0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84267&page=1
СтарьеКто что думает про ракету-черокету?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9618376-aa31.html![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Vasilich, любое издание можно так обосрать, а по технике дело пишут![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
2.8 у тебя тоже как 1.6 едет?
+1
Ну хз. Не люблю я их
--- Добавлено чуть позже ---
По ТТХ вроде бы нет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Vasilich, я не говорю про светофорные гонки, в целом он тяжелее пассата, ему нужен хороший мотор, чтобы ехать.Вес не должен ощущаться... Если ты едешь на х5 3.0, то как-то не по пацански будет, что от тебя уедет пассат
, при чём даже 1.8Т на чипе, он значительно динамичнее будет... 4.4 решает все эти проблемы
з.ы. Мой 2.8 едет пободрее 3.0 х5, заезжали, тем более сейчас, тогда ещё были косячки, к тому же х5 3.0 больше 200 вообще не поедет мульён процентов. 1.8Т на чипе едет ещё динамичнее, о чём можно говорить?
Может конечно х5 есть 3.0 тд, я не помню, но имхо бумер должен быть на бензине.И с хорошим объёмом атмо, либо 335 какая-нибудь би-турбо, а иначе кайф сводится к миниуму от владения пропеллером.
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
конечно есть, самый удачный у бмв, 1.8T рядом не валялся
вообще мне нравится такой подход к вопросу..
"может конечно есть" ? т.е. не зная о существовании такого двигателя, человек умудряется обсуждать достоинства и недостатки дизеля бмв. Прэкольно
п.с. посмотрел циферки и задумался..
пассат B5 2.8 4motion разгон до сотни - 10 ручка 10,9 акпп
бмв х5 е53 3.0 бензин/дизель - 8,3 ручка 8,8 акпп
Про больше 200 вообще смешно)
Мое имхо, **** заезжал с убитым иксом, либо явно преувеличивает.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Kir, я знал, что такой мотор должен быть и видел дизеля х5, но просто точно уверять не мог... Не думаю, что бмвшный 3.0 тд сильно лучше, если вообще лучше ваговского 3.0тд, если вообще лучше в плане ТТХ.
З.Ы. Изначально ведь разговор был о том, что х5 2001-2002 года в нынешнее время превратился в ведро с болтами в 90% случаев, а найти оставшиеся 10% очень сложно, ну и потом пошёл спор, что 3.0АТМО - мало для х5.![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Что то цифры какие то не верные, т к передне приводный б5 2.8 разгоняется за 7.6, и что же это получается он на полном приводе 2.5 секунды недоприводу проигрывает?
--- Добавлено чуть позже ---
Там если смотреть по каталогу на авто ру такой же пассат но вариант 4 моушн, совсем другие цифры а именно 7,8 на палке.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни всем привет!!! Извените , что не в тему..... у меня тоже друг хочет прикупить Ха5, вот тоже терзается вопросом его обслуживания...., и ещё посматривает в сторону Сузуки Гранд-Витара, что можите сказать про данную марку авто... просто предложения по 700 тысяч за относительно не большой возраст авто 2006 года.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ну так 7.6 это на палке передний, а 10,1 это полный АКПП?Ну а вообще что удивительного то... Полный привод, а тем более постоянный = потеря мощности.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да нет ты не понял, там Кир пишет что полный на палке за 10,1, взял он это на авто ру для седана, а для варианта с такими же х-стиками написано 7.8.
конечно есть, самый удачный у бмв, 1.8T рядом не валялся
вообще мне нравится такой подход к вопросу..
"может конечно есть" ? т.е. не зная о существовании такого двигателя, человек умудряется обсуждать достоинства и недостатки дизеля бмв. Прэкольно
п.с. посмотрел циферки и задумался..
пассат B5 2.8 4motion разгон до сотни - 10 ручка 10,9 акпп
бмв х5 е53 3.0 бензин/дизель - 8,3 ручка 8,8 акпп
Про больше 200 вообще смешно)
Мое имхо, **** заезжал с убитым иксом, либо явно преувеличивает.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
О тех. части икса я знал ессно мало...Насколько он там убит мне тоже мало известно. Я просто знаю владельца, он на нём не первый год, за машинкой вроде как следит, вложил кстати за 50т.км. уже более 250тр.
По его словам он ездил на других х5 и с ними, типа едет также как все 3.0 в целом. А заезжали мы с ним с места и ходом, пассат не сильно, но был быстрее, какой мне смысл врать, я спокойно отношусь к реалям жизни? В сравнении с более менее едущими машинами, мой пас вообще не едет, просто овосч... Я поэтому и говорю, что х5 дизель или 4.4 ) Я просто бумер бы на дизеле не брал.
И про 200 это не голословно, я читал и вживую видел на мкаде на том же х5, что там ограничитель на 200 и вообще на такой скорости у него сила сопротивления воздуха очень высока, 3.0 сложно его вытянуть больше.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
не знаю что ты видел,
3.0 м57 дизель набирает до 200 легко и не принужденно, больше я очкую, не люблю такие скорости.. могу прокатить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я у тебя год какой? е60 если не ошибаюсь...
5ка то лучше набирает ясен-красен, это всё-таки седан, и дизель там новее) к тому же тд) прокатиться можно, но лучше на встрече) А так врядли мы рядом живём)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |