Лямда зонд
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    42
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Лямда зонд

    Всем доброго дня.
    Борюсь тут на своем авто с ошибкой подогрева лямды. *машинка была куплена уже с таким дефектом, и лямда судя по всему менянная*. Может кто знает какое сопротивление оригинальной лямды. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось aleksey_fin; 04.04.2011 в 16:02.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,875
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleksey_fin, Если с проводкой все нормально, меняй ее и не мучайся. Сопротивление там очень сильно зависит от температуры, поэтому меняй. На бензин денег уже больше просадил(лямда регулирование то не работает с такой проблемой).
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    42
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    aleksey_fin, Если с проводкой все нормально, меняй ее и не мучайся. Сопротивление там очень сильно зависит от температуры, поэтому меняй. На бензин денег уже больше просадил(лямда регулирование то не работает с такой проблемой).
    Удачи.
    Согласен, но все же, хотелось бы знать от чего отталкиваться, каково сопротивление лямды на холодную? скажем при 25 градусах.
    Просто дело в том, что поменял лямду на новую (не огигинал) ошибка осталась!

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,875
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleksey_fin, Или поменял на нерабочую, или проблема в проводах. А чего поставил то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    поменял лямду на новую (не огигинал
    Если поставил не Бошь то запросто может быть.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    42
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    aleksey_fin, Или поменял на нерабочую, или проблема в проводах. А чего поставил то?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Если поставил не Бошь то запросто может быть.
    поставил не бош(
    вопрос остается открытым!!!

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,875
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    поставил не бош
    Напрастно батенька.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    поставил не бош
    Напрастно батенька.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    42
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на старой лямде 15 ом*на холодную
    на новой 5 ом на*на холодную
    какое сопротивление все таки должно быть!!!???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Напрастно батенька.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Напрастно батенька.
    ну нету сейчас боша под рукой, а разобраться надо, посколько ТО не за горами.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    Борюсь тут
    И тебе здравствуй!
    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    а разобраться надо
    А что, на "Запорожцах" есть лямбда-регулирование?
    С уважением.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    42
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    И тебе здравствуй!

    А что, на "Запорожцах" есть лямбда-регулирование?
    С уважением.
    стараемся, исправляемся, но где же истина?

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    но где же истина?
    А истина в "Поиске", лень во вред, посмотри ссылку и улыбнись:
    http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
    С уважением.

  11. #11
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Напрастно батенька.
    Вообще-то автор про мотор ни слова не проронил...
    А то может там мотор не 1.8T, а например 2.0 или еще какой типа 1.6.
    И тогда там родным зондом будет вовсе не Бош, а NTK...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже поставил новую лямбду, только взял универсальную. Первый день без ошибок. А потом появилась ошибка спорадическая "нет активности". А через три месяца добавилось "слишком большое сопротивление". Думал всё, и эта накрылась. В общем нашёл проблему в контакте на массу. На моторном щите там где стоят разъёмы на стенке, куда подключается лимбда, находится как бы под бачком ОЖ две клеммы, которые прикручены к кузову. Так вот гайка разболталась - крутилась руками, а клемы окислились, они медные. Почистил, закрутил и уже как неделю и ошибок нет.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    42
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    А истина в "Поиске", лень во вред, посмотри ссылку и улыбнись:
    http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
    С уважением.
    Так в этих ссылках про способы проверки лямды!! ,а у меня конкретный вопрос по сопротивлению ОРИГИНАЛЬНОЙ ЛЯМДЫ.??? Минимальное ее значение, а главное максимальное, поскольку с прогревом сопротивление сопротивление возрастает. Только когда лямда прогревается вылезает неустранимая ошибка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Вообще-то автор про мотор ни слова не проронил...
    А то может там мотор не 1.8T, а например 2.0 или еще какой типа 1.6.
    И тогда там родным зондом будет вовсе не Бош, а NTK...
    позже исправился, мотор в подписи

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от toxicbody Посмотреть сообщение
    Я тоже поставил новую лямбду, только взял универсальную. Первый день без ошибок. А потом появилась ошибка спорадическая "нет активности". А через три месяца добавилось "слишком большое сопротивление". Думал всё, и эта накрылась. В общем нашёл проблему в контакте на массу. На моторном щите там где стоят разъёмы на стенке, куда подключается лимбда, находится как бы под бачком ОЖ две клеммы, которые прикручены к кузову. Так вот гайка разболталась - крутилась руками, а клемы окислились, они медные. Почистил, закрутил и уже как неделю и ошибок нет.
    Спасибо, гляну.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    у меня конкретный вопрос по сопротивлению ОРИГИНАЛЬНОЙ ЛЯМДЫ.??? Минимальное ее значение, а главное максимальное, поскольку с прогревом сопротивление сопротивление возрастает.
    А для чего тебе сопротивление оригинальной лямбды, поделись?
    Вот, почитай:
    [SIZE=2pt]"Дело в том, что многие не понимают принцип работы лямба-зонда и его роль в работе двигателя. Что касается принципа работы - почитай по ссылке мое краткое эссе по этому поводу -> [SIZE=2pt]http://www.auto.ru/wwwboards/turbo/0016/4263.shtml.[/SIZE]
    Дело в том, что сам лямбда-зонд - это как микробатарейка. У него "как бы" нет сопротивления, он ток вырабатывает. Точнее сопротивление у него есть, но только когда он прогреется до +300C и выше. А до этого он вообще почти диэлектрик. Блок управления двигателем (ECU) считывает именно напряжение (в диапазоне от 0 до 1В), а не сопротивление. Поэтому впаивать сопротивление - бестолку. Отсуствие лямбды, равно как впаивание ЛЮБОГО сопротивления, равно как закорачивание выводов и другие подобные операции - НЕ КАТЯТ. ECU все равно просечет это дело, потому как: 1) сигнал с лямбды должен меняться во времени, а в твоем случае он будет всегда равен 0В; 2) даже после выключения двигателя ECU еще в течение ~10-15 минут опрашивает и диагностирует датчики, в т.ч. лямбду. Т.ч. "надурить" его не получится. Но даже если бы и получилось, впаивать сопротивление не надо, можно с тем же успехом и просто отрезать датчик и оставить голые концы. Напряжение на входе ECU все равно будет 0В, что будет им расцениваться как бедная смесь.
    Это что касалось "поставить сопротивление соответствующее бедной смеси и все по идее будет ок".
    Как ты уже догадался по вышесказанному - эмулировать лямбду очень сложно и накладно. Если есть родная - почему бы ее и не оставить, особенно если она рабочая. И эмулировать ничего не придется. Ну и пусть ECU думает, что катализатор умер. Ничего страшного. Главное, чтобы он "понимал", что обе лямбды - рабочие и все работает ОК. Ему так будет "спокойнее" и у тебя голова не болит ;-)
    Показания второй лямбды на работу двигателя не сильно влияют. Более того - в большинстве автомобилей показания лямбды используются только при сравнительно равномерном прямолинейном движении автомобиля с установившейся скоростью. Ну и еще иногда на ХХ при прогретом двигателе. При прогреве двигателя (после запуска) или резком ускорении, показания лямбды обычно в расчет вообще не принимаются. Ни первой, ни второй. Вот..."
    [/SIZE]

    С уважением.
    Последний раз редактировалось igor71; 05.04.2011 в 11:44.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    42
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    А для чего тебе сопротивление оригинальной лямбды, поделись?
    Вот, почитай:
    [SIZE=2pt]"Дело в том, что многие не понимают принцип работы лямба-зонда и его роль в работе двигателя. Что касается принципа работы - почитай по ссылке мое краткое эссе по этому поводу -> [SIZE=2pt]http://www.auto.ru/wwwboards/turbo/0016/4263.shtml.[/SIZE]
    Дело в том, что сам лямбда-зонд - это как микробатарейка. У него "как бы" нет сопротивления, он ток вырабатывает. Точнее сопротивление у него есть, но только когда он прогреется до +300C и выше. А до этого он вообще почти диэлектрик. Блок управления двигателем (ECU) считывает именно напряжение (в диапазоне от 0 до 1В), а не сопротивление. Поэтому впаивать сопротивление - бестолку. Отсуствие лямбды, равно как впаивание ЛЮБОГО сопротивления, равно как закорачивание выводов и другие подобные операции - НЕ КАТЯТ. ECU все равно просечет это дело, потому как: 1) сигнал с лямбды должен меняться во времени, а в твоем случае он будет всегда равен 0В; 2) даже после выключения двигателя ECU еще в течение ~10-15 минут опрашивает и диагностирует датчики, в т.ч. лямбду. Т.ч. "надурить" его не получится. Но даже если бы и получилось, впаивать сопротивление не надо, можно с тем же успехом и просто отрезать датчик и оставить голые концы. Напряжение на входе ECU все равно будет 0В, что будет им расцениваться как бедная смесь.
    Это что касалось "поставить сопротивление соответствующее бедной смеси и все по идее будет ок".
    Как ты уже догадался по вышесказанному - эмулировать лямбду очень сложно и накладно. Если есть родная - почему бы ее и не оставить, особенно если она рабочая. И эмулировать ничего не придется. Ну и пусть ECU думает, что катализатор умер. Ничего страшного. Главное, чтобы он "понимал", что обе лямбды - рабочие и все работает ОК. Ему так будет "спокойнее" и у тебя голова не болит ;-)
    Показания второй лямбды на работу двигателя не сильно влияют. Более того - в большинстве автомобилей показания лямбды используются только при сравнительно равномерном прямолинейном движении автомобиля с установившейся скоростью. Ну и еще иногда на ХХ при прогретом двигателе. При прогреве двигателя (после запуска) или резком ускорении, показания лямбды обычно в расчет вообще не принимаются. Ни первой, ни второй. Вот..."
    [/SIZE]

    С уважением.
    По запарке забыл указать, что интересует именно сопротивление подогрева.
    Ссылка ведет в сад.

  16. #16
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    у меня конкретный вопрос по сопротивлению ОРИГИНАЛЬНОЙ ЛЯМДЫ.??? Минимальное ее значение, а главное максимальное, поскольку с прогревом сопротивление сопротивление возрастает. Только когда лямда прогревается вылезает неустранимая ошибка.
    Во-первых, нет никакого смысла зацикливаться на абсолютной величине сопротивления в холодном состоянии. Единственное, что можно уверенно проверить это отсутствие обрыва.
    Во-вторых, при производстве ЛЗ сопротивление подогревателя в холодном состоянии никак не нормируется и она может оличаться значительно от экземпляра к экземпляру. Нормируется только мощность подогревателя.
    Во-третьих, мозг контролирует исправность работы нагревателя по ТОКУ суммарной электроцепи:
    соединительные провода + переходная проводимость разъемных соединителей + подогреватель + с УЧЕТОМ текущего напряжения в борт сети. И опять же этот контроль происходит только в прогретом состоянии зонда. Первичный контроль при включении аналогичен проверке тестером цепи на обрыв.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На твоем месте я б просто поменял бы лямбду на новую. У меня та же тема - неисправен подогрев. Что только я с ней не делал в итоге.Все равно пришлось покупать новую ( правда, пока не ставил, движок в ремонте )

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,875
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Все равно пришлось покупать новую
    Не переживай, ты не первый и не последний...........
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 316
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это тема уже известная. У оригинального и у неоригинального разные по мощности подогреватели зонда. Постоянно появляется ошибка по обрыву цепи. Лечится только заменой зонда на оригинальный.
    Особенно часто мне это встречалось на Ауди ТТ.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    42
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Это тема уже известная. У оригинального и у неоригинального разные по мощности подогреватели зонда. Постоянно появляется ошибка по обрыву цепи. Лечится только заменой зонда на оригинальный.
    Особенно часто мне это встречалось на Ауди ТТ.
    допустим, но при этом кроме этой ошибки все остальное в норме? я имею ввиду СО , расход бензина.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. лямда зонд AWM
    от ky3uk в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 10:50
  2. вопрос про лямда-зонд
    от alexNUR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 12:04
  3. Лямда зонд?
    от Артём 993ква в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 13:52
  4. Лямда зонд жив или мертв(ПРОДОЛЖЕНИе - ЛОГИ)
    от avto-pilot в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 20:55
  5. Лямда зонд
    от Олег1973 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •