0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите пожалуйста, потерял пружинку которая стоит между приводом флейты и самой флейтой? Какая у нее там функция? Собрал узел без нее и думаю как будет теперь работать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pepelnica, Посмотрите пожалуйста на схему ниже и ответе на вопросы! Я купил гольф с AGZ 2.3 VR5 движком откапиталенным которому видимо не корректно подключили систему изменения геометрии впускного коллектора которую мы здесь обсуждаем!
Вопросы:
1. Как я понял это клапан в котором воздух двигается в одну сторону (у меня он буется и туда и обратно!)
2. Это штука как то связанная с топливной системой
3. Это клапан подачи вакуума на мембрану (к ниму подходит фишка к которой подается 5 вольт а при прогазовке 12в так у меня! Все ли правильно?) Этот клапан открывается для напряжения или расслабления мембраны?
4. Что это за штуковина? В ЕТКА она не имеет номера!!! Скиньте номер если есть! Я не знаю где она если она вообще есть у меня!
5. Что это за клапан? как он работает? Вольтаж на фишке? У меня весит свободная фишка на ней 8вольт при любых режимах работы двигателя! Разьем подходит! Сам клапан есть он такой же в ЕТКА как и в вопросе №3
6. Этот ресивер у меня есть! Как он работает? Он может быть неисправен? Как проверить его неистравноть?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Форумчане! Всем привет!
В связи с развитием 3D-печати хочу попробовать изготовить тягу в домашних условиях. (Под тягой я понимаю штукенцию, очень похожую на вывернутый наизнанку сильным ветром зонтик, ручка которого, около сферы, постоянно ломается).
Может кто-то уже себе делал такую, может просто размеры снимал. Мне бы чертеж или модель. А то этого эскиза явно мало
Спасибо
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Вот ведь как бывает.
Ломается не одна деталь, а сразу несколько. Помимо поломанной тяги, нарисовались еще и трещины на мембране. Задолбался их уже чинить/менять.
А кто-нибудь может мне объяснить, зачем немцы сделали так много элементов в этой системе: вакуум- соленойд- мембрана- тяга- флейта? Что если соленоидом сразу вращать флейту? Плавность хода обеспечить можно, потребляемая сила тока- так через реле хоть с аккумулятора снимай...
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
наверное что бы это происходило в разных режимах от разных источников. действие одно, а причины его вызывающие разные. как говорится - чем больше - тем лучше.![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня ситуация похожа начну по порядку сам клапан не рабочий но заказал новый но проблема другая при включенном замке на фишки 8 волт когда заводиш 14.3 волт получается что флейта всегда в открытом положение при перегазовке шток не двигается через ваг ком проверил пишется что imc-v on при достижении 4100 оборотов пишется что imc-v off...получается что всегда в открытом положение о закрывает на 4100 куда капат ?Мужики подскажите пожалуйста! Подключаю на заведенной машине тестер к фишке что на клапан идет, напряжение показывает 14,3 тобиш напряжение аккума при работающем генераторе. При увеличении оборотов напряжение не изменяется. Мембрана как полагается всасывает шток как только я завожу машину (как понимаю механическая часть и вакуум исправен) и дальше без изменений. Вот напряжение почему такое подается непонятно. Может на основании другого датчика...
Дайте совет куда копать, очень буду благодарен!
машина passat b6 2.0FSI 2006 год
Passat B6 2008 Luxury FSI Engine BVY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
При тесте исполнителей Ваг комом в режиме проверки работы клапана флейты можно замерить напряжение на фишке, должно поступать 12 В и отключаться периодически.Всем доброго дня ситуация похожа начну по порядку сам клапан не рабочий но заказал новый но проблема другая при включенном замке на фишки 8 волт когда заводиш 14.3 волт получается что флейта всегда в открытом положение при перегазовке шток не двигается через ваг ком проверил пишется что imc-v on при достижении 4100 оборотов пишется что imc-v off...получается что всегда в открытом положение о закрывает на 4100 куда капат ?
Passat B6 2008 Luxury FSI Engine BVY
Также Ваг комом нужно посмотреть температуру воздуха впускного коллектора, она должна быть адекватной, иногда бывает путают разъемы (они подходят друг другу) от датчика тем-ры на впускном коллекторе и соленоида флейты.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот у меня и показывает 14.3 В вот что и страно а когда дозодеш до 4100 оборотов начинает падать до 10 В +/-При тесте исполнителей Ваг комом в режиме проверки работы клапана флейты можно замерить напряжение на фишке, должно поступать 12 В и отключаться периодически.
Также Ваг комом нужно посмотреть температуру воздуха впускного коллектора, она должна быть адекватной, иногда бывает путают разъемы (они подходят друг другу) от датчика тем-ры на впускном коллекторе и соленоида флейты.
а в какой групе проверит температуру в коллекторе ?
Спасибо: |
Получено: 4,013 Отправлено: 7,742 |
Если у тебя АДР и мой ЛБЛ на него не брешит, то
003,4,Температура,воздуха на впуске, ~ внешняя температура
Вроде при неисправности датчика температуры во впуске, ЭБУД будет использовать данные от датчика наружного воздуха. Но это не точно.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Ставлю на то, что перепутаны фишки клапана флейты и датчика температуры поступающего воздуха
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверю вдруг до меня ктото перепутал. А не подскажите где находится датчик температуры у меня не АДР у меня мотор BVY
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил сейчас рядом нету не каких датчиков с 2 проводами.
проверил опять при включенном зажигание 8.5 В +/- когда заводиш окола 13.5 В и как наберешь 4100 оборотов падает до 10.5 В...
Может так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот если что.
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Здрасте вам, а движок то не по теме. По FSI не подскажу, хзСегодня проверю вдруг до меня ктото перепутал. А не подскажите где находится датчик температуры у меня не АДР у меня мотор BVY
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил сейчас рядом нету не каких датчиков с 2 проводами.
проверил опять при включенном зажигание 8.5 В +/- когда заводиш окола 13.5 В и как наберешь 4100 оборотов падает до 10.5 В...
Может так и должно быть?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Вам надо написать в другую ветку, по пассату Б6
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Б5,97г.,ADR, флейта впускного коллектора разрушилась и половина ушла в двигатель, слава богу не загнуло клапана ,всё почистили,всё работает, но вопрос вот в чём -
На сколько критично ездить без флейты?Кто нибудь может подсказать? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же проблема, оказалось у меня фишки на клапан N156, и датчик G42(ДТВВ) были просто перепутаны местами, хотя по длине рассчитаны, поменял, ошибок нет. Фишки одинаковые если что. Всем удачи, хотя посту уже 13 лет, но ещё актуально