0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго всем дня, уважаемые у меня к вам вопрос, как к специалистам! у меня на движке AHL 1,6 постоянно выскакивает ошибка как и на ваших движках!? подскажите мне что бы это могло быть? где искать причину? ведь на AHL , по моему, нет клапана системы измерения геометрии ?!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
01243 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
26-10 - выход открыт - Спорадическая
00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - верхнее предельное значение
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 9.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
35-10 - - - Спорадическая
01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вы знаете, у меня впускной коллектор без всяких прибамбасов, кусок металла с одним датчиком температуры воздуха.... с торца "гриба" (клапана кот должен открываться) на впускном коллекторе нет...??????![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
странно.....у знакомого ашл двигатель, все там есть...... может его ампутировали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
и как енто мона проверить, ампутацию??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
да должен он быть, раз ошибка есть, значит на что то материться...хотя кто его знает, умельцев нынче всяких хватает, что не только клапан могут заглушить, но и турбину....
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
OFF не реклама, на ауди форуме попался пост, чувак сделал прессформу для изготовления мембран на ADR, продает вроде по 500 руб, т.к отдельно мембрана не продается, может кому то будет интересно
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Здравствуйте Всем ! Почитал тему,дай проверю как умные люди пишут ,открываю крышку привода клапана ОПА!!!19072012524.jpg (104.0 Кб)
после реставрации 19072012527.jpg (113.0 Кб)
Машину не узнать. Всем спасибо !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики, подскажите, флейу можно снять не снимая коллектора? Беда в том, что она подклинивает, диафрагму заклеил, система заработала, но заслонка клинит, по итогу отломило ухо штока, которое одевается на рычаг заслонки.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
отчего заслонка может туго ходить? есть смысл разбирать не имея ремкомплектов и прочего?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Чтобы не создавать новой темы, спрошу здесь.
На левом фото в посте №113 хорошо запечатлены "флейта" с "грибком".
Скажите, коллеги, крышка "грибка" имеет только защитную функцию или она является конструктивным элементом, который вместе с резиновой мембраной образует полость, в который создается вакуум для перемещения штока флейты?
Если крышку открыть, то что я должен там увидеть?
Дело в том, что у меня шток не двигается. Дай, думаю, посмотрю, что там с мембраной. Открыл эту крышку, но никакой мембраны там не увидел!Там просто закрытая вдавленная внутрь пластмассовая полость, формой похожая на ту самую мембрану. Но не мебрана! Закрытая полость с твердой гладкой поверхностью без каких-либо отверстий, никаких других деталей там тоже нет. Меня сей факт сильно озадачил?
Так и должно быть, или это какой-то колхоз от предыдущих хозяев?
Еще вопрос. Приводные узлы "флейты" (а, конкретнее, сама мембрана) для ADR и APT одинаковы?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Неужели никто не знает?![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Смысл полости непонятен, там просто пустота. без крышки также прекрасно работает. Вскрывается по разъему на фото.
Для проверки, нужно снять шланг с электроклапана с сторону грибка и всасывать ртом воздух. Шток при этом должен втягиваться без подсосов и вакуммироваться.
Для АДР или АРТ по етке один номер.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо большое. На фотографии куда указывает стрелка виден клей. Это уже ты клеил? А изначально там его нет? Должно отщелкнуться?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Про клей не помню, возможно, при разборке отломал защелки или там был клей штатный, попытки восстановить мембрану потерпели неудачу. В конце концов купил новую флейту в сборе. Мембрану рвет ржавая пружина, которая при сжатии проворачивается и режет(протирает) резину.
Без слива ОЖ с верхнего патрубка флейту не вставить.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Не снимая патрубок ОЖ, привод флейты открутить и снять можно? Т.е., не вытаскивая самой флейты, а только привод?