0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
чо-ж тогда в гидрокомпенсаторах сеточки не ставят? Тоже ведь от давления масла работают... И принцип работы тот-же, что и у ГНЦ...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!почитал вас и решил спросить,когда нагревается мотор начинает греметь как говорят дизилит,вопрос мне надо менять цепь или натежитель?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
давление масла замерить надо и чем быстрее, тем лучше
--- Добавлено чуть позже ---
ну это не часто происходит, масло коксуется при перегревах и несвоевременной замене. Вопрос в другом - натяжителю будет пофиг, сетку забило на входе или дальше в канале очень тонком кусок застрял. Итог один - снятие и чистка
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и как его проверить?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно.догда скажи какое должно быть давление?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
kidu, коллега, не поленись воспользоваться поиском, ну или хотя-б загляни в Базу Знаний... Ну нельзя-же так, в самом деле...
На форуме есть вся информация, касательно КАК замерить, ЧТО замерить и СКОЛЬКО при замерах должно получиться...
По мне, так чем больше- тем лучше. Лишнее всё-равно редукционный клапан насоса отсечёт...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
виноват исправлюсь.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
kidu, если на ХХ прогретого мотора давление масла меньше 1.5 бар, то надо задуматься...
Умри молодым, но как можно позже.