нужна помощь
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию нужна помощь

    при езде уже гдето на второй третьей передаче прекращает набирать обороты хоть в пол жми всеровно и в это время из трубы валит черный дым. Но если отпустить газ а потом опять нажать или переключить на другую передачу она подхватывает нормуль и потом опять повтаряется. Что делать????

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чё за телега то? Телепатией тут никто не страдает...да и здороваться в первом посте принято в калчерклаб.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пардонте за здрасте!! ВСЕМ ПРИВЕТ!!! автос Пассат Б6 1.9 ТДИ 2006 г.в

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может подскажет кто?? Начинает подергивать машину в это время обороты не набираются и из выхлопа идет черный дым. Что за хрень?? Фильтра заменил! Все одно....

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление наддувочного воздуха ниже нормы, как вариант
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,374
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ежище, Дырки, как наболее частый вариант. Опресовку делай.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дырки.... Дырки чего,где? Опресовка чего??? СПАСИБО!!!

  8. #8
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ежище, воздухоопровод от воздушного фильтра до впусного коллектора должен быть герметичным! Если черный дым - то смесь богатая. Т. е. турбина засосала воздух из атмосверы через воздушный фильтр, расходомер померял расход воздуха, а после турбины до двигателя через дырку воздух вышел. Получилась богатая смесь и черный дым. Осмотри воздушный тракт от турбины до двигателя, послушай свист воздуха из тракта, осмотри внимательно места перехода воздухопровода между кузовом и двигателем (там чаще рвется).
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО. Гляну завтра, а во что это может выльется???

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ежище Посмотреть сообщение
    во что это может выльется???
    В ремонт... Хорошо, если дело во впускном тракте. Избыток топлива в смеси может и от форсунок происходить. Какой код мотора, БКЦ или иной (вторая модификация с сажевым фильтром)? Какой пробег видится на приборке?

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без сажевого фильтра.Пробег 230 тыс.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ежище Посмотреть сообщение
    Что делать????
    Для начала на диагностику. Если есть ошибки- выложите здесь, есть шанс, что помогут советом.

  13. #13
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мне кажется что просто не работает турбина- начиная от клапана управления заканчивая закисшей геометрией... хотя не факт конечно без ошибок то
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    комп ошибок не нашел!! Двигатель работает в норме,турбина работает в норме,компрессия 4-х в норме,НО небольшие подтеки масла на сапуне воздушной системы.Уровень масла в норме ну тоесть не уходит . Черт его знает что такое . Все разводят руками говорят: НУ НЮАНСОВ МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО. Отпровляют к спецам по топливной системе. А про дырки в воздухопроводе версию отклонили.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ежище Посмотреть сообщение
    Отпровляют к спецам по топливной системе.
    Я так понимаю, что мотористы и электрики ничего не нарыли... Тогда топливщикам впуть... Стоит на ремзоне 2007 гв "сумашедший гольф" 2,0тди, симптомы- колбасит......хз, уже неделю, всё пребрали включая н/форсунки- НИЧЕГО...

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,374
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ежище Посмотреть сообщение
    комп ошибок не нашел!! Двигатель работает в норме,турбина работает в норме,компрессия 4-х в норме,НО небольшие подтеки масла на сапуне воздушной системы.Уровень масла в норме ну тоесть не уходит . Черт его знает что такое . Все разводят руками говорят: НУ НЮАНСОВ МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО. Отпровляют к спецам по топливной системе. А про дырки в воздухопроводе версию отклонили.
    Пипец...сделай опресовку, а? Мало ли чего они там отклонили... Сделать ровно 2 минуты, не шучу...2 минуты. А болтовни уже на 2-ую страницу. Где логи снятые по 3, 10 и 11 группе, раз уж пошла тема? Что в 013 группе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что мотористы и электрики ничего не нарыли.
    Ха...ты думаешь, что они что-то кроме ошибок смотрели? Сомневаюсь.
    Турбо мотор - в первую очередь опресовка, имхо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мне очень нравиться...турбина работает в норме, как они это определили?
    Если тебе сказали, что двигатель работает в норме, то значит все ОК, не стоит париться, пусть дымит
    Что значит компрессия в норме? В норме это скольок? 20 атм или 30? Или сколько?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем прикол полный!! После всех станций и безумных профи поехал я к своим кулибиным.И нашелся там человечек который все пояснил. а в частности:Помимо описаной проблемы меня волновали: Небольшое выделение масла на воздушном сапуне.И сам двигатель был в масле.И человек сказал что на сапуне выделения после 200тыс. нормальное явление и не стоит обращать на ето внимание.Двигло в масле из-за расположенного рядом масленного фильтра при неакуратной замене растекается по двиглу и закоревает.При этом уровень масла всегда в норме!СТОшники же нашли кучу прокладок резинок для замены в общей сложности с работой на 300 уе. А с проблемой по теме лажа!!! Если стоять лицом к двиглу то чуть правее воздухан и слево от него выходит тонкий патрубок каким то образом он слетел и ушел в низ так что не видно было когда его надели проблема снялась сразу!! Так что с автосом все окей.Чего и всем желаю. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    в первую очередь опресовка, имхо!
    Оказался прав......


Похожие темы

  1. Нужна Помощь "Членов КЛУБА"!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 23:26
  2. Нужна помощь!
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15
  3. Нужна помощь!!!
    от Rodger в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40
  4. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •