0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сопротивление близкое к нулю, но не ноль. Можно предположить что плюс правильный? Тогда что минус-открывать ЭБУ? Неловко спросить, но где он находится? Под ковром у ног? И как к нему добраться, если прозванивать минус?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос на сколько близкое. Если 1-2 Ом (не кОм) - то с этим проводом порядок. Просто на некоторых тестерах несколько режимов измерения сопротивления, в т.ч. и килоомы.
По этому вопросу лучше помогут другие одноклубники. Не было у меня VW.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сопротивление 2-3 ома. Можно сделать вывод что и клапан адсорбера не работает? Если плюсовой провод сидит на одной нитке с клапаном адсорбера? Где находится 4 контакт красной шестиконтактной колодки в моторном отсеке? Хочу проверить там контакт.. И еще, ЭБУ здесь?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Но дмрв и лямбда работают. Где же еще посмотреть плохой контакт? И минус идет напрямую на ЭБУ? Разбирал сегодня, контакт C3 не нашел...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
ребят подскажите где на 1,6 арм искать датчик температуры воздуха, флейта не работает, постоянно открыта, только заведешь сразу срабатывает и все, не выключается.....двигатель тупит.... с места не разгоняется нормально
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Up...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неужели никто не знает?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, не проверял, завтра попробую! Но, если как писал pepelnica -плюсовой провод сидит на одной нитке с клапаном адсорбера, то скорее всего и он не работает из-за нерабочего плюса??
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Blondwest,
В Vag-comе есть функция "тест исполнителей". Заходишь, включаешь по очереди клапан регулировки фаз, клапан геометрии, клапан абсорбера. При соответствующей команде клапан получает питание с периодичностью 1 сек столь продолжительное время, пока не отключишь тест. При этом можно спокойно проверить всю цепь исполнительного элемента.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, pavel1! Нет только шнурка, пока в планах..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Работает ли клапан адсорбера можно определить визуально: после поездки прислушайся к нему - он должен щелкать. У кого-то тише, у кого-то громче, но должен (двигатель работает). Есть желание - померь напряжение на клапане адсорбера. При разных условиях оно должно меняться с 12В до нуля и наоборот с периодичностью где-то от 0.1 до 0.3 секунды (по наблюдениям). А уже в зависимости от исправности цепи клапана адсорбера будем думать дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
При таком азарте он тебе просто необходим
--- Добавлено чуть позже ---
При таких симптомах надо смотреть сам клапан - он у вас постоянно открыт, а открываться он должен не всегда. Датчик температуры влияет на работу флейты косвенно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да какой уж тут азарт.. Починить машинку хочется чтобы ехала как надо, а то сейчас при включенном кондее вообще не едетСпасибо pepelnica! Обязательно проверю клапан адсорбера. Я вот что думаю.. Управление идет по минусовому проводу? А если плюс идет постоянный и висит на одной ветке с адсорбером, может действительно кинуть с последнего(при условии что он окажется рабочим??)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подключали шнурок в тот же день, без этого предохранителя были ошибки по лямбде, ДМРВ, фазам газораспределения, клапану адсорбера, и клапану изменения геометрии. После устаноки предохранителя на место, ошибки пропали![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
так как раз клапан в порядке, и диафрагма целая....и питание идет на него постоянно...вот и открыт онРаботает ли клапан адсорбера можно определить визуально: после поездки прислушайся к нему - он должен щелкать. У кого-то тише, у кого-то громче, но должен (двигатель работает). Есть желание - померь напряжение на клапане адсорбера. При разных условиях оно должно меняться с 12В до нуля и наоборот с периодичностью где-то от 0.1 до 0.3 секунды (по наблюдениям). А уже в зависимости от исправности цепи клапана адсорбера будем думать дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
При таком азарте он тебе просто необходим
--- Добавлено чуть позже ---
При таких симптомах надо смотреть сам клапан - он у вас постоянно открыт, а открываться он должен не всегда. Датчик температуры влияет на работу флейты косвенно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается что провод с минуса клапана замкнут на массу. Он от ЭБУ должен идти. Пока не сделаешь - лучше вообще скинь фишку с клапана и езди без него.
--- Добавлено чуть позже ---
И ошибки смотреть нужно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня наоборот показывает...на холостых ВКЛ при перегазовке ВЫКЛ... Ошибка по клапану появляется переодически....в чем может быть причина? авто Гольф4 двигатель 2,8 BDE
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по этому ролику у меня когда заводишь клапан сразу уходит...и только на больших оборотах выпригивает обратно ...глушишь двигатель и клапан остается в режим "уходит"...кода машина постоит то вылазит ...Это мегакруто
Альтернатива:
1. Тест исполнителей в Ваг-коме
2. На хх резкий газ и наблюдать перемещение штока
http://video.yandex.ru/users/uaf-kip/view/1/