0
-
12.01.2015, 13:21 #181
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
-
03.04.2015, 11:24 #182
- Регистрация
- 04.09.2014
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ подскажите пожалуйста, потерял пружинку которая стоит между приводом флейты и самой флейтой? Какая у нее там функция? Собрал узел без нее и думаю как будет теперь работать
-
03.10.2015, 15:56 #183
- Регистрация
- 03.10.2015
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0pepelnica, Посмотрите пожалуйста на схему ниже и ответе на вопросы! Я купил гольф с AGZ 2.3 VR5 движком откапиталенным которому видимо не корректно подключили систему изменения геометрии впускного коллектора которую мы здесь обсуждаем!
Вопросы:
1. Как я понял это клапан в котором воздух двигается в одну сторону (у меня он буется и туда и обратно!)
2. Это штука как то связанная с топливной системой
3. Это клапан подачи вакуума на мембрану (к ниму подходит фишка к которой подается 5 вольт а при прогазовке 12в так у меня! Все ли правильно?) Этот клапан открывается для напряжения или расслабления мембраны?
4. Что это за штуковина? В ЕТКА она не имеет номера!!! Скиньте номер если есть! Я не знаю где она если она вообще есть у меня!
5. Что это за клапан? как он работает? Вольтаж на фишке? У меня весит свободная фишка на ней 8вольт при любых режимах работы двигателя! Разьем подходит! Сам клапан есть он такой же в ЕТКА как и в вопросе №3
6. Этот ресивер у меня есть! Как он работает? Он может быть неисправен? Как проверить его неистравноть?
-
28.06.2016, 07:45 #184
- Регистрация
- 25.11.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 6
0Форумчане! Всем привет!
В связи с развитием 3D-печати хочу попробовать изготовить тягу в домашних условиях. (Под тягой я понимаю штукенцию, очень похожую на вывернутый наизнанку сильным ветром зонтик, ручка которого, около сферы, постоянно ломается).
Может кто-то уже себе делал такую, может просто размеры снимал. Мне бы чертеж или модель. А то этого эскиза явно мало
СпасибоПассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
-
30.06.2016, 07:36 #185
- Регистрация
- 25.11.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 6
0Вот ведь как бывает.
Ломается не одна деталь, а сразу несколько. Помимо поломанной тяги, нарисовались еще и трещины на мембране. Задолбался их уже чинить/менять.
А кто-нибудь может мне объяснить, зачем немцы сделали так много элементов в этой системе: вакуум- соленойд- мембрана- тяга- флейта? Что если соленоидом сразу вращать флейту? Плавность хода обеспечить можно, потребляемая сила тока- так через реле хоть с аккумулятора снимай...Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
-
30.06.2016, 10:04 #186
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0наверное что бы это происходило в разных режимах от разных источников. действие одно, а причины его вызывающие разные. как говорится - чем больше - тем лучше.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
02.01.2019, 13:21 #187
- Регистрация
- 31.12.2018
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем доброго дня ситуация похожа начну по порядку сам клапан не рабочий но заказал новый но проблема другая при включенном замке на фишки 8 волт когда заводиш 14.3 волт получается что флейта всегда в открытом положение при перегазовке шток не двигается через ваг ком проверил пишется что imc-v on при достижении 4100 оборотов пишется что imc-v off...получается что всегда в открытом положение о закрывает на 4100 куда капат ?
Passat B6 2008 Luxury FSI Engine BVY
-
02.01.2019, 14:56 #188
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0При тесте исполнителей Ваг комом в режиме проверки работы клапана флейты можно замерить напряжение на фишке, должно поступать 12 В и отключаться периодически.
Также Ваг комом нужно посмотреть температуру воздуха впускного коллектора, она должна быть адекватной, иногда бывает путают разъемы (они подходят друг другу) от датчика тем-ры на впускном коллекторе и соленоида флейты.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
02.01.2019, 18:15 #189
- Регистрация
- 31.12.2018
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
03.01.2019, 01:48 #190
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
03.01.2019, 02:48 #191
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Ставлю на то, что перепутаны фишки клапана флейты и датчика температуры поступающего воздуха
B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
03.01.2019, 22:40 #192
- Регистрация
- 31.12.2018
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня проверю вдруг до меня ктото перепутал. А не подскажите где находится датчик температуры у меня не АДР у меня мотор BVY
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил сейчас рядом нету не каких датчиков с 2 проводами.
проверил опять при включенном зажигание 8.5 В +/- когда заводиш окола 13.5 В и как наберешь 4100 оборотов падает до 10.5 В...
Может так и должно быть?
-
04.01.2019, 09:34 #193
- Регистрация
- 31.12.2018
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот если что.
-
04.01.2019, 18:22 #194
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
04.01.2019, 19:12 #195
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Вам надо написать в другую ветку, по пассату Б6
B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
19.05.2023, 07:38 #196
- Регистрация
- 26.06.2016
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем. Б5,97г.,ADR, флейта впускного коллектора разрушилась и половина ушла в двигатель, слава богу не загнуло клапана ,всё почистили,всё работает, но вопрос вот в чём -
На сколько критично ездить без флейты?Кто нибудь может подсказать? Спасибо.
-
24.02.2024, 02:45 #197
- Регистрация
- 24.02.2024
- Возраст
- 18
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Была такая же проблема, оказалось у меня фишки на клапан N156, и датчик G42(ДТВВ) были просто перепутаны местами, хотя по длине рассчитаны, поменял, ошибок нет. Фишки одинаковые если что. Всем удачи, хотя посту уже 13 лет, но ещё актуально
Похожие темы
-
Продам мембрану изменения геометрии впускного коллектора
от aaa2410 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 223Последнее сообщение: 02.02.2018, 14:32 -
Вопрос к владельцам ADR по поводу клапана изменения геометрии впускного тракта!!!
от kengooru в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 16.03.2011, 06:07 -
флейта на АДР (Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-)
от romanoff007 в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 03.07.2010, 01:36 -
Что это? Cистема изменения геометрии впускного коллектора.
от zzuzzul в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 28.01.2008, 12:54 -
Отключил узел изменения угла впускного коллектора
от Гариссон в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 12.10.2006, 11:40