0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕТ!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Купить можно конечно, если зарплата от 80-100 тыров, т.к. сосать денег он будет весьма прилично. Пассаты таких годов и таких пробегов - машина для олигарха![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
kosss, бери мой ест косяки по кузову но по техничке претензий нет!![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Эх, а я пока нищеброд хренов, но по мере старения аффты постепенно превращаюсь в олигарха... Хотя не. ТО 90 тыщ (ГРМ) 30 тыров, ремонт и покраска бампера и крыла 15 тыров, замена радиатора 7 тыров (с стоимостью радиатора - потек сцуко), мелочи типа антифриза, заправки кондея, 5л масла 5W30 итп - еще около 5 тыров... Почти 60 тыров за месяцнаверное потихоньку становлюсь олигархом. Хотя страховка по идее все должна покрыть
и я выйду в ноль.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
kosss,
посмотри машинку gomzo.
Имхо, неплохой дилерский вариант, да и рестайлинг 2001
--- Добавлено чуть позже ---
Да ну бросьС такой зарплатой мона уже БэМэВэ содержать. Если подобрать нормальный вариант - МАКСИМУМ 15 штук в месяц, да и то если будет постоянно сыпацца.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
kosss, Ну опять одно и тожеБаян уже
Не бери, как сказали выше это будут "дровишки"
Купи Мондео III за эти деньги. И год будет моложе и шансов нарваЦа на дрова меньше+ремонт намного дешевле и самого ремонта меньше 100%Тоже немец, тот же дизайнер разрабатывал этот авто
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Нормально для этого ТО.
Отличается, Б6 дороже.
У меня на XC70 это же ТО столько же получилось (без учёта замены масла в АКПП, которое необязательно было).
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я продал такой и за такие-же деньги.Нового владельца периодически вижу,доволен как слон помытый.Никаких проблем не испытывает.Недавно прошел инструментальный тех.осмотр по чеснаку.Я это к чему...Год машины не о чем не говорит,важнее как прежний владелец следил за ней.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
kosss, за такие деньги достойную машину можно взять, но ,как выше было сказано, нужно время для поисков. Я свой сарайчик взял девятилетним с пробегом 192 т.км. и ни капли не жалею. Сейчас пробег 259т.км. полет норм. Был масложер, который был успешно побежден заменой МСК и раскоксовкой(ЛАВРом) ЦПГ.Хочу еще поменять лобовуху-сколы и отпескоструено сильно, остальные траты фактически на ТО.
PS. Брал за 250тыр.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Саня "ты нам то не гони"(с)
"ТО 90 тыщ (ГРМ) 30 тыров, ремонт и покраска бампера и крыла 15 тыров, замена радиатора 7 тыров (с стоимостью радиатора - потек сцуко), мелочи типа антифриза, заправки кондея, 5л масла 5W30 итп - еще около 5 тыров... Почти 60 тыров за месяц"
Ты не находишь, что ремонт и покраска бампера и крыла, а также замена радиатора имеют к ТО весьма посредственное отношение??Вот и посчитай потом стоимость свое ТО. А поводу ТО 90 Вова Oves правильно написал - это самое дорогое ТО, в которое меняются жижа автомата и т.п. Я по Теане помню (правда я так девяносто и не накатал, но прочитал в сервисной книжке и с ужасом ожидал этого момента
Патамушта на Теане ТО-90 нифига 60 не выходит
). Ну и соответственные ТО 180, 270 и так далее могут по карману ударить.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Пока не заметил...
Это с ремонтом и покраской бампера и крыла (то что мне сосед приехал)... А также с заменой радиатора и заправкой кондишна. Но без очистки и адаптации дроссельной заслонки (ее открыли а она как только из магазина), и без мойки инжектора (сказали что лучше туда не лезть лишний раз на FSI, т.к. велика вероятность смерти форсунок после такого, типа там 40 бар давление, врядли там грязь будет от такого. а вот случаи смерти форсунок очень часты на этих движках). А по деньгам (все оригинал): комплект ГРМ (ролики и ремень) 4900р, помпа 3 с хреном, свечки оригинал по 200р, топливный фильтр (который раз в 90 тыс меняется) 3 с хреном (почти 4), остальную мелочевку не помню уже. Смена всех жиж. По работам встало в 8-9 тыров именно ГРМ + жижи + фильтры и масло (с топливным пришлось повозиться, и че им не оставит было старый принцип как на ,5) Но работы одинаково стоят что на б5 что на б6, запчасти тоже не особо дорого (я у своих ребят беру) радиатор вон подогнали за 5500р новый оригинал (!) по заводским ценам прям со склада - из старых партий когда еще такие цены были. Ну и все в том же духе. Собссно у меня ща оригинал через моих ребят выходит дешевле чем неоригинал в магазине
но это правда моя специфика, я ж еврей...
НахожуЯ ниже и написал...
У мну не надо жижу автомата менять!Она на весь срок службы. Тем более ее тесть менял 15 тыр назад когда у него коробка померла...
Надеюсь к этому времени от нее избавиться, дабы это стало гимором следующего хозяина![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
он че из золота чтоли? У меня угольный MAHLE то ли 600 то ли 800р... (неоригинал, но грят что он лучше оригинала). Масляный оригинал рублей 600 помойму... Но он не такой как на Б5 - там он железный а тут просто фильтрующий элемент.
Я также меняю...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
у меня чуток подороже или так же
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
6APT, давай я тебе фильтр пылесосит буду каждую неделю![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
6APT, Андрюх, это оборзевшие дилеры
Думаю, что тот же Mahle салонный будет стоить не дороже 1200 (угольный), и меняется он за пару минут.
Со свечами таже байда, может только неудобно менять
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, по теме:
СтОит покупать, только надо смотреть, и не хватать первый попавшийся экземпляр
Тут уже писали, что пассат требует своевременного, грамотного обслуживания.
Вот например свое ведро я сегодня оцениваю как раз в 300 килорублей. 200ткм. пробега, без проблем по движку и АКПП, но с коцками по кузову, на которые я не заморачиваюсь. Ну и амортизаторы по кругу поменять.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия