0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Привет всем!
Поясните, пожалуйста, можно ли самостоятельно вносить изменения в конструкцию бампера, например, полностью или частично изготавливая его самостоятельно из стеклопластика. По возможности ответьте, пожалуйста, со ссылками на документы, регламентирующие этот вопрос.
Заранее спасибо.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ссылка?
Точно знаю, что после установки силового бампера надо с сертификатом от производителя идти в гаевню и вносить изменения в ПТС.
И металлические элементы автомобиля не должны выступать за пределы пластика бампера. Остальное не регламентируется.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
это и есть соответствующее разрешение... точнее регистрация разрешения...
регламентируется заводом изготовителем, т.е. машина в конкретной комплектации сертифицируется... изменение комплектации повлечет отличие конструкции от сертифицированной...
приеду в офис дам сцылку (да и сам почитаю)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
iudex, а гайцы на местах в курсе деталей множества возможных комплектаций одного автомобиля?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
нет конечно, но возможность доипаться есть....
я отвечал на вопрос
как оно есть по закону...
а уж на сколько надо соблюдать закон в конкретной ситуации решать каждому самому...
--- Добавлено чуть позже ---
Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240
ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
--- Добавлено чуть позже ---
читаем, знакомимся...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Все изменения в конструкцию легко внести через Нами-ПТИА-Фонд. Сайт найдете в инете, там же и полная "пошаговая стратегия" процедуры - куда идти и в какой последовательности.
На половину правда, а именно то, что надо вносить изменения, но только потому, что это МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ бампер! Никакого сертификата не надо, просто в графе указывается "б\у элемент", а по закону, на б\у запчасти, не требуется предоставление сертификата. Иначе, если тебе в голову взюредет поменять бампер свой на другой, то ты это сделать не сможешь.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Интересный сайт, надо почитать.Все изменения в конструкцию легко внести через Нами-ПТИА-Фонд. Сайт найдете в инете, там же и полная "пошаговая стратегия" процедуры - куда идти и в какой последовательности.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
TheTERMINATOR, так ты поставил бампер или нет?
у вас за кенгур останавливают?
или лучше снять перед поездкой к вам?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Я не ставил. Читал отчеты о регистрации силовых бамперов, в последние пару месяцев.
За кенгурятник у нас не останавливают.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.