0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Спасибо за подсказку, а я тут всю голову поломал какую же машину мне выбрать, на замену Пассату![]()
......
С места по мокрому не считается, я стараюсь объезжать мокрые места
Знаю поэтому и стебаюсь сам над собой.......![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
или ты неправильно трогался. Вот когда румми на моем стартанул, полосы было 2. ровно две, одна длиннее, другая короче. Но две.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
чем тебе аут не угодил? Шумки никакой, седло короче, но сама по себе машинка неплохая. И привод нормальный, постоянный полный. У тебя, может быть, переднеприводный пиндос был?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
да ладно, на вкус и цвет
--- Добавлено чуть позже ---
привет Тимур. мы с тобой как-то это уже обсуждали. просто я для себя плюсов в этой машине не нашел. вообще.
не, обычный европеец, с постоянным полным
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я в курсе...мы будем каждую марку обсуждать? Я обсуждаю ВАГ конкретно. У БМВ вообще иксдрайв, давай и БМВ обсудим.
Обороты 3000, отпускаю сцепу и жму газ до упора...свиста от колес много...полоса одна
--- Добавлено чуть позже ---
Жека...2 Пассата Б5 и один Б4...
Еще можно было бы 3-ий попробовать Пассат Б5, но там типтроник стоит, а он сцуко почти не шлифует с места![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А почему ещё LSD редукторы не обсуждали? Есть такие штуки на пассат? На мой камри есть на 2.4 механику, TRD(Тоyota Racing Development если кто не в курсе) LSD редуктор планетарного типа конструкции типа Quaife, стоит 1000 долларов из японии. Вот задумался хочу поставить. Изходя из конструкции будут круиться всегда два (у меня передний привод) с разным перераспределением момента. А на лексусах ес, те что такие же как камри, эта штука, вроде как, встроена в автомат. Я даже читал что на турбовый опель астра такие ставят, неужто на пассат нету. Правда у меня поперечная компоновка мотора.
http://www.trdsparks.com/part_detail...um=PTR39-21070
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
В дифференциалах открытого типа, всегда крутиться то колесо которому легче, и с этим не поспоришь. Почитай про диффы открытого типа. На асфальте когда сцепление есть, это одно. А когда слева асфальт, а справа лёд ты не уедешь с места, на моноприводе.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
я, по-моему, как раз про это и написал несколькими постами выше![]()
неразборчиво