0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После проверки компьютером выявили следующие несиправности:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 B
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 - 35-10 - - - Спорадическая
16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 - 35-00 - -
Перерыл весь интернет, но не совсем всё понимаю в этой проблеме.
Вот картинки данного узла:
Колхоз поломанного кронштейна (вроде так называется, может кому пригодится???)
А это общий вид узла, "флейта" внутри, но к ней лезть пока не особо хочется)
Так вот я не понимаю где непосредственно находится этот клапан??? Предполагаю, что это часть, которая находится правее со штэкером? А мембрана, которая рвётся находится слева в так называемом "грибке" под крышкой?
Скажите пожалуйста, уважаемые, как проверить штуку, которая справа со штэкером и как вскрыть крышку "грибка", чтобы проверить целостнойсть мембраны, если это необходимо конечно...
Буду счастлив пообсуждать с вами данную проблему!![]()
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ! Не совсем по теме конечно но спрошу, динамика авто изменилась как нибудь с появлением не исправности?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sergey nnov, с динамикой ты правильно заметил. На низах, особенно при начале движения тягя такая, что троллейбус быстрее набирает скорость. Хотя я купил машину такой, поэтому разницу не могу сказать, но надеюсь она будет)
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
он и есть
да
осциллографом проверить наличие управляющего сигнала с ЭБУД, если есть, то клапан на замену.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Это мегакруто
Альтернатива:
1. Тест исполнителей в Ваг-коме
2. На хх резкий газ и наблюдать перемещение штока
http://video.yandex.ru/users/uaf-kip/view/1/
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. VAG показал:
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 - 35-10 - - - Спорадическая
2. При резком газе шток стоит на месте, как вкопанный. При нажатии на него пальцем, двигается)
Смело можно ковырять крышку грибка? Возможно ли, что клапан засорился?
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ошибка спорадическая - контакт в цепи клапана иногда пропадает. Скорей всего в разъеме. У меня вылечилась эта ошибка путем передергивания фишки несколько раз туды-сюды.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vovan77,я вроде передёргивал эту фишку раза 3-4, не реагирует.
Этот клапан кстати продаётся отдельно от всего узла?
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
goodcolor,
Подай на соленоидный клапан напрямую 12В, но двигатель при этом должен работать, т.к. грибок срабатывает от вакуума во впускном коллекторе.
Если будет работать, то далее придется смотреть проводку, по цепи от ЭБУ к клапану есть еще один разъем (его цвет могу уточнить), который находится под коробкой ЭБУ, в нем тоже может неконтачить.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1,а если я уже замерил напряжение на штекере и мультиметр показал 5V? Меньше чем 12 правда, но замерял на не заведённом двигателе...
Сейчас подавали напрямую 12В. Клапан откликается, т.е. что-то с проводкой либо с мозгами...
Дёргали штекера за блоком, т.к. вытащить их пока не понимаю как. Так вот после подёргиваний исчезла ошибка АБС... Потом опять подёргал и она снова появилась. А на штекере клапана всё так же 4,5В. Что это за беда?
pavel1, я так понимаю, что ты имел в виду именно те фишки, которые под блоком ЭБУ??? Уточни пожалуйста какая отвечает за клапан впускного коллектора...
--- Добавлено чуть позже ---
Где-то нашёл, что в ЭБУ может быть соль и разъедать схему, вскрыл всё чисто, как новый.![]()
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
12 В должно появляться на штекере при резком газе, на не заведенном , возможно и будет 5 В, т.к. схема управления соленоидом ЭБУ электронная, т.е. выходной ключ (скорее всего транзистор) заперт.
Правильный вывод
Нет фишки, сейчас посмотрел, клапан №156 включается сразу от мозгов, без разъема (см схему)
Вместо соленоида попробуй подключи лампочку на 12 В (но не из фары, а меньше мощности), погазуй, посмотри загорается ли?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1, газовал, и резко и плавно мембрана точно не подавала признаков жизни. Не слышал, чтобы клапан срабатывал так же. Заместо лампочки можно вольтметр подключить?
Разъём есть, но ты наверно имеешь в виду, что этот разъём - один из 2-х на ЭБУ?
Ребята, у кого есть возможность, замерьте плиз напряжение на соленоиде (штекере) клапана впускного коллектора на запущенном моторе??? Сколько там? чтобы убедиться хоть...
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот ещё крышку грибка не вскрывал, её можно смело отколупывать?
По идее, если в грибке есть дефект, то шток срабатывать не будет, т.к. пальцем он ходит достаточно туговато...
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Да
Если от 12 В срабатывает, зачем его разбирать?
Помимо разъема на ЭБУ у некоторых датчиков (например датчик скорости) есть еще дополнительные разъемы, которые установлены под корпусом ЭБУ, но у данного соленоида №156 его нет, на схеме во всяком случае![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мерил сейчас напряжение на соленоиде при перегазовке, всё так же 4,5В, повышал резко обороты до 4000.
А вроде как должно было выйти на 12В???
--- Добавлено чуть позже ---
Значит клапан не работает ни в какую... Мозги?
У меня VAGа нет, только у знакомого.
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тут говорят, что на ЭБУ грешить не нужно.
Советуют ошибки сбросить.
Как думаете, будет работать?
Эххх... Лучше бы уж механическое повреждение было, колхозить оно ведь как-то проще)
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
goodcolor, разобрались с проблемой, у меня походу сегодня подобная обнаружилась?