0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
в принципе думаю ничем особым, если разница небольшая. я просто заметил эти такие звуки, меняя товарищам ГРМ, когда ошибаешься на ползуба вперед-назад. Сами официалы насчет ползуба даже не парятся.
--- Добавлено чуть позже ---
кста, а редукционный клапан ВКГ исправен? Его тоже легко проверить. Гофра цела?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
itpb, вот гофра повреждена...не сильно,но дымок идет..задел как то ее об колодец или еще что то....думаю пенять максимальнос скоро....но вот на нее я как то вообще не подумал..звук то со стороны движка а не гофры идет.....поводу ВКГ не в курсе не знаю где стоит и никогда туда не лазил...поясни плиз
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо за дельный совет....тогда стоит капаться в этом направлении......не факт что проблемаа,если ее таковой можно назвать в этом,но пищи для размышления я получил))))просто уж если зашел разговр в нашем посте о ВКГ и ты говоришь что там все просто..то дай быстрый ликбез,Большое спасибо
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
VODILA_DEN
обрати внимание на гофру, от нее рык скорее всего
itpb, На youtube полно роликов владельцев B5 которые снимают как их машины едут, как крутят круги на снегу, как разгоняются. РЫЧИТ у всех. Видать у ВСЕХ пассаты со сбитыми метками ГРМ а у тебя одного всё правтильно. Например вот http://www.youtube.com/watch?v=KRlbS...eature=related или вот http://www.youtube.com/watch?v=-xZdE5cnGtk&NR=1. Я имею ввиду именно такой РЫК, у меня именно такой звук.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прям в точку! Только про неё говорили))))
--- Добавлено чуть позже ---
а производитель гофры имеет значение? и какую гофру лучше ставить? Я так понимаю с двумя оплетками?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sideshowbob, ЗАЧЕТНО!!!! именно о таком звуке я и гововорил..один в один!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1Спортивный звук..пение можно сказать))))
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
itpb, все верно...у тя другой двимжек и кпп... у нас связка AWM и АКПП...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну у меня один и тот же авто с момента регистрации :-) я его звук знаю вдоль и поперек. И знаю как едет, как не едет и т.д. Потому как стараюсь поддерживать свой авто в состоянии не хуже, чем с завода, кроме салона и кузова конечно. Пора красить и салон перешивать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Где ще мнения? или перевелись уже В5+ с АКПП?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой же звук.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Я так и не понял о каком звуке идет речьУ меня хоть и ручка, но не думаю что это тут важно - нет никакого рычания и на V6 не похоже. Звук обычной рядной 4-ки, ну немного более басовитый скажем - под нагрузкой
На тойтовское жужжание не похоже
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемые,это не сильные какие то скрежеты или еще что...просто вот включаешь передачу на автомате и не давя тапкой в пол умеренно начинаешь ехать..и в этот момент я реально ощущание "приглушенное рррррррррррррррр" и оно ощутимо сильно в момент 1-2 передачи..дабльше мотор раскручен и уже не слышно,но отчетливое,и идет рвно от всего простарнства моторного отсека,ранвомерно,с момента набора и оборотов и скокрости оно просто сливается или утихает не понятно,не скажу что это мешает..просто хочется понять и все дорогие пасатовцы....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
обороты...ну 1500-2500 я же говорю 1-2 передача пока разгоянется вибрации вроде нет... а к чему ты клонишь?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
да гадаю на кофейной гуще... может опоры движка устали (резонанс какой-то), может что-то в навесном, может в коробке, может так детонация слышна (вряд ли)
у меня нет такого
можешь более-менее качественно это записать? иначе думаю дальше гадать и бессмысленно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну..не думаю кто АКПП может урчать,она умрет быстрее... в отношении записи я сейчас с работы поеду и попробую записать на мобильник,спс.