Дымит после ночьной стоянки - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединюсь. У меня ситуация один в один, с той лишь разницей что наблюдаю я её уже 2 года и только при минусовых температурах. Что было сделано:
    1 Снята и пребрана ГБЦ с заменой МСК клапанов и направляющих (кстати не зря, но это не суть) результата это не принесло. Я не буду писать кто мне это делал и какими з/ч но Человеку огромное спасибо!
    2 Перебран блок цилиндров с заменой поршней, колец, вкладышей и хоном (этого можно было и не делать, т.к. всё было в очень хорошем состоянии) результат ноль
    Да, соответственно ВКГ чистилась и не раз.
    Я уже смирился с ситуацией, т.к. описывал её на форуме и в сервисах, но решения не было, а денег затрачено было не мало. Но в одно утро заведя машину и открыв капот дабы долить незамерзайку обратил внимание на манометр (у меня механический манометр подключен постоянно и стоит под капотом), холодный мотор, температура воздуха "-15" градусов, давление было где то 5,2 или 5,6 не помню точно. Вдруг стрелку забрасывает за конец шкалы в максимум, там она находится около 1-2 секунд и падает обратно на 5,0 и в этот момент из трубы начинает идти дым и пахнет горелым маслом. Вообщем я ещё несколько раз это проверял, есть закономерность - как только давление зашкаливает, сразу начинает дымить и если давление в норме, то ни какого дыма нет даже в "-25".
    Вообщем грешу на редукционный клапан мслонасоса, его похоже подклинивает на холодную, давление возрастает и масло давит через слабые места. Всё ИМХО конечно.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  2. #42
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=128511&page=1 - тут вот еще есть мысли о причинах расхода масла...
    Так чем все закончилось?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Вообщем я ещё несколько раз это проверял, есть закономерность - как только давление зашкаливает, сразу начинает дымить и если давление в норме, то ни какого дыма нет даже в "-25".
    Ну это хоть относительно ясно, мы же говорим о достаточно высоких температурах - например +10
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч, Мысль очень интересная.
    Может в этот момент турбинка сифонит.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    мы же говорим о достаточно высоких температурах - например +10
    а откуда известно в каком состоянии канал редукционного клапана, ведь ты сам пишешь:
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    последнее время, сколько незнаю, в эконом моде на какой то дрянной минералке
    так что.....
    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Может в этот момент турбинка сифонит.
    да при таком давлении всё что угодно засифонит.
    Самое главное это объективно, т.к. видны показания механического манометра. Да, сходил сейчас посмотрел, шкала заканчивается на 7,0 кг/см т.е. давление прыгает за 7,0
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч, проверю с утреца у себя.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, Вопрос про компрессию задавали?
    Было тоже самое, но дымило секунд 20 после пуска, а потом все...дело было в залегших колцах или кольце. Потом изчезло,а потом опячть появилось и был жор масла 0.5л на 2000км и дымила уже сильнее, а потом изчезло
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #47
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    а откуда известно в каком состоянии канал редукционного клапана, ведь ты сам пишешь:
    чертовски прав, но в -15 такого небыло. Т.е. всеже больше склоняюсь к проблемам в ГБЦ.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причем первый раз было так.

    Утром после ночной стоянки был дым, потом во время работы не было. Ни при резких стартах, ни при газ в пол. Рахсод был 1л на 8000км. Потом я хорошо протопил, изчезло Я уже собирался МСК менять.
    Проехал год...и началось снова, дым при пуске, я ездил и хотел менять МСК. Уже искал где и по чем. А потом дымить начала и на ХХ после 10 минут стояния. И при резких прогазовках тоже стал дымить. Расход был 1л на 4000км
    Я опять проехал хорошо на больших оборотах и отпустило, дымить перестал вовсе и расход стал 200гр на 8000км. Мотор был 97г.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #49
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    koticka, Вопрос про компрессию задавали?
    Было тоже самое, но дымило секунд 20 после пуска, а потом все...дело было в залегших колцах или кольце. Потом изчезло,а потом опячть появилось и был жор масла 0.5л на 2000км и дымила уже сильнее, а потом изчезло
    Компрессию надо будет замерить. С год назад было 12 +/- 0,1 по всем. Но компрессия маслосъемные не покажет. Скоро масло менять можно лавром попробовать. Может поможет а может отправит в ремонт сразу без права выбора


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    а потом изчезло
    А куда исчезло?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #50
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    А куда исчезло?
    Ванька хорошенько отжал пассат и колечки раскоксовались.

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я опять проехал хорошо на больших оборотах и отпустило, дымить перестал вовсе и расход стал 200гр на 8000км. Мотор был 97г.
    а долго ехал и на каких оборотах?

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    А куда исчезло?
    Туда откуда и появилось


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Но компрессия маслосъемные не покажет
    Все равно...у меня было падение в одном котле, у всех 13, а там было 11.8 или около того - я не помню уже что ли


    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    а долго ехал и на каких оборотах?
    Первый раз я ехал километров 250(из Ярославля в МСК) ехал всю дорогу 4-5 тысяч оборотов(давил сильно на педаль), 3, 4 и 5 передачи, а второй раз где-то 70-80км проехал при 4500 обм на пятой в почти атмосферном режиме.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Первый раз я ехал километров 250(из Ярославля в МСК) ехал всю дорогу 4-5 тысяч оборотов(давил сильно на педаль), 3, 4 и 5 передачи, а второй раз где-то 70-80км проехал при 4500 обм на пятой в почти атмосферном режиме.
    здорово, на забугорных сайтах это называют Italian tuneup и советуют периодически так делать

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    здорово, на забугорных сайтах это называют Italian tuneup и советую периодически так делать
    По русски это называется гоняем пауков в цилиндрах
    Городская езда с пробками сказываются.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #55
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угу, принял Italian tuneup как указание к действию, 250км так ехать не хочу, а вот км 20-30 можно запросто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По русски это называется гоняем пауков в цилиндрах
    Это пять!
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #56
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ванька хорошенько отжал пассат и колечки раскоксовались.
    так раскоксовывать вредно могут колечки слететь в кучу. Надо или лаврушкой, или под нагрузкой продолжительной на средних оборотах (прицеп, длинный подъеми т.д.)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По русски это называется гоняем пауков в цилиндрах
    не, если чисто для профилактики (при условии что нет залегших колец!!!!!!), тогда надо так: 2 - отсечка, 3-отсечка, 4-отсечка

  17. #57
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,698
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 1,533
    Отправлено: 1,737

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S. koticka

    Закончилось всё заменой маслосъемных колпачков у Андрея на беговой. После замены проехал уже около 12 тысяч, дым пропал, расход масла - около 1 литра на 8 000 км, что считаю вполне нормальным для мотора с пробегом 280 тыс. км.

  18. #58
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Закончилось всё заменой маслосъемных колпачков у Андрея на беговой. После замены проехал уже около 12 тысяч, дым пропал, расход масла - около 1 литра на 8 000 км, что считаю вполне нормальным для мотора с пробегом 280 тыс. км.
    Только самих МСК или с ремонтом ГБЦ?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #59
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    или с ремонтом ГБЦ?
    основания для ремонта ГБЦ ОЧЕНЬ легко диагностируются

  20. #60
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,698
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 1,533
    Отправлено: 1,737

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Только самих МСК или с ремонтом ГБЦ?
    Только МСК, причем без съёма ГБЦ...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:06
  2. Проблемы после ночной стоянки
    от Wolodimir в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 16:21
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 10:53
  4. Тарахтит после короткой стоянки...
    от Kikif в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 22:17
  5. Закисли дорники после длительной стоянки
    от vladislavry в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 09:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •