0

Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Наверное бывает, но игра не стоит свеч. Если хотите ехать по бездорожию, купите внедорожник. А так только Пассат поломаете.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Причем здесь блокировка? У тебя кардан крутиться всегда...есть момент на редуктор всегда. Одно из двух колес должно крутиться сзади всегда. А какое именно уже дифф решает
Поднимали 3.7л А8 кваттро(тот же Пассат по конструкции) на подъемник, заводишь мотор на D и крутиться 2 колеса по диагонале. В сугробе у неё крутятться тоже 2 колеса, когда села она. Никаких блокировок нет, причем если нажать тупо в пол, то срабатывает EDS и начинаются схватывать все 4 колеса2 постоянно, а 2 подрыгиваются.
--- Добавлено чуть позже ---
Учи мат часть...и найди хоть одно отличие Б5 и Б5+ в плане привода. Подключаемый когда мотор поперечник, ты считаешь в Б5 мотор поперечник?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
это и есть смысл работы дифференциала, или ты думал, что его придумали , чтоб нервы тебе трепать?. не было бы его - у тебя бы резина за пару тысяч истерлась бы из-за неодинаковости длин пройденного пути разными колесами Смысл блокировок - как раз сделать , чтоб крутились вместе. Но с блокировкой как правило долго нельзя ездить по причинам описаным выше.
--- Добавлено чуть позже ---
+1 , TORSEN и HALDEX
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
COOLLER, а в старом кваттро там какесть блокировка, мне казалось есть, но может ошибся
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Я всегда удивляюсь, что они тронутся не могут. А я на легке оп... и уже далеко от такихОсобенно наглядно приимущества полного привода видны в Москве, на заснеженой дороге-когда ты подъезжаешь к следующему светофору, а остальные еле-еле только трогаться от предыдущего с юзами начинают. Так что, скорополительных выводов о вкусе конфет делать не нужно...особенно, если ты их никогда не ел!
За городом где грязь тоже класс ехать. Полный привод - весч![]()
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
в таком![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там кнопка блокировки дифа была, у ручника на сотках знаю точно, а на А6 С4 убрали
А тормозить чем...вопрос вот в чем? Ты разгонишься...но тормозит как переднерпивродная она
Не можно конечено на ходу R включить и газ в пол
--- Добавлено чуть позже ---
Причем тут ФОльц и Ауди...У тебя тоже Хальдекс на Туареге?
Торсен или хальдекс зависит от расположения мотора...поперечник хальдекс, перпендик...торсен значит и ВСЕ. Другого НЕ дано.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Не только. ЕСП подтормаживает буксующее колесо, тем самым переводя крутящий момент с другому через дифференциал. Функция называется ЕДЛ кажется. ЕСП не только систему АСР в себя включае..
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |