0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пока непонятно. Вот жду датчик температуры на впуске, на днях поставлю и снова диагностировать. Если не поможет полезу глубже, ещё грибок не вскрывал, чтобы мембрану проверить, боюсь, как-то крепко она сидит крышка-то. А так местами динамика появляется, происходит это от пуска к пуску, может кажется. Но буквально вчера удивлялся как на второй после 2000 оборотов машину заметно тянет сильнее, так вроде и должна эта флейта работать...
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отверткой плоской поддень крышку, снимается легко, только смотри, а то там пружина большая внутри стрельнуть можетУ себя проверку впуска начинал именно с мембраны, рваная, а отдельно не продают резинку
![]()
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MAYDAY, ок, попробую, благодарю. А мембрану можно думаю колозить... Есть такой материал, называется силиконовый компаунд, но нужно пробовать.![]()
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Грибок разборный? Я чета попробовал подлезть к мембране не снимая флейты, не получилось
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую.
Крышка грибка снимается без разбора флейты, она просто очень плотно сидит. Я проверял целостность мембраны 2-мя способами:
- отсоединил вакуумную трубочку и просто подул в нее, если свободно дуется - дырка;
- при резкой перегазовке немного помог штоку сдвинуться, если пошел - дырка.
А ремонтировал саму мембрану с помощью латки сделаной из детского шарика и резинового клея. Кстати у меня она была порвана под ободком/буртиком - сразу не увидишь...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
wormix,Спасибо за консультацию, сейчас смотрел саму систему
клапан работает,к трубке которая идет от клапана к вакуумному бачку поключил манометр для измерения разряжения, стрелка даже не двинулась, т.е не идет откачка воздуха (не создается вакуум).Так что может мембрана и живая![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
У меня один-в-один ситуация! Заплатку пытался делать из велокамеры, Но видимо это слишком толстая резина, и как результат всё отваливается через день-два.Скажи, плиз, сколько времени у тебя уже держится заплатка? И каким именно клеем пользовался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
al88f
так может дело в трубочке, дырявая м.б... У меня все началось с замены их (трубочек).
bde
держится уже около 3-х месяцев. Она у меня почти сутки под пресом пролежала... а вот клей какой именно не помню, обычный русский клей для резины, в автомагазине брал, желтый небольшой тюбик. Попаду домой постараюсь найти его - выложу фотку.
у меня сейчас проблема в колхозе штока грибка... никто не берется делать, а у самого руки только под комп заточены, не дружу с автожелезом(((
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Разобрался, клапан от ЭН к вакуумному ресиверу не правильно стоял. Перевернул все заработало
--- Добавлено чуть позже ---
обломился чтоли, тогда тебе нужен кусок проволоки и один хомут винтовой![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сейчас дунул в грибок. Не продувает, значит с мембраной всё в порядке...А как проверить сам клапан??? В одну трубку дую, не продувает, в другую - продувает. Должно ли так быть?
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напряжение 4,65 В должно подаваться на датчик температуры впускного воздуха (красно-черный и серо-белый провода вроде). Попробуйте фишку с клапана поставить на температуру, а с температуры на клапан. Должно заработать.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нифига се - это что за фокусы)??? кто-то до меня перепутал?![]()
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Я живу в израиле,и у нас очень жарко всякие пластиковые детали очень быстро выходят из строя((...я вот тут по этой теме http://www.vag.co.il/forum/index.php...ны-а-4-adr тоже заморочился)))) пока все работает!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А для чего это делать? По длине проводов вроде всё стоит на месте. Или это такой способ проверить вариант неисправной проводки? эти фишки равнозначны.
Замечаю, что у меня резвость иногда появляется, иногда пропадает.
grafff,всем колхоз-мастерам колхоз-мастер и с юмором![]()
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну Вам виднее... Может для того, чтобы попытаться восстановить работоспособность системы, может для создания еще одной страницы в этой теме, а может еще для чего...
Не хотите пробовать - есть еще масса способов проверить те ли провода подключены. Какое напряжение на второй фишке к датчику температуры? Полярность? При каких режимах? Какие цвета проводов на той и на другой фишке? Все так, как в эл. схеме?
Было бы желание...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробовать оно конечно можно, не стало бы хуже, сыкотно. Т.к. по длине проводов все фишки стоят на своих местах. Поэтому думаю, что с этим всё в порядке.
Напряжение мерил на обоих фишках, везде примерно по 4,6 было, как и указали. Странно показалось, что не 12В, но потом вроде выяснилось, что на клапан напряжение полное подаётся при достижении определённого количества оборотов. Подводил напрямую 12В от аккумулятора, клапан реагирует. При стандартном подключении (как есть) при перегазовках шток не двигается, пальцем двигается. Дул в мембрану, не продувает. Смотрел блок управления, всё чисто, а провода идут именно туда.
Вот такие результаты имею.![]()
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
шалом grafff.все это хорошо,но это из за того что у вас с зап.частями туго,или они дорогие.по моему у нас этим не кто не заморачивается.Привет! Я живу в израиле,и у нас очень жарко всякие пластиковые детали очень быстро выходят из строя((...я вот тут по этой теме http://www.vag.co.il/forum/index.php...ны-а-4-adr тоже заморочился)))) пока все работает!
пока безлошадный.но поиск рулит.