ADR Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи (фото) - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока непонятно. Вот жду датчик температуры на впуске, на днях поставлю и снова диагностировать. Если не поможет полезу глубже, ещё грибок не вскрывал, чтобы мембрану проверить, боюсь, как-то крепко она сидит крышка-то. А так местами динамика появляется, происходит это от пуска к пуску, может кажется. Но буквально вчера удивлялся как на второй после 2000 оборотов машину заметно тянет сильнее, так вроде и должна эта флейта работать...
    VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodcolor Посмотреть сообщение
    ещё грибок не вскрывал, чтобы мембрану проверить, боюсь, как-то крепко она сидит крышка-то.
    на форумах читал, что часто когда разбирают вакуумный клапан геометрии впуска, а там всё порвано

    Постараюсь сам завтра разобрать...

  3. #23
    Lupo Аватар для MAYDAY
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodcolor Посмотреть сообщение
    Если не поможет полезу глубже, ещё грибок не вскрывал, чтобы мембрану проверить, боюсь, как-то крепко она сидит крышка-то.
    Отверткой плоской поддень крышку, снимается легко, только смотри, а то там пружина большая внутри стрельнуть может У себя проверку впуска начинал именно с мембраны, рваная, а отдельно не продают резинку
    VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAYDAY, ок, попробую, благодарю. А мембрану можно думаю колозить... Есть такой материал, называется силиконовый компаунд, но нужно пробовать.
    VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042

  5. #25
    Lupo Аватар для MAYDAY
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodcolor Посмотреть сообщение
    MAYDAY, ок, попробую, благодарю. А мембрану можно думаю колозить... Есть такой материал, называется силиконовый компаунд, но нужно пробовать.
    Не знаю на счет колхоза, но у меня не получилось
    VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAYDAY Посмотреть сообщение
    Отверткой плоской поддень крышку, снимается легко, только смотри, а то там пружина большая внутри стрельнуть может У себя проверку впуска начинал именно с мембраны, рваная, а отдельно не продают резинку
    Грибок разборный? Я чета попробовал подлезть к мембране не снимая флейты, не получилось
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Краснодарский край, Приморско-Ахтарск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую.
    Крышка грибка снимается без разбора флейты, она просто очень плотно сидит. Я проверял целостность мембраны 2-мя способами:
    - отсоединил вакуумную трубочку и просто подул в нее, если свободно дуется - дырка;
    - при резкой перегазовке немного помог штоку сдвинуться, если пошел - дырка.
    А ремонтировал саму мембрану с помощью латки сделаной из детского шарика и резинового клея. Кстати у меня она была порвана под ободком/буртиком - сразу не увидишь...

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wormix,Спасибо за консультацию, сейчас смотрел саму систему
    клапан работает,к трубке которая идет от клапана к вакуумному бачку поключил манометр для измерения разряжения, стрелка даже не двинулась, т.е не идет откачка воздуха (не создается вакуум).Так что может мембрана и живая
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 400

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wormix Посмотреть сообщение
    ремонтировал саму мембрану с помощью латки сделаной из детского шарика и резинового клея. Кстати у меня она была порвана под ободком/буртиком - сразу не увидишь...
    У меня один-в-один ситуация! Заплатку пытался делать из велокамеры, Но видимо это слишком толстая резина, и как результат всё отваливается через день-два. Скажи, плиз, сколько времени у тебя уже держится заплатка? И каким именно клеем пользовался?

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Краснодарский край, Приморско-Ахтарск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f
    так может дело в трубочке, дырявая м.б... У меня все началось с замены их (трубочек).


    bde
    держится уже около 3-х месяцев. Она у меня почти сутки под пресом пролежала... а вот клей какой именно не помню, обычный русский клей для резины, в автомагазине брал, желтый небольшой тюбик. Попаду домой постараюсь найти его - выложу фотку.


    у меня сейчас проблема в колхозе штока грибка... никто не берется делать, а у самого руки только под комп заточены, не дружу с автожелезом(((
    Последний раз редактировалось wormix; 15.04.2011 в 13:04.

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wormix Посмотреть сообщение
    al88f
    так может дело в трубочке, дырявая м.б... У меня все началось с замены их (трубочек).
    Разобрался, клапан от ЭН к вакуумному ресиверу не правильно стоял. Перевернул все заработало

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wormix Посмотреть сообщение
    у меня сейчас проблема в колхозе штока грибка... никто не берется делать, а у самого руки только под комп заточены, не дружу с автожелезом(((
    обломился чтоли, тогда тебе нужен кусок проволоки и один хомут винтовой
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас дунул в грибок. Не продувает, значит с мембраной всё в порядке... А как проверить сам клапан??? В одну трубку дую, не продувает, в другую - продувает. Должно ли так быть?
    VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напряжение 4,65 В должно подаваться на датчик температуры впускного воздуха (красно-черный и серо-белый провода вроде). Попробуйте фишку с клапана поставить на температуру, а с температуры на клапан. Должно заработать.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pepelnica Посмотреть сообщение
    Напряжение 4,65 В должно подаваться на датчик температуры впускного воздуха (красно-черный и серо-белый провода вроде). Попробуйте фишку с клапана поставить на температуру, а с температуры на клапан. Должно заработать.
    Очень даже возможно
    APT, 1,8 универсал

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нифига се - это что за фокусы)??? кто-то до меня перепутал?
    VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    израиль
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Я живу в израиле,и у нас очень жарко всякие пластиковые детали очень быстро выходят из строя((...я вот тут по этой теме http://www.vag.co.il/forum/index.php...ны-а-4-adr тоже заморочился)))) пока все работает!

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pepelnica Посмотреть сообщение
    Напряжение 4,65 В должно подаваться на датчик температуры впускного воздуха (красно-черный и серо-белый провода вроде). Попробуйте фишку с клапана поставить на температуру, а с температуры на клапан. Должно заработать.
    А для чего это делать? По длине проводов вроде всё стоит на месте. Или это такой способ проверить вариант неисправной проводки? эти фишки равнозначны.
    Замечаю, что у меня резвость иногда появляется, иногда пропадает.


    grafff,всем колхоз-мастерам колхоз-мастер и с юмором
    VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodcolor Посмотреть сообщение
    А для чего это делать?
    Ну Вам виднее... Может для того, чтобы попытаться восстановить работоспособность системы, может для создания еще одной страницы в этой теме, а может еще для чего...

    Не хотите пробовать - есть еще масса способов проверить те ли провода подключены. Какое напряжение на второй фишке к датчику температуры? Полярность? При каких режимах? Какие цвета проводов на той и на другой фишке? Все так, как в эл. схеме?
    Было бы желание...

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pepelnica Посмотреть сообщение
    Не хотите пробовать - есть еще масса способов проверить те ли провода подключены. Какое напряжение на второй фишке к датчику температуры? Полярность? При каких режимах? Какие цвета проводов на той и на другой фишке? Все так, как в эл. схеме?
    Было бы желание...
    Попробовать оно конечно можно, не стало бы хуже, сыкотно. Т.к. по длине проводов все фишки стоят на своих местах. Поэтому думаю, что с этим всё в порядке.
    Напряжение мерил на обоих фишках, везде примерно по 4,6 было, как и указали. Странно показалось, что не 12В, но потом вроде выяснилось, что на клапан напряжение полное подаётся при достижении определённого количества оборотов. Подводил напрямую 12В от аккумулятора, клапан реагирует. При стандартном подключении (как есть) при перегазовках шток не двигается, пальцем двигается. Дул в мембрану, не продувает. Смотрел блок управления, всё чисто, а провода идут именно туда.
    Вот такие результаты имею.
    VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042

  20. #40
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grafff Посмотреть сообщение
    Привет! Я живу в израиле,и у нас очень жарко всякие пластиковые детали очень быстро выходят из строя((...я вот тут по этой теме http://www.vag.co.il/forum/index.php...ны-а-4-adr тоже заморочился)))) пока все работает!
    шалом grafff.все это хорошо,но это из за того что у вас с зап.частями туго,или они дорогие.по моему у нас этим не кто не заморачивается.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам мембрану изменения геометрии впускного коллектора
    от aaa2410 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 05:18
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 06:07
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 01:36
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 12:54
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •