Дымит после ночьной стоянки - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опечатался, канечно турбинка подкидывает в ВЫПУСК.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Износ направляющих и самих клапанов, выпускных однозначно. После длительной стоянки, масло стекает по клапанам, а после запуска выгорает, и дальше все хорошо. Именно так и было описано. Замена только одних колпачков не на долго.
    Вы настолько уверенны в своём предположении, что если после замены выше перечисленного (в Вашем сервисе) и получения не положительного результата, готовы вернуть деньги???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как то раз в мороз, произвёл утренний запуск с открытой маслозаливной пробкой (специально, для эксперемента), так дымления небыло вообще.

    ЗЫ Проблема появилась после месячного простоя в ОЧЕНЬ влажном боксе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Когда на 9ке был износ направляющих и не совсем здоровые МСК, то дымление было после нескольких минут работы на ХХ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Допустим что МСК слабые и масло типо стекает по клапанам, но тогда почему дымление не сразу а через 3-5мин???
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Опечатался, канечно турбинка подкидывает в ВЫПУСК.
    просто на стоящей авто масло из трубинки не вытекает в выпуск (не накапливается). Если вытекает - тогда гнало бы конкретно а всех режимах.



    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Износ направляющих и самих клапанов, выпускных однозначно.
    прям сразу износ ?
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Замена только одних колпачков не на долго.
    ну как бы народ успевает маслачки по три раза заменить, пока добирается к капиталке ГБЦ.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Если турбина, то как то так : Холодный пуск, давление масла большое, турбинка кидает масло но выпуск пока недостаточно прогрет, затем прогревается и дымит сильно тк масло накопилось.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., я думаю (предположение), что масло холодное доходит до турбы совсем не сразу, именно по этому не рекомендуется давать газку на турбу, пока двиг не прогреется, а не потому что масло в турбе вязкое (там оно моментально становится не вязким, а прогретым)....

  5. #25
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все выше описанное мной, только из практики и статистики нашего сервиса, что в районе 200ткм именно так и происходит. С кем либо либо спорить и доказывать, а тем более делать ставки, не собирался.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Вы настолько уверенны в своём предположении
    Вам дают совет, а не команду к действию.
    Вот Вам самый простой и дешевый способ решения Вашей проблемы:
    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    ЗЫ Проблема появилась после месячного простоя в ОЧЕНЬ влажном боксе.
    Не оставляйте свою машинку на месяц в ОЧЕНЬ влажном боксе.
    С уважением.

  7. #27
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Износ направляющих и самих клапанов, выпускных однозначно. После длительной стоянки, масло стекает по клапанам, а после запуска выгорает, и дальше все хорошо. Именно так и было описано. Замена только одних колпачков не на долго.
    Вы только еще один источник, который подтвердил это. Отчасти как с турбиной - ресурс сильно зависит от использованного масла.
    Если несложно, ответте пожалста на пару вопросов.
    1. какой максимальный люфт в направляющей при принятии решения делать или нет? Я в разных источниках нашел самые разные, и иногода странные цифры - допуск варьировался от 0.1мм до 1 мм. По превышению смена направляющих. Про смену клапанов - честно говоря ниразу не читал.
    2. не сложно ли будет нарисовать примерный бюджет, в идеале, отдельно материалы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я думаю (предположение), что масло холодное доходит до турбы совсем не сразу, именно по этому не рекомендуется давать газку на турбу, пока двиг не прогреется, а не потому что масло в турбе вязкое (там оно моментально становится не вязким, а прогретым)....
    Нет, не совсем так. Доходит то оно сразу, но оно густое, а трубка тоненькая. Необходимого объема для поддержания нужного давления в подшипнике не создать.
    По мере програева самой турбины, создается еще хуже ситуация. Масло быстро нагревается, становится жидким и стекает, а "новая порция" прийти не может, т.к. густая.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Необходимого объема для поддержания нужного давления в подшипнике не создать.
    ну я это и хотел сказать, в смысле что давления там нет, чтоб выдавливало.

  9. #29
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ну я это и хотел сказать, в смысле что давления там нет, чтоб выдавливало.
    Пока турбина холодная как раз создаст. По мере ее прогрева - очень быстро думаю, резко упадет.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Пока турбина холодная как раз создаст. По мере ее прогрева - очень быстро думаю, резко упадет.
    наоборот

  11. #31
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    наоборот
    набери салидол в шприц и попробуй выдавливать.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    набери салидол в шприц и попробуй выдавливать.
    ты можешь лекго проверить мои слова мы измеряем давление на входе в трубку или на входе в картридж турбы?

    вообщем, меняйте маслачки, не ищите кошек в темной комнате. утопающий хватается за соломинку

  13. #33
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    вообщем, меняйте маслачки, не ищите кошек в темной комнате. утопающий хватается за соломинку
    Виталь, иллюзий не питаю. Нужен бюджет. Я его не представляю вааще. ГБЦ в Евромоторе сделают. Менять авто денег нет, так что скорее всего в ближ будущем бюджет узнаю.

    Оффтоп.
    Кстати - про масложер - у меня оказывается сифонил патрубок в самом начале ВКГ, поменял, затупила. Теперь туплю я - как это может быть связано, больше ниче не делал. Судя по состоянию "вокруг" масла туда улетало дофига. Бродит идея что обратный клапан+эжекционный насос создают слишком большое сопротивление картерным газам. Руки чешутся отвязать оттуда эжекционный насос, оставить только блиддер и обратный клапан, а эжекционный насос развязать с входа турбины - как на поздних 1.8Т.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ГБЦ в Евромоторе сделают
    насчет ГБЦ не торопись ИМХО, я могу узнать варианты. Ну или если речь за колпачки только - хочешь - вместе поменяем.



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    у меня оказывается сифонил патрубок в самом начале ВКГ
    это какой? который с блока выходит?

  15. #35
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    насчет ГБЦ не торопись ИМХО, я могу узнать варианты. Ну или если речь за колпачки только - хочешь - вместе поменяем.
    Вааще никуда не спешу. До того как что либо делать 200 раз все перепроверю.

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    это какой? который с блока выходит?
    Да. Чистка ВКГ должна производится 1 раз с заменой всего пластика, иначе это гиморой.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    в районе 200ткм именно так и происходит
    что правда такой мизерный ресурс?

  17. #37
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно.... у меня тоже дымило точно так же, ночь постоит, потом как включается Система подачи вторичного воздуха для прогрева катализатора, сразу дымок.... потом норм....
    заменил маслаки, вродебы прошло....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, Ладно обойдёмся без ставок , время покажет в чём причина дыма.
    igor71, К сожалению была необходима услуга мастеров, которые работают во влажном боксе.

    Вчера и сегодня, дыма не замечено.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В морозы дыма было столько, что даже многим убитым ТАЗикам фору можно дать. Просто жуть вообщем, а сейчас нормуль.
    Расход масла 100-200гр на 1000км если жиганить, и 50-100гр на 1000км при спокойной езде.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #39
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,698
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 1,533
    Отправлено: 1,737

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=128511&page=1 - тут вот еще есть мысли о причинах расхода масла...

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мельк, Прочитал ещё раз старенькую тему, и что получается, что ты отделался заменой масла???
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:06
  2. Проблемы после ночной стоянки
    от Wolodimir в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 16:21
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 10:53
  4. Тарахтит после короткой стоянки...
    от Kikif в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 22:17
  5. Закисли дорники после длительной стоянки
    от vladislavry в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 09:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •