0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Присоединюсь. У меня ситуация один в один, с той лишь разницей что наблюдаю я её уже 2 года и только при минусовых температурах. Что было сделано:
1 Снята и пребрана ГБЦ с заменой МСК клапанов и направляющих (кстати не зря, но это не суть) результата это не принесло. Я не буду писать кто мне это делал и какими з/ч но Человеку огромное спасибо!
2 Перебран блок цилиндров с заменой поршней, колец, вкладышей и хоном (этого можно было и не делать, т.к. всё было в очень хорошем состоянии) результат ноль
Да, соответственно ВКГ чистилась и не раз.
Я уже смирился с ситуацией, т.к. описывал её на форуме и в сервисах, но решения не было, а денег затрачено было не мало. Но в одно утро заведя машину и открыв капот дабы долить незамерзайку обратил внимание на манометр (у меня механический манометр подключен постоянно и стоит под капотом), холодный мотор, температура воздуха "-15" градусов, давление было где то 5,2 или 5,6 не помню точно. Вдруг стрелку забрасывает за конец шкалы в максимум, там она находится около 1-2 секунд и падает обратно на 5,0 и в этот момент из трубы начинает идти дым и пахнет горелым маслом. Вообщем я ещё несколько раз это проверял, есть закономерность - как только давление зашкаливает, сразу начинает дымить и если давление в норме, то ни какого дыма нет даже в "-25".
Вообщем грешу на редукционный клапан мслонасоса, его похоже подклинивает на холодную, давление возрастает и масло давит через слабые места. Всё ИМХО конечно.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Так чем все закончилось?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это хоть относительно ясно, мы же говорим о достаточно высоких температурах - например +10
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Димыч, Мысль очень интересная.
Может в этот момент турбинка сифонит.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
а откуда известно в каком состоянии канал редукционного клапана, ведь ты сам пишешь:
так что.....
да при таком давлении всё что угодно засифонит.
Самое главное это объективно, т.к. видны показания механического манометра. Да, сходил сейчас посмотрел, шкала заканчивается на 7,0 кг/см т.е. давление прыгает за 7,0![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Димыч, проверю с утреца у себя.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
koticka, Вопрос про компрессию задавали?
Было тоже самое, но дымило секунд 20 после пуска, а потом все...дело было в залегших колцах или кольце. Потом изчезло,а потом опячть появилось и был жор масла 0.5л на 2000км и дымила уже сильнее, а потом изчезло![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Причем первый раз было так.
Утром после ночной стоянки был дым, потом во время работы не было. Ни при резких стартах, ни при газ в пол. Рахсод был 1л на 8000км. Потом я хорошо протопил, изчезлоЯ уже собирался МСК менять.
Проехал год...и началось снова, дым при пуске, я ездил и хотел менять МСК. Уже искал где и по чем. А потом дымить начала и на ХХ после 10 минут стояния.И при резких прогазовках тоже стал дымить.
Расход был 1л на 4000км
Я опять проехал хорошо на больших оборотах и отпустило, дымить перестал вовсе и расход стал 200гр на 8000км. Мотор был 97г.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Компрессию надо будет замерить. С год назад было 12 +/- 0,1 по всем. Но компрессия маслосъемные не покажет. Скоро масло менять можно лавром попробовать. Может поможет а может отправит в ремонт сразу без права выбора
А куда исчезло?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Туда откуда и появилось
Все равно...у меня было падение в одном котле, у всех 13, а там было 11.8 или около того - я не помню уже что ли
Первый раз я ехал километров 250(из Ярославля в МСК) ехал всю дорогу 4-5 тысяч оборотов(давил сильно на педаль), 3, 4 и 5 передачи, а второй раз где-то 70-80км проехал при 4500 обм на пятой в почти атмосферном режиме.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
здорово, на забугорных сайтах это называют Italian tuneupи советуют периодически так делать
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
так раскоксовывать вредномогут колечки слететь в кучу. Надо или лаврушкой, или под нагрузкой продолжительной на средних оборотах (прицеп, длинный подъеми т.д.)
--- Добавлено чуть позже ---
не, если чисто для профилактики (при условии что нет залегших колец!!!!!!), тогда надо так: 2 - отсечка, 3-отсечка, 4-отсечка
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Maks S. koticka
Закончилось всё заменой маслосъемных колпачков у Андрея на беговой. После замены проехал уже около 12 тысяч, дым пропал, расход масла - около 1 литра на 8 000 км, что считаю вполне нормальным для мотора с пробегом 280 тыс. км.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |