0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Завтра, если холодно будет, попытаюсь проверить мембрану на целостность (путем всасывания). А мембрану (если окажется рваной) реально поменять на месте, не снимая привод?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Почитал темку-а у меня вообще золотника нету внутри коллектора![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
На днях проверял - вакуум не создается, видимо мембрана порвана, надо менять. Шток на месте, целый. Рукой двигается нормально.
Уточни, пожалуйста, что не получилось: восстановить старую или заменить? Если не удалось заменить, то в чем была проблема? И еще прошу одно уточнение. Штатно мембранная крышка защелкивается как-то или приклеена?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Понятно.
Коллеги, кто открывал мембранную крышку на приводе флейты ADR, APT, откликнитесь. Можно ли ее неоднократно снимать/ставить, или она изначально приклеена (приварена) и без определенных разрушений не обойтись?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Хотел тоже открыть посмотреть мембрану, не получилось, дальше не стал пробовать побоялся сломать, стоит дороговато. У меня 12В при прогазовке поступает на пару секунд.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Можно снимать-ставить раз пять точно, но судя по снятию, еще столько эе выдержит!
--- Добавлено чуть позже ---
А дальше она возвращается в исходное положение, т.к больше и не нужно - 2 сек это метров 50!!!старта
--- Добавлено чуть позже ---
Открывать крышку не бойся, открывай по- кругу без нервных резких движений
Audi A4, ADR, механика 1998г.р.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
pavel1, Привет! Тоже обломился шток клапана. Хочу заколхозить. Не знаеш часом длинну самого штока от кругляшка?
Хочу поставить целиком алюминиевый. Был на форуме где то чертёж-найти не могу
![]()
PASSAT B5 ADR 98 г.в. МКПП Фриц
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сегодня был в ВАГ-сервисе, такая же проблема шток сломан, но это лечиться проволочкой. У меня сложнее было мембрана порвана, поэтому замена полностью. ( около 8500 руб. стоит.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ