0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не совсем правильно. напряжение на клапан должно достигать 12 В при относительно резком открытии дросселя, в режиме ХХ оно должно быть приблизительно 5 - 8 В.
Подключаете тестер к той фишке, которая сейчас подсоединена к датчику температуры(длинный провод), потом дергаете за тросик (газуете), смОтрите напряжение, выкладываете сюда. Проводка штатная? ЦВЕТА ПРОВОДОВ С ОБОИХ ФИШЕК ТОЖЕ В СТУДИЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати??? незабудь проверить ,не перепутал ли ты провода,там рядом, снизу на колекторе есть датчик t-впускнога воздуха, так вот клеммы одинаковые длинна проводов ..почти тоже, и еще у G62 и G42 общий минус они на одной жиле сидят Соответственно!если перепутал Эбу видит всегда t -18 думает что зима
и даже на прогретом двигле !!!!!он таки видет зиму !!!! отсюда повышенный расход и еще масса сопутствующих заморочек, Вобщем проверь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
goodcolor, ну как? Починил?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Датчик температурный на впуске поменял, трубки все поменял, фишки все точно на месте стоят, т.к. длина проводов разная. я думаю, если эта штука реагирует на резкость открывания ДЗ, то возможно проблема в ней и её нужно почистить, пока руки не доходят.
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не смотри ты на длину! Сам лично исправлял такой же косяк, пришлось наращивать провода. Да, колхоз - зато заработало. Больше не знаю как уговорить тебя взять в руки тестер. Неужели проще поменять пол-движка или снимать ту же заслонку, чем померить напряжение? Сделай что говорю - 90% такой же случай. Удачи.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хорошо, поменяю местами штекера, а куда тестер-то вставлять? где напряжение мерить?
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если соберешься чистить заслонку (что тоже вэл) - после снятия не разбирай ее полностью. Внутри под черной крышкой делать не чего. Если, конечно, крышка целая.
--- Добавлено чуть позже ---
Заведи машину. Включи тестер в режим измерения напряжения. Сними штекер с датчика температуры (штекер на длинном проводе). Втыкай один щуп в один контакт на маме, второй - во второй контакт. Два щупа - два контакта, все просто. Далее, не отключая тестера от разъема дергаешь тросик газа и одновременно смотришь на тестер. Какое напряжение выдается в момент открытия дросселя? 12В?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так, дайте мне написать скорее это сообщение!!!
Уважаемый, pepelnica, причисляю вас к лику СВЯТЫХ и посвящаю в рыцари круглого стола!!!
О чудо, кто бы мог подумать!!! Действительно фишки перепутаны!!! Замерил тестером на фишке с датчика температуры порядка 8В на холостых, газанул и вот почти 12В!!! Поставил этот штекер в место того, который на клапане и опять чудо, шток начал двигаться при дёрганье за тросик...
Во дела!!! Как тут тебе плюс в репутацию зачислить?
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, датчик температуры жив от всех издевательств, которые с ним проводил этот хитрый штекер?
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мог бы починить недели на 2 раньше.
Покатаешься - отпиши что изменилось в поведении машины. Так сказать для потомков=)
--- Добавлено чуть позже ---
Мне, боливийскому крестьянину, такие титулы ни к чему=)
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сопротивление катушки клапана около 30 Ом.
По закону Ома считаем I=U/R=12/30=0,4 А, т.е. ток, макс протекающий через датчик ТВВ при подаче сигнала от ЭБУ на включение клапана геометрии. Имхо, датчик жив.
Замерь его сопротивление, оно должно быть зависимо от температуры. И подключай его.
Из прилагаемого графика видно, что при подключении на вход канала измерения температуры впускаемого воздуха вместо датчика -катушки соленоидного клапана, сопротивлением 30 Ом, показания температуры должны были быть более 100 С, что не смертельно для работы двигателя.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
pepelnica,![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пациент скорее жив, чем мертв. В принципе пульсация напряжения очень даже могла убить датчик, но если он новый - то может и простит.
Замерить конечно не помешает, pavel1 прав. А еще наглядней это будет посмотреть в ВАГКОМЕ(контроллер двигатель - измерения - группа 3 - четвертое окошко). Если собираешься ездить и сам ковыряться - без шнурка никак
--- Добавлено чуть позже ---
В моем случае температура "клапана" была +141 градус. ЭБУ видит этот косяк, выдает ошибку и показания с датчика не снимает, а в смесеобразование выдает стабильно 19,5 градусов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Впечатления после устранения неисправности: динамика разгона заметно увеличилась. Чего и ожидал.
Расход бензина на разгоне вроде стал больше...
Датчик придётся проверить![]()
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
goodcolor, 8v где должно быть по правильному? У меня на датчике сейчас. На клапане 5v. Просто у меня провод с датчика ну никак не дотянется до клапана. И газ у тебя сейчас ровный стал? Без провалов?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Я тоже сегодня проверил у себя , перепутать не могли фишки (красно-черн и серо-белый на температуре впуска)...Клапан дуеться и на вдув и на выдув х.з. правда, что ето значит...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
8В на клапане. Как не дотянется? До датчика больше расстояние чем до клапана, должен дотянуться. У меня тоже типа такого абсурда было, но всё дотянулось, там вроде всё достаточно гибко. Провалов вроде нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько я помню такие цвета должны быть на клапане.
С тестером проверяйте. Смотрите штекер, на котором 8В - он от клапана. Нет тестера, тогда меняйте фишки местами и дёргайте за тросик, только на запущенном двигле...
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чет я совсем запутался))). Фишка на фото - на клапан идет? Или это датчик?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Up...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, эта фишка стоит сейчас на клапане, большая вероятность, что стоять она должна на датчике темп на впуске(под грибком такая же фишка)
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда буду пробовать!