0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мерил напряжение на клапане - 8 вольт. При резком газе ПАДАЕТ до 3-5V (((. Что значит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
даже не представляю![]()
судя по всему - новый симптом...
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Никто не знает? Может клапан умер? Уважаемый pepelnica не подскажет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Up...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так что дало смена фишек местами? Пробовал?![]()
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня 8 вольт на клапан идет, как и должно вроде.. А вот при резком газе падает до 3. А вроде как должно подниматься до 12?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проводка штатная? Проверь цвета проводов. На клапан: красно-зеленый должен идти на "+", бело-коричневый должен идти на "-". На датчик температуры G42: красно-черный и серо-белый провода. Хочешь проверить клапан - подай на него напряжение напрямую от аккумулятора (естественно соблюдая полярность) - в момент подачи напряжения он должен щелкнуть (открыться). Открытый клапан должен продуваться без проблем.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
а на ARM также должно быть? у меня почему то наоборот, на холостых клапан включен (идет напряение) а при перегазовке отключяется (пропадает разряжение в системе) и это при таких перегазовках ....что будь здоров...я так двигатель не раскручиваю в действительности.....искал разъем датчика температуры на впуске, а у меня там 5 проводов.так вот мне и неясно ....касается это меня или можно спокойно курить в сторонке....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проводка штатная! Цвета тоже правильныеПроводка штатная? Проверь цвета проводов. На клапан: красно-зеленый должен идти на "+", бело-коричневый должен идти на "-". На датчик температуры G42: красно-черный и серо-белый провода. Хочешь проверить клапан - подай на него напряжение напрямую от аккумулятора (естественно соблюдая полярность) - в момент подачи напряжения он должен щелкнуть (открыться). Открытый клапан должен продуваться без проблем.![]()
![]()
Фото 1 на датчик, фото 2 на клапан. Давал 12V на клапан - работает, и флейта срабатывает! Проблема в том, что при резком газе с 8V не поднимается до 12, как должно быть, а падает до 3-5V![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!Буквально сегодня мои знакомые ребята в сервисе мне восстановили енту штучку что бы она работала.до этого машина вела себя не пойми как.тяги нету полный пипец.
щас мой самолёт летиает.парни сервисники решили опробовать прокотнуться со мной.честно говоря немного очканули.так что эта штучка влияет ооочень сильно на тягу авто.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Звонил на массу, выдает много больше 0 Ом! Что делать?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Судя по схеме на нем должно быть постоянно 12В при включенном замке зажигания. Прозвонкой ты убедился, что он не "посажен" на массу, теперь проверь на нем 12 В при вкл зажигании.
Принцип управления этим клапаном, имхо, такой: на одном конце катушки клапана-соленоида (красно-зеленый) висит постоянно 12 В, а другой конец (бело-коричневый) подключается на минус (массу) через ЭБУ в момент включения клапана.
Таким образом, если у тебя будет поступать 12 В, то с красно-зеленым проводом все нормально, значит остается цепь на ЭБУ, т.е. либо нет контакта, либо ЭБУ не работает.
Посади на массу бело-коричневый провод (при этом красно-зеленый подключен к проводке, т.е. к 12в по-штатному) и проверь срабатывание клапана.
PS
Написал неправильно, пропустил "НЕ" извини.Сообщение от pavel1;3201437"[COLOR="#ff0000
]НЕ[/COLOR] должно быть около 0 Ом
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, pavel1! 12V нет при включении зажигания на красном проводе! 1.3V показывает((
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что сделали? Просвети людей, может они чё-то хитрое там замутили??? А то мне всё ещё не очково на моём сарае кататься)Доброго времени суток!Буквально сегодня мои знакомые ребята в сервисе мне восстановили енту штучку что бы она работала.до этого машина вела себя не пойми как.тяги нету полный пипец.
щас мой самолёт летиает.парни сервисники решили опробовать прокотнуться со мной.честно говоря немного очканули.так что эта штучка влияет ооочень сильно на тягу авто.
--- Добавлено чуть позже ---
А так хочется, чтобы в сиденье вминало!)
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моей схеме оба контакта клапана висят на ЭБУ. Точнее минусовой провод идет на контакт "С3" блока, а плюсовой через 4 контакт красной шестиконтактной колодки в моторном отсеке идет к замку зажигания (схему смотрел от ауди ADR, но принципиальной разницы, думаю, нет). Еще нюанс - плюсовой провод сидит на одной нитке с клапаном адсорбера.
Если клапан адсорбера у тебя работает: берешь тестер и меряешь сопротивление между красно-зеленым проводом клапана адсорбера и таким же красно-зеленым проводом клапана геометрии (зажигание выключено). Сопротивление должно быть нулевым. Если это так - значит можно предположить с вероятностью 99% что плюс идет оттуда, откуда надо. Остается проверить к тому ли контакту идет минус. Тут уже придется открывать коробку с мозгами, отсоединять разъемы, смотреть обозначения контактов и прозванивать тестером. Если и здесь все в порядке - вот тогда уже проблема в ЭБУ.
Успехов)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
с этим клапаном смотрю можно попасть на не хилый такой массаж мозгов![]()
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042