0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
![]()
Фото с сайта kanal12.ru
Всемирный банк опубликовал доклад, посвященный состоянию дорожной отрасли в РФ. По подсчетам ВБ, две трети наших дорог непригодны для эксплуатации. Чтобы переломить ситуацию, надо резко повысить поборы с автомобилистов.
Доклад Всемирного банка выявил целый ряд причин, по которым дороги в России уступают зарубежным. Главная из них — это недостаток средств, выделяемых из государственного бюджета. Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году — всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и таким образом содействовать последовавшему экономическому буму в КНР.
В нашей же стране дороги такие, что прогрессу они скорее препятствуют, чем способствуют. Во Всемирном банке подсчитали, что из 50 тыс. км автомобильных дорог федерального значения оценку «хорошо» или «удовлетворительно» можно поставить менее чем одной трети, а остальные заслуживают лишь «плохо». При этом дороги областного и муниципального подчинения, финансирование которых зачастую производится по остаточному принципу, в поле зрения экспертов ВБ не попали вообще.
При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране. «Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», - подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция».
Борьба с коррупцией, разумеется, является универсальным рецептом удешевления строительства и содержания автодорог, но далеко не единственным. ВБ советует российскому правительству активнее использовать содержимое кошельков автовладельцев. Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение». «Во всем мире налоги на горюче-смазочные материалы являются главным инструментом ценовой политики в транспортном секторе», - подчеркивается в докладе. В этой связи напомним, что с 1 января 2011 года в РФ был введен акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла в размере 1 руб./л, который привел к резкому скачку розничных цен на бензин в январе-феврале. В ситуацию был вынужден вмешаться премьер-министр РФ Владимир Путин, и только после его прямого указания крупнейшие операторы АЗС снизили цены. Добавим, что в 2012 и 2013 гг. акциз будет расти еще на 1 рубль за литр.
Рост цен на бензин — не единственный финансовый резерв, который можно использовать в дорожной отрасли. ВБ предлагает также повысить тарифы на выдачу государственных номерных знаков и регистрацию транспортных средств. По данным банка, в 2008 году, когда автопарк России составлял 38 млн единиц, сборы за эти два действия составили 53,1 млрд рублей, что, по мнению экспертов, чересчур мало. «Увеличение ставок регистрационных сборов может стать важным дополнительным источником финансирования дорожного хозяйства», - говорится в докладе.
Наконец, завершающим штрихом может стать строительство платных дорог, которых в России, по мнению банка, пока явно недостаточно. ВБ отмечает, что пока в составе всей федеральной дорожной сети России есть только один платный участок – 20-километровый объезд на трассе М-4 «Дон» в Липецкой области. «В отличие от стран с развитой экономикой и многих стран с развивающейся экономикой, где давно и успешно эксплуатируются системы платных автомобильных дорог и скоростных магистралей, которые приносят значительные доходы, в Российской Федерации практически нет платных автомобильных дорог, но есть большой потенциал для их развития», - заключает ВБ.
autoNews.ru, Сегодня, 13:26
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Паша-ты злой дух этого форума!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
какого БУЯ?! пусть с утечкой средств и коррупцией борются, а то... Не единственный выход!! уроды.«Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», – подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция».
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну какого фига то все собирать с автовладельцев? лишь потому что нам есть что терять? хренас два, пусть тогда и пешеходов за переход на 5 кусков штрафуют, и сажают на 15 суток, а то денег им мало, ского бы взять, ааа епть, автовладельцы ж есть, давайте с них возьмем, они как ездили так и будут ездитьНу что за сучья страна.. слов нет, один мат перемат
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А что это за банк такой, и с какого ...уя они советы раздают? Кого облагать налогами и какимиБез сопливых скользко....
Советчики...
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Надо автовладельцев на принудительные бесплатные работы выгонять по строительству дорог... типа пока не отработал трудо дни ездить не имеешь права... все налоги ессно оставить...
А бюджет пизд*ть уже в полном объеме, даже без создания вида найма дорогостроительных фирм.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Кое-что о ВБ:
Проекты Всемирного банка в области здравоохранения, или, как их еще называли, здравозахоронения, которые нам так щедро выдавались под кредиты, предусматривали очевидные меры по сокращению рождаемости и численности населения. Всемирный банк как орган мирового правительства вообще специализируется на подобных делах. Это у них идет под лозунгом планирования семьи, охраны материнства и детства. Они выдают связанные (то есть под то, что они сами укажут) кредиты, например, на реформу здравоохранения, в каких-нибудь регионах страны, а там, как условие получения этого кредита, записываются всякие мерзкие требования. В частности, закупить лапараскопы, которые используются для стерилизации населения. Еще одной частностью этого проекта было распространение среди девочек от 15 лет и женщин с низким доходом (а их подавляющее большинство) бесплатных контрацептивов. Так само государство по наводке Всемирного банка должно было финансировать сокращение собственного населения, попутно растлевая школьников через уроки так называемого полового воспитания, тоже навязываемые зарубежными «благодетелями». На этом частности проекта Всемирного банка не заканчиваются. Они хотят большего. Они предусматривают закрытие родильных домов. А, действительно, зачем они, если рождаемость не предусматривается. Ну и еще одна частность, которая ударила в голову банковским проектировщикам, – организовать в качестве эксперимента помощь больным заболеваниями, передающимися половым путем, в женских консультациях. То есть туда, где обслуживаются здоровые беременные женщины, «в качестве эксперимента» (вспомним фашистские эксперименты) вносится инфекция, которая может привести к заболеванию будущей матери и ребенка, вызвав изменения, ведущие к возможной его гибели или генетической патологии.
Вы думаете, что я пишу абстрактные факты? Вовсе нет. Все это было заложено в проекте Всемирного банка по реформированию здравоохранения Тверской и Калужской областей. Кредит был взят, и соответствующее постановление правительства, касающееся реализации этого проекта Всемирного банка, было принято в 1996 году.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сукиии ! И ведь они добьются своего, сделают так как они считают нужным, и проведут любой эксперимент какой только захотят в нашей стране. А все потому, что власть в нашей стране - ГАВНО !!!
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 21 |
Паш, признавайся: ты специально копил ЭТИ новости для сегодняшнего дня?! чтобы всех нас разыграть?!??!!
... ну, прошу.. скажи, что это все розыгрыш...![]()
"кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Добавлю. ((.
Бензин в России подорожает на 80%
01.04.2011 10:28 | Независимая газета
Авторы новой "Стратегии-2020" предлагают резко поднять внутренние цены на все энергоносители и одновременно отменить на них экспортные пошлины. Такая реформа создаст "ценовые стимулы к модернизации экономики", считают экономисты, идеи которых благосклонно восприняты в Кремле и Белом доме. Представленные вчера расчеты показывают, что отмена экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты приведет к подорожанию бензина на 80%, дизтоплива - на 60%, авиакеросина и мазута - на 40%.
Как пояснил в беседе с "НГ" замдиректора "Центра развития" Высшей школы экономики и член экспертной группы по макроэкономике Валерий Миронов, энергоемкость ВВП России сегодня остается недопустимо высокой, а экспортные пошлины субсидируют производителей и позволяют занижать цены на внутреннем рынке.
"К тому же нельзя забывать о вступлении во Всемирную торговую организацию (ВТО), где в любой момент любой из ее членов может выступить с претензией к России, которая поддерживает низкие внутренние цены", - отметил он.
Согласно докладу, цены должны отражать реальную ценность ресурсов, а инновационное и энергосберегающее развитие немыслимо без рыночных цен на внутреннем рынке. К тому же консервация пониженных внутренних цен на углеводороды за новейшую историю России не привела к качественной модернизации и повышению конкурентоспособности отечественной экономики. Более того, нет даже попыток двигаться в этом направлении. Впрочем, такие реформы всегда болезненны и ведут к снижению роста в краткосрочном периоде.
Эксперты макроэкономической группы предлагают свою программу действий. Первое - отмена экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты. Подсчеты показывают, что вывозная таможенная пошлина на нефть в 2010 году принесла в бюджет 1,672 трлн. руб. (3,8% ВВП), экспортная пошлина на нефтепродукты - 603,8 млрд. руб. (1,4% ВВП). Соответственно НДПИ необходимо будет поднять как минимум на 5,2% ВВП. Но в результате у производителей нефти возникают дополнительные доходы с внешнего рынка - за счет отмены пошлины и с внутреннего - за счет роста внутренних цен. Второе - изъятие у производителей нефти дополнительных доходов через НДПИ, обеспечивая сохранение нормы прибыльности в нефтедобыче. В итоге на внешнем рынке НДПИ закрывает экспортную пошлину, обеспечивая бюджетную нейтральность, на внутреннем рынке НДПИ изымает ресурсную ренту, которая ранее через пониженные цены напрямую шла потребителям. Возникают дополнительные бюджетные доходы. Третий шаг - возникающие дополнительные бюджетные доходы распределяются на текущие социальные нужды - снижение налогов, трансферты и т.д., покрытие текущих расходов бюджетов - развитие социальной сферы, инвестиции в экономику страны - стимулирование инноваций, инвестиции в инфраструктуру, фундаментальную науку, создание финансовых резервов и т.д.
Впрочем, последствия такой реформы выглядят не менее впечатляюще. Рост цен на бензин прогнозируется на 80%, дизтопливо - 60%, авиационный керосин - 40%, топочный мазут - 40%. Совокупное повышение цены на продукцию отраслей экономики составит 5% в торгово-посреднических услугах и до 40% в химии и нефтехимии. Совокупное повышение индекса потребительских цен (ИПЦ) и цен ЖКУ составит 10-20%. "Последствия социально опасны, поэтому есть несколько стратегических развилок: это ни в коем случае не предлагается делать быстро, минимум - за 10-15 лет", - предупреждают авторы доклада.
Между тем далеко не все отраслевые аналитики готовы согласиться с такими предложениями. "Весь пафос экспертной группы исходит из создания конкурентной среды, - пояснил главный экономист компании BP в России и СНГ Владимир Дребенцов. - Но нужны и институциональные преобразования. К тому же есть и много проблем - один региональный монополизм чего стоит..."
"Предложение сделано в чисто либеральном духе, и возникают вопросы о его эффективности", - отмечает руководитель отдела инвестиционного анализа компании "Универ" Дмитрий Александров. По его словам, в результате реализации предложенных реформ повысится администрирование НДПИ, то есть собирать его государству будет гораздо легче. Но этот шаг может привести к быстрому снижению добычи нефти. "По-моему, особого смысла в такой реформе нет, - отмечает Александров. - Она снизит стимулы к разработке мелких месторождений: зачем на них работать, если НДПИ будет одинаков для всех? В результате необходимо будет каким-то образом варьировать ставку налога на добычу, но в этом случае мы возвращаемся к той же самой ситуации, когда сегодня разработчики просят снизить пошлины на разработку месторождений Восточной Сибири. И какой смысл тогда что-то менять, причем столь радикально?"
Последствия реализации проекта “Стратегии-2020” с отменой экспортных пошлин на углеводороды
Товары (индикаторы) Прирост сопоставимых цен, в %
Нефть +130
Автомобильный бензин +80
Дизельное топливо +60
Авиационный керосин +40
Топочный мазут +40
Торгово-посреднические услуги от +5
Продукция химии и нефтехимии до +40
Индекс потребительских цен +10 … +20
Тарифы ЖКХ +10 … +20
Источник: расчеты экспертных групп по обновлению “Стратегии-2020”
Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-04-01/1_benzin.html
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если у нас будет революция. я первый ломонусь за автоматом.![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Торгово-посреднические услуги от +5
Продукция химии и нефтехимии до +40
Индекс потребительских цен +10 … +20
Тарифы ЖКХ +10 … +20
У нас сейчас и без этой еп.стратегии на столько цены растут и даже больше.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future