0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Опечатался, канечно турбинка подкидывает в ВЫПУСК.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы настолько уверенны в своём предположении, что если после замены выше перечисленного (в Вашем сервисе) и получения не положительного результата, готовы вернуть деньги???
--- Добавлено чуть позже ---
Как то раз в мороз, произвёл утренний запуск с открытой маслозаливной пробкой (специально, для эксперемента), так дымления небыло вообще.
ЗЫ Проблема появилась после месячного простоя в ОЧЕНЬ влажном боксе.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда на 9ке был износ направляющих и не совсем здоровые МСК, то дымление было после нескольких минут работы на ХХ.
--- Добавлено чуть позже ---
Допустим что МСК слабые и масло типо стекает по клапанам, но тогда почему дымление не сразу а через 3-5мин???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
просто на стоящей авто масло из трубинки не вытекает в выпуск (не накапливается). Если вытекает - тогда гнало бы конкретно а всех режимах.
прям сразу износ ?![]()
ну как бы народ успевает маслачки по три раза заменить, пока добирается к капиталке ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Если турбина, то как то так : Холодный пуск, давление масла большое, турбинка кидает масло но выпуск пока недостаточно прогрет, затем прогревается и дымит сильно тк масло накопилось.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Maks S., я думаю (предположение), что масло холодное доходит до турбы совсем не сразу, именно по этому не рекомендуется давать газку на турбу, пока двиг не прогреется, а не потому что масло в турбе вязкое (там оно моментально становится не вязким, а прогретым)....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Все выше описанное мной, только из практики и статистики нашего сервиса, что в районе 200ткм именно так и происходит. С кем либо либо спорить и доказывать, а тем более делать ставки, не собирался.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Вам дают совет, а не команду к действию.
Вот Вам самый простой и дешевый способ решения Вашей проблемы:
Не оставляйте свою машинку на месяц в ОЧЕНЬ влажном боксе.
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Вы только еще один источник, который подтвердил это. Отчасти как с турбиной - ресурс сильно зависит от использованного масла.
Если несложно, ответте пожалста на пару вопросов.
1. какой максимальный люфт в направляющей при принятии решения делать или нет? Я в разных источниках нашел самые разные, и иногода странные цифры - допуск варьировался от 0.1мм до 1 мм. По превышению смена направляющих. Про смену клапанов - честно говоря ниразу не читал.
2. не сложно ли будет нарисовать примерный бюджет, в идеале, отдельно материалы.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, не совсем так. Доходит то оно сразу, но оно густое, а трубка тоненькая. Необходимого объема для поддержания нужного давления в подшипнике не создать.
По мере програева самой турбины, создается еще хуже ситуация. Масло быстро нагревается, становится жидким и стекает, а "новая порция" прийти не может, т.к. густая.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Виталь, иллюзий не питаю. Нужен бюджет. Я его не представляю вааще. ГБЦ в Евромоторе сделают. Менять авто денег нет, так что скорее всего в ближ будущем бюджет узнаю.
Оффтоп.
Кстати - про масложер - у меня оказывается сифонил патрубок в самом начале ВКГ, поменял, затупила. Теперь туплю я - как это может быть связано, больше ниче не делал. Судя по состоянию "вокруг" масла туда улетало дофига. Бродит идея что обратный клапан+эжекционный насос создают слишком большое сопротивление картерным газам. Руки чешутся отвязать оттуда эжекционный насос, оставить только блиддер и обратный клапан, а эжекционный насос развязать с входа турбины - как на поздних 1.8Т.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Вааще никуда не спешу. До того как что либо делать 200 раз все перепроверю.
Да. Чистка ВКГ должна производится 1 раз с заменой всего пластика, иначе это гиморой.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
интересно.... у меня тоже дымило точно так же, ночь постоит, потом как включается Система подачи вторичного воздуха для прогрева катализатора, сразу дымок.... потом норм....
заменил маслаки, вродебы прошло....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
turbomotors, Ладно обойдёмся без ставок, время покажет в чём причина дыма.
igor71, К сожалению была необходима услуга мастеров, которые работают во влажном боксе.
Вчера и сегодня, дыма не замечено.
--- Добавлено чуть позже ---
В морозы дыма было столько, что даже многим убитым ТАЗикам фору можно дать. Просто жуть вообщем, а сейчас нормуль.
Расход масла 100-200гр на 1000км если жиганить, и 50-100гр на 1000км при спокойной езде.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=128511&page=1 - тут вот еще есть мысли о причинах расхода масла...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мельк, Прочитал ещё раз старенькую тему, и что получается, что ты отделался заменой масла???![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo