0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Vasilich, дело не в финансах. Пассата взял осенью, когда ездил выбирать, а после покупать его, про х5 и не думал. Спустя пол года захотел паркетник. приглянулся бумер, взял у знакомого поганять.
Суть сего написанного думаю теперь понятен? Машина не показатель финансового достатка или его отсутствия![]()
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да ну, я то злой?Ты первый, кто мне об этом говорит
Да найдешь хороший вариант, сможешь его обслуживать - почему бы и нет. Но б5+ то уже не найти хороший - одни дрова. А ты про х5 первых годов выпуска
--- Добавлено чуть позже ---
Хоть убей, но никогда не пойму мнение о том, что пассат б5 лучше бмв х5Vasilich, дело не в финансах. Пассата взял осенью, когда ездил выбирать, а после покупать его, про х5 и не думал. Спустя пол года захотел паркетник. приглянулся бумер, взял у знакомого поганять.
Суть сего написанного думаю теперь понятен? Машина не показатель финансового достатка или его отсутствия![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
+1000 есть такие оригиналы)))))у меня один знакомый тоже свято верит что его ауди А4 1996 года лучше чем все мерсы, лексусы и т.д.
и еще великий Виргилий сказал-люби не то что хочется любить а то что можешь, то чем обладаешь!!
--- Добавлено чуть позже ---
золотые слова!!!!!
честно сказать мне тоже он как то не очень, а если еще учесть его геморройность в ремонте...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Во-во. Знакомый (у кого брал бумера) катался на нем с нового года, в начале марта сего года(перед покупкой на диагностике все было чики пуки, и чеки на ремни, все все все), и тут на нах, капремонт.50 рублей с кармана, как бензин из бака.
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.почему-то никто не написал что ABS и все системы завязанные на нее очень часто выходят из строя!(по-моему проблема в насосе ABS).Диски тормозные будешь часто менять: 2 замены колодок-на 3ей скорее всего вместе с дисками.за климат контролем придется следить-трубки уже умирают к этому времени(и они не дешевые и ждать их как правило долго).по подвеске уже сказали.рейке тоже.по бензину расход весьма вменяемый,по запчастям-много нормального неоригинала по доступной цене.про раздатку и карданы что-то слышал,но что именно(плохого) не вспомню.основная проблема это ценник за работы в Москве-аналогичная по сложности и времени работа на vag стоит в разы меньше,если как в твоем варианте в гараже-то если гнуть не будут-то ничего сверхсложного нет.а по ощущениям от езды-конечно супер.и по поводу ценника-700рэ-не так уж и мало!при хорошей диагностике и не попасть на людей,как было выше сказано-купил за 600,покатался,чуть подправил и за 680 отдал.и конечно проверка на криминал. Удачи в выборе и поиске!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня сосед мореман, купил новую инфинити фх 35, 2 года отьездил, продал и знаете что купил? ваз 21011, и доволен по пятую точку.
тут уж трудно поспорить в финансовом достатке. А жена летает на митсубиси оутлендер вроде
.
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Очень приятно слышать дельные советы, по существу!Добрый день.почему-то никто не написал что ABS и все системы завязанные на нее очень часто выходят из строя!(по-моему проблема в насосе ABS).Диски тормозные будешь часто менять: 2 замены колодок-на 3ей скорее всего вместе с дисками.за климат контролем придется следить-трубки уже умирают к этому времени(и они не дешевые и ждать их как правило долго).по подвеске уже сказали.рейке тоже.по бензину расход весьма вменяемый,по запчастям-много нормального неоригинала по доступной цене.про раздатку и карданы что-то слышал,но что именно(плохого) не вспомню.основная проблема это ценник за работы в Москве-аналогичная по сложности и времени работа на vag стоит в разы меньше,если как в твоем варианте в гараже-то если гнуть не будут-то ничего сверхсложного нет.а по ощущениям от езды-конечно супер.и по поводу ценника-700рэ-не так уж и мало!при хорошей диагностике и не попасть на людей,как было выше сказано-купил за 600,покатался,чуть подправил и за 680 отдал.и конечно проверка на криминал. Удачи в выборе и поиске!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Захаркин Андрей Алексеевич, почитай, http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/022.html , так то ничего весёлого![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Хорошая статья.Захаркин Андрей Алексеевич, почитай, http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/022.html , так то ничего весёлого
Моё имхо. В топку такие машины. После такого понимаешь человека который купил себе ВАЗ.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Вась , но как не крути все равно такие статьи о многом предлогают задуматься и ко многому подготовится, а может вообще отказаться от покупки..... Смотрю карсру.... Ищу альтернативы)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
за рулём канешно не панацея, но грамотно пишут, без золотых гор
PS читаю их с 94 года - мне нравиться - всё грамотно
PS2 раньше ваще были статьи-отчёты как трос ручника менянь на классике и тп)
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Какая-то страшилкапочитай, http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/022.html , так то ничего весёлогоМожет, про Пассат такую состряпать - возьмут в журналюги, а?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Кто что думает про ракету-черокету?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9618376-aa31.html
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Mr85, это точно....
х5 машинка хорошая, если нравится с виду и внутри, но про 150 тыщ добавить к 700 это мягко говоря заблуждение.Тыщ 300 надо держать в виду, конечно если не хочется на ведре ездить. Да и мотор 3.0 для х5 - это как 1.6 для пассата, он нефига не едет с этим мотором, надо 4.4 - самый оптимал. Так что добавь ещё налогу.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня у друга такой, и еще один (друг) собирается такой брать.. Есть плюсы и минусы(по рассказам друга-владельца, владеет он уже года 4 вроде):
"+"
1) Очень хорошая проходимость
2) Меньше 250 лошадей, не гигантский налог
3) Надежный и простой двигатель.(если уже перебрать то потом еще на 300 тыщ хватит)
4) Динамика и комфорт на высоте
4) Довольно надежные АКПП
"-"
1)Большой расход топлива(4,7 238 помойму лошадей), друг долго учился ездить чтобы в городе по небольшим пробкам укладываться в 19 литров.
2)Максимальная разумная скорость около 130, далешь говорит неохотно едет да и не комфортно как то
3)Скорее всего если мосты не ремонтировались то их придется переебирать (а там ценник около 100)
4)Немного устаревшие технологии(но это как + так и -)
Вроде ничего не забыл. Машиной оч доволен, вариантов замены не видит по такой же цене..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |