ADR Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи (фото) - Страница 10
  1. #181
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Юрий karp0ff, свой N156 чистить пробовал?...
    эммм,нет,а почему ты спросил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    блин, т.е. чистил грязный был)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Все там верно...
    на досуге перепроверю...
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  2. #182
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2014
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ подскажите пожалуйста, потерял пружинку которая стоит между приводом флейты и самой флейтой? Какая у нее там функция? Собрал узел без нее и думаю как будет теперь работать

  3. #183
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pepelnica, Посмотрите пожалуйста на схему ниже и ответе на вопросы! Я купил гольф с AGZ 2.3 VR5 движком откапиталенным которому видимо не корректно подключили систему изменения геометрии впускного коллектора которую мы здесь обсуждаем!

    Название: WP_20151003_001.jpg
Просмотров: 274

Размер: 119.6 Кб
    Вопросы:
    1. Как я понял это клапан в котором воздух двигается в одну сторону (у меня он буется и туда и обратно!)
    2. Это штука как то связанная с топливной системой
    3. Это клапан подачи вакуума на мембрану (к ниму подходит фишка к которой подается 5 вольт а при прогазовке 12в так у меня! Все ли правильно?) Этот клапан открывается для напряжения или расслабления мембраны?
    4. Что это за штуковина? В ЕТКА она не имеет номера!!! Скиньте номер если есть! Я не знаю где она если она вообще есть у меня!
    5. Что это за клапан? как он работает? Вольтаж на фишке? У меня весит свободная фишка на ней 8вольт при любых режимах работы двигателя! Разьем подходит! Сам клапан есть он такой же в ЕТКА как и в вопросе №3
    6. Этот ресивер у меня есть! Как он работает? Он может быть неисправен? Как проверить его неистравноть?

  4. #184
    Polo
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форумчане! Всем привет!
    В связи с развитием 3D-печати хочу попробовать изготовить тягу в домашних условиях. (Под тягой я понимаю штукенцию, очень похожую на вывернутый наизнанку сильным ветром зонтик, ручка которого, около сферы, постоянно ломается).
    Может кто-то уже себе делал такую, может просто размеры снимал. Мне бы чертеж или модель. А то этого эскиза явно малоНазвание: image.jpeg
Просмотров: 219

Размер: 38.6 Кб
    Спасибо
    Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676

  5. #185
    Polo
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот ведь как бывает.
    Ломается не одна деталь, а сразу несколько. Помимо поломанной тяги, нарисовались еще и трещины на мембране. Задолбался их уже чинить/менять.
    А кто-нибудь может мне объяснить, зачем немцы сделали так много элементов в этой системе: вакуум- соленойд- мембрана- тяга- флейта? Что если соленоидом сразу вращать флейту? Плавность хода обеспечить можно, потребляемая сила тока- так через реле хоть с аккумулятора снимай...
    Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676

  6. #186
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наверное что бы это происходило в разных режимах от разных источников. действие одно, а причины его вызывающие разные. как говорится - чем больше - тем лучше.

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. Продам мембрану изменения геометрии впускного коллектора
    от aaa2410 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 05:18
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 06:07
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 01:36
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 12:54
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •