0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
начало сентябрь 2010 года. Покупка автомобиля
моя тема "AWX большой расход и нету динамики. Ошибок нет"
Здраствуйте. Помогите разобраться с автомобилем Skoda Superb 1.9 TDI AWX. Проблемы: автомобиль плохо разгоняется, хотя по тахометру можно крутить до отсечки.
Большой расход топлива. Порядка 12-13 литров солярки по городу. Автомобиль хватанул немного воды. До сервиса доехал сам. Заменили шатун первого цилиндра поршень, кольца, втулки. Поменяли ремкомплекты форсунок. После чего сказали что нужно проехать 2-3 тис.км. После ремонта машина тупила. В процессе обкатки мне пришлось очень сильно притормозить. После чего у меня как-бы пропал звук турбины и машина очень плохо разгонялась, так я и проехал без подхвата оставшиеся 500 км. После чего стали искать причину. Первое что было сделано:
- измерили компрессию двигателя 1-ый -29, 2-ой 29, 3-ий – 27, 4-ый 28;
- отрегулировали правильно форсунки, так как до этого они были затянуты или перетянуты
- поменяли расходомер;
- поменяли топливный насос в баку, сказали что не создает нужного давления, пробег автомобиля 150 т.км. После чего автомобиль поехал немного лучше.
Потом начитавшись форумов я решил что не правильно выставлен ремень ГРМ. Перепроверили два раза, сказали что по диагностики ошибок нет, значит ремень непричем. Дальше решили выставить РВ и КВ
в 0. Результат стала заводится и работать мягко.
Потом выбили катализатор. Реставрировали турбину так как она подтекала В итоге вложил 700-800 $ (ремонт турбины в эту суму не вошел) но проблема осталась со мной. Вот и решил обратится к вам.
Дыма при разгоне нет. При заводке небольшой дымок, до момента полного прогрева, думаю из-за выбитого катализатора, раньше дыма вообще небыло. Заводится на холодную и на горячую с полтыка. При резком нажатии на педаль газа автомобиль разгоняется медленно. Если нажимать на педаль газа постепенно то разгон немного лучше. Обездил многих мастеров в городе но результат остался почти без изменений. На сегоднешний день машина нормально разгоняется на 1-ой , 2-ой передаче при плавном нажатии на газ иногда и на третей нормально едет. На высших передачах особого подхвата нету. Может проблема в вакууме так как после 3-го нажатия на педаль тормоза машина не останавливается, педаль дубовая. Или может проблемы с форсунками, может они льют. Или может датчики неправильно работают. Думал что сцепление пробуксовывает. Проверял при затянутом ручнике трогаться на 5 передаче, машина глохла. Еще поменял №75 и №18 местами так как они у меня абсолютно одинаковые. Может неправильно подключены вакуумные трубки. Может проблема с тандемным насосом, может недостаточный вакуум на турбине. Добавлю ОШИБОК НЕТ НИ КАКИХ. ПОМОГИТЕ устал я уже разбираться с этой машиной. Проще было поставить двигатель. Такое ощущение что у меня не автомобиль, а НЛО. Мастера ничего не могут сделать, все гадают. А эти гадания ой как недешевые. Спасибо всем кто поможет в моей проблеме.
Конец май 2011 года.
Решил я все же таки поменять ГРМ. Купил все ролики и ремни. После снятие морды автомобиля и всего лишнего мастер сказал что ему как то не нравится как стоит ГРМ. Он сказал что ремень поставлен не правльно кто-то ошибся на один зуб. Я же ему отвечаю что такого не может быть так как я уже перечитал весь это форум где все в один голос утверждают что машина в таком случае не заведется. Он говорит что ыход с такой ситуации есть. Скорее всего мастера когда собрали машину попробовали ее завести а не тут то было, ведь они ошиблись на один зуб. Тогда они взяли и крутанули распредвал до упора только для того что бы двигатель смог заводится.- козлы
Так что утверждение того что при ошибке установки ГРМ на один зуб автомобиль не заведется ошибочное мнение
Что интересно что когда я подключал VAG компютер показівал синхронизацию в НОЛЬ. Опять же утверждение того что если синхронизация в 4 окне показывает НОЛЬ то ремень ГРМ установлено ПРАВИЛЬНО не очем ни говорит. Убидился в этом на собственном опытеА вот мои логи когда машина ездила с неправильно установленным ГРМ. Ошибок нету. Что скажут гуру.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На три зуба это ты перегнул так как пазы распредвала не дают возможности прокрутить его . У меня распредвал был прокручен до упора. ошибка была в один зуб
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Каке ещё пазы?
Всё прекрасно крутится.
--- Добавлено чуть позже ---
Как пелось в фильме "Про красную шапочку" ...Лучше всё же делать то, что ты делать мастер...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
совершенно верно.Так что утверждение того что при ошибке установки ГРМ на один зуб автомобиль не заведется ошибочное мнение
Что интересно что когда я подключал VAG компютер показівал синхронизацию в НОЛЬ. Опять же утверждение того что если синхронизация в 4 окне показывает НОЛЬ то ремень ГРМ установлено ПРАВИЛЬНО не очем ни говорит.я давно об этом говорю. но народ считает упорно, что зуб влево-вправо - фигня, раз сервисмены не заморачиваются.
Чтобы владеть ИСПРАВНЫМ пассатом - надо или иметь деньги на нормальных официалов (в Ростове например это только ауди-центр) или самому становиться автомеханником.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ууу,тут ты что то напутал - это ж будущее
vikt,
Так что теперь машинка в норме??А то в тексте ни слова про это...
P.S.
Я здесь в форуме часто утверждал что насос-форсунки требуют очень точной установки зуб.ремня.
Установки типа "на глаз" тут не проходят.Хоть это и "трактор" но особый![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
vikt, ну а собственно, после правильной установки ремня проблемы устранились? Или чего?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не могу сказать что автомобиль прям летает. Но на 4-ой, 5 передаче чуствуется небольшой толчок, раньше такого небыло. Расход по городу 7,8-8,5 при спокойной езде, трасса 4,8-6 при спокойной езде. Сложно сказать как должна машина ехать так как купил я ее с проблемой. Купил в сентября и вот только в марте решились мои головные боли. може и сейчас ремень стоит не совсем точно так как коленвал фиксировался без специальной приспособы, но результат есть. Я пока доволен. Так что совет для тех у кого послезамены ГРМ машина сильно тупит и жрет солярку, нужно менять его еще раз, и никакой ваг-ком ниХХХ не покажет. А всервисе как всегда будут говорить что они сделали все правильно. и то что пришла пора менять форсунки. Сейчас пробег 220 тис. форсунки родные. А логи до замены ГРМ я выкладывал. Как узнать по этим логам правильно стоит ремень или нет незнаю?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Только почему-то при разгоне угол синхронизации сваливался сразу до -1, а потом и вовсе на -2. Плохой ремень, мягкий, растягивающийся?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
возможно гидронатяжитель ролика не держит ремнь, либо если это автоматический ролик-он был неправильно выставлен... поэтому угол мог падать.