0

Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Всем привет! А проблема такая. после часа езды по пробкам, при отпускании сцепления на 1-й и 2-й, а иногда даже 3-ей передачи, начинается тряска двигателя, которая длится около 2-3 сек, пока происходит разгон... Подушки двигателя поменяны, до их замены тоже самое было... А вот катушки зажигания ниразу не менялись, за 3.5 года при мне...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Эти два сервиса смотрели хоть пропуски зажигания, когда трясти начинает то?![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
SPARTA,
99% проценты катушки + свечи.Надо в движении пропуски посмотреть,когда именно трясет сразу будет видно.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
.Бюджетнее конечно было бы выявить конкретную катушку ,но если они все древние ,то лучше поменять все сразу т.к. если одна стала мандить,то жди следующей ,свечи в принципе лучше поменять,если будешь ставить все новые катушки.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Так может проще может пойти и купить новый пассат? Ну как так можно...Свечи, если давно не менял, то конечно поменяй, а катушки надо диагностировать, делается это легко, тем более если у тебя шнура нету, то ты не в деревне живёшь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
А вы уважаемый свечи меняете по регламенту раз в 60 000км?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ничего не понял. ТС описывает симптомы похожие на пропуски воспламенения, нужные группы по ваг-кому ему не смотрели, поэтому то, чем он сейчас занимается это гадание на кофейной гуще. Свечи у него прошли ~20т.км. В принципе нормальные свечи этот срок должны держать нормально, если не откровенное гавно лить в бак
, но я обычно и меняю свечи раз в 20-30т.км, ТС тоже посоветовал поменять перед тем как катушки выявлять плохие, т.к. может быть, что проблема только в свечах.
Sergeich, так что не особо понял твоего вопроса.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, вы удивитесь, но это виновато сцепление
у меня была такая фигня, не на пассате, на гольфе 3, тряска при отпускании педали сцепления, после этого сцепа проходила пару тысяч и умерла окончательно, начала буксовать
поэтому диагностика систем двигателя ничего не дала
а начинается это у тебя после пробок наверно потому что оно там перегревается и тогда начинает барахлить
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А ну если года два, то конечно же врядли это катушки.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Сцепление+наверняка маховик уже всё - вскрытие покажет. Я эту процедуру уже проходил.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07