0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
За бортом +2, после запуска давление на ХХ 5,6б, минут через 10 упало до 5,0, при прогазовках где то до 7б.
Никакого намёка на масленный дым.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вчера опять задымила, и опять через несколько минут после запуска.
Сравнивал дымность с авто на котором МСК не айс, так тот автомобиль начинает поддымливать через несколько секунд после запуска, а у меня минуты через 3-4. Очень похоже что масло скапливается в выпуске и выгорает после его прогрева. Вообщем начинаю грешить на турбину, но вот вопрос, почему димит не всегда (не каждый день) и почему каличество дыма напрямую зависит от конденцата в глушаке.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
koticka, А у меня совсем не так. Запуск, минуты 3 всё ок, потом начинает немного поддымливать и если ещё через минутку газонуть, то будет такое облако, что не каждый убитый тазик так сможет. Но после прогазовок всё ок, и можно хоть часами молотить на ХХ и дыма не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
И опять же, дым не каждый день.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Maks S.,у тебя какой то клинический случай, у мен япомоему все тривиальнееMCK. Надо денег подкопить - скинуть голову и посмотреть что там.
Про расход масла - писал - походу погрячился. После замены патрубка вкг из блока, расхода практически нет снова. Т.е. скорее всего у меня еще "куча времени" чтоб потихоньку нашкрести. Снимать голову, сменить кольца. Как мне кажется весьма уместная операция, заодно ревизия и возможно смена маслонасоса.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подниму тему.
АЕВ-97, задекларированный пробег - 240тыс, из них 60- моих, после ночной стоянки (или дневной - более 9 часов ;)) густой синий дым при заводке. Через некоторое время - сек 30-60 - исчезает. На светофорах не дымит. Ужор масла от замены до замены - меньше литра. МСК (в смысле колпачки) менял два года назад, поставил Elring. Режим езды по большей части - городской, 6 км до работы, 6 - с работы. Давление на впуске - штатное, 0,6, стоит мех манометр. Думал, что турбина, но прочитал пару тем - и немножко растерялся даже. Направляющие клапанов? Фальшивый Elring? Залегшие кольца? Куда рыть для начала?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
тож дымит после ночной стоянке при прогревочных оборотах, как только обороты в норм, дыма нет.
ПС. И дым етот так воняет, жуть.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей