0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 заводится  с 4-5 раза 1.8т .AEB.1997г подскажите почему?
 заводится  с 4-5 раза 1.8т .AEB.1997г подскажите почему?
				Здравствуйте форумчане! Вопрос такой. Когда на холодную завожу только раза с 4-5 заводится, а горячий без проблем с пол оборота! На что внимание обратить?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что такое ДТОЖ ? это датчик наверное который за топливо отвечает? и где его искать ?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				w00dy, датчик температуры охлаждающей жидкости. поиск тебе в помощь
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162023
здесь найдешь
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На поиск! Много там есть!
Проверяй РДТ или обратный клапан насоса , хотя возможно и убитые свечи. Много чего может быть! В ДТОЖ часто бывает трабл!
Зайди в базу знаний. Бензиновые двигатели. Диагностика по давлению топлива своими силами. Почитай там про РДТ, может не до конца закрывается!
Я бы со свечей начал, самое простое!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 55 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				w00dy, может быть все что угодно на чиная с дохлого аккумулятора...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня такое было на двигателе АРТ, купил новый аккумулятор, заменил ДТОЖ и свечи, стала заводится нормально
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пасиба! Попробуем! а еще глупый вопрос! как этот датчик влияет на то, что машина заводится не сразу?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня бла похожая проблема, после замены бендикса она пропала! Может быть у тебя он тоже не выстреливает? Это легко по звуку определить
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да неее сто пудов стартер крутит! спасибо всем! будим устранять
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ужаснадо его поскорее поменять !
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				извиняйте что не писал долго. Так перепробовал все о чем написано в теме и даж немного больше так теперь думаю что виновата электрика , а точнее релюшка которая отвечает за работу бензонасоса. И если я првильно понимаю бензонасос должен заурчать когда зажигание поверну, а он у меня начинает накачивать давление только когда стартер крутить начинает как давление наберется 3,5 б то сразу заводится ! наверное надо электрика хорошего, заодно и габариты глянет по правой стороне , на левой то работаютНа поиск! Много там есть!
Проверяй РДТ или обратный клапан насоса , хотя возможно и убитые свечи. Много чего может быть! В ДТОЖ часто бывает трабл!
Зайди в базу знаний. Бензиновые двигатели. Диагностика по давлению топлива своими силами. Почитай там про РДТ, может не до конца закрывается!
Я бы со свечей начал, самое простое!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
                  
            
            
            
					 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 50 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				w00dy,Насос работает одновременно со стартером
Меряй давление , меняй насос ИМХО обратный клапан насоса кирдык
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Насос включается при включении зажигания, накачивает давление в системе и выключается, потом включается вместе со стартером.
проверь для начала разъём на самом насосе, бывает контакты окисляются.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Давление мерил, норм с давлениием только оно падало ну минут за 20 до 2 б или 1.5 б
если все же обратный клапан кирдык то как его реанимировать можно? где он находится то в самом насосе ?
--- Добавлено чуть позже ---
как добраться до моего насоса с багажника или я читал в отчетах надо сидухи двигать ?
--- Добавлено чуть позже ---
да предохранитель цел. но тут такое дело прошел дождик оба габарита заработали но не долго как все высохло пипец опять не работают ! может где коротит ?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как добраться до моего насоса с багажника или я читал в отчетах надо сидухи двигать ?Ковер в багажнике подними, увидишь там крышку на тех саморезах. А вообще в базе знаний, да и вообще по форуму полно тем о замене бензонасоса.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				То есть обратный клапан в самом насосе?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 67 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				... Всем привет... У другана на А4 была такая же канитель... обратный клапан на насосе не работал... так он просто врезал в систему (сразу после насоса) клапан от "классики" ... проблемы больше нет...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

