0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lugburz, Бери бошевскую лямду, цена около 2300, ставь и забудь про эту проблему лет на 5.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По поводу оригинал-НЕоригинал.. Периодически выскакивала ошибка сбоя в электрической цепи, 61514 по-моему.. Лямбда стояла уже не родная (по виду свежая), Бош. Прикупил новую, Бош, с тем же номером. В Экз...е. По их каталогам как раз на этот двиг., но не оригинал. Ошибка осталась, но появляться стала с меньшей периодичностью. Недавно удалось найти бэушный, ещё с завода, оригинальный Бош (снятый с американца правда) - пока тьфу-тьфу, 'чек инж' молчит.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Согласен..Но я неполно сформулировал вопрос - я имел ввиду что он убьется через пару сотен километров..да пусть даже пару тысяч. А пару тысяч я иной раз проезжаю за пару месяцев (((((....Не знаю в общем. Факт лишь в том, что если глюк с лямбдой повторится еще раз, придется ставить машину под брезент)))))
--- Добавлено чуть позже ---
PACMAN_PNZ, Могу добавить - на форуме писалось, что оригинал Бош и оригинал ВАГ - суть одно и то же ( касательно лямбд уж точно )
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вообщем так.
Поехал я вчера на станцию, чтобы померили мне СО, и прочие газы.
Приезжаю, мастер спрашивает, движка теплая? Да нет , отвечаю я ему, ну тогда минут 5 покатайся и ко мне. Ок.
И что вы думаете? Все супер! Хотя выдает ошибку подогрева. Вот так то.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на 5 лет ? Думается мне, она накроется раньше...Хотя может быть. все эти россказни в мануалах об одном баке этилированного бензина, убивающем катализатор и лямбду - лишь маркетинговый ход.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601 Отправлено: 460 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго всем времени. У меня тож походу вторая лямбда че то не так работает. Ошибок нет! А, расход по компу стал больше чем раньше. Правильно я думаю?!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не нашел в поиске. По сему вопрос. Ошибка p1118 обрыв электрической цепи подогрева зонд 2. Понятно что возможно умер второй датчик кислорода. До этого менял в сервисе модуль зажигания. Может чего оборвали или не подключили. Где найти фишки от лямбдов(и они различны от первой и второй) Но в любом случае хочу узнать : первый и второй датчики у меня одинаковые? Если купить вот такой 0 258 986 507 плохой? И если вколхозить Бош- которые в к отечественным тазам подходят?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

