0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На неделе наткнулся. Комплект из 4-х подушек, амортиков и управления стоит пять с полтиной тысяч баксов. Правда на Джип. Америкосам по горам лазить - самое то.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
а там все хитро придумано - специально для этого блок клапанов монтируется на массивную металическую пластину с обогревом. Греется до 70 С, и дополняется осушителем воздуха также с подогревом-испарителем, т.ч. должно пережить и морозы.
--- Добавлено чуть позже ---
Так вот оно по курсу около 150 и выходит. Единственное - брать готовые Кит'ы для монтажа - особенно пневмостойки - не рекомендую ввиду шибко универсальности и ненадежности конструкции. Лучше изготовить их у нас в стране на свои собственные аммо.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
От олроада не надо ставить вневму и тому подобную, читайте отзывы эксплуатации обязательно. В большинстве случаев пневма кроме кайфа добавляет много гемора, знаю по себе)![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Поясню: Делают их именно в нашей стране, иностранцы просто покупают универсальную и подгоняют под машину. На мой взгляд - ерунда, т.к. по их мнению что на пассат, что на гольф - один фиг. У пневмостойки меняют только крепления к системе подвески.
В правильном варианте изготовления - берется аммортизатор, которым укомплетовывается машина, т.е. самый обычный аммо с требуемыми параметрами: жетский, мягкий, саморегулирующийся или с регулировкой винтиком, и уже на основе этого аммортизатора собирается пневмостойка. А именно - крепятся и герметизируются посадочные чашки верхняя и нижняя, между которыми также герметично вместо пружины размещается резиновая подушка или рукав (в зависимости от желания).
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ну чуток не так, внутри подушки есть цилиндр! на него складывается пневмобаллн гармошкой, причем при прпвильной инсталяции он должен ложиться равномерно, при езда, должна работать именно его рабочая часть а не верх или низ. Если хочешь напиши Сергею Сенайко имеено это он и делает из комплектов из-за бугра, причем он уже знает какие балоны и в чем их особенность.
п.с. не реклама, просто сам хотел ставить, т.к. по крайней мере будет с кого спросить, а то "черный мерзавчик" вон ездит а вдруг че и не куда ему обратиться, контоы тю-тю...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
А это кто такой, где его искать?
В том виде в котором была, конторы действительно тю-тю, но у нее есть правоприемники, с которыми и веду работу сейчас.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ни там ни сям нет пневмы в базе. На 211 есть аир матик, на е60...есть только у Туринга и только сзади.Е60 для драйва, там Динамик Драйв есть, чтобы кренов не было, там пневма не нужна
На Б3 Пассате есть такая опция, из багажника прямо можно менять клиренс![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я так понял, что у сараев 211 и е60 сзади по умолчанию пневмаРазве нет? Даже по экзисту только такой вариант
У рестайлингов по крайней мере...
Фигня это все. Вот пневма - тема
Круто, не знал. Жаль дальше не стали ставить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Пневма это реально тема, даже в плане вида авто, едешь на поднятом, потом бац и занижение...
З.Ы. Главное, чтобы головняка она не доставляла, вот на уродце 2002 совсем без головняка не получается, хотя юзаем аппарат уже более 4ёх лет, головняк терпимый, компрессор и блок клапанов не меняли ещё, а вот передние пневмо стойки уже по 2 раза с каждой стороны впереди и одна сзади, но ничего... Щас арнот появились, уже стоят у нас, бюджетнее и надёжнее как говорят, посмотрим, пока пол года полёт спереди.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну так 10 лет уже машине... И пробег наверное большой... У бати ку7 с пневмой. Взял его как только появилась, машине уже почти 5 лет и 100 тыс. Пока никакого головняка не было.... ИМХО это уже достаточноПневма это реально тема, даже в плане вида авто, едешь на поднятом, потом бац и занижение...
З.Ы. Главное, чтобы головняка она не доставляла, вот на уродце 2002 совсем без головняка не получается, хотя юзаем аппарат уже более 4ёх лет, головняк терпимый, компрессор и блок клапанов не меняли ещё, а вот передние пневмо стойки уже по 2 раза с каждой стороны впереди и одна сзади, но ничего... Щас арнот появились, уже стоят у нас, бюджетнее и надёжнее как говорят, посмотрим, пока пол года полёт спереди.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У сараев да, у Е60 только для регулировки клиренса
Не, Вась, отсутствие креном в поворотах это стоит того
И мучались бы мы еще с пневнобалонами с тобой![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну понятно... Одна ось клиренс сильно не увеличит
Да нафиг не надо. Регулировка клиренса куда важнее, чем эти понты. Ну и комфорт...
Да не так они много гимора преподносят....![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
arhangel_l, секундочку. Ты не путаешь стойку - амортизатор с прижиной и отдельный амортизатор?
Конкретно мне нужно сделать замену штатной пружине. Амортик надо просто с большим ходом подобрать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Согласен, конечно уродец далеко не новый по годам, но пробега там реального 120т.км. Просто батин стиль вождения + любовь парковаться на бардюрах, чтобы все видели постамент, часто опускает поднимает, русские зимы и т.п. - всё сказывается. Ну и там пневма изначально менее надёжная, чем новые поколения, например как на ку7)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Сам лично с алроудовой пневмой не сталкивался, но мой тюнинг-мастерс ними поступает следующим образом - обрабатывает резиновый рукав кака следуе силиконом или чем-то похожим, и в итоге он не перетирается.
Не, не путаю, просто похоже я не учел, что у переднеприводного на задней оси пружина и аммо раздельны - тогда все верно: вместо пружины ставится балон, внутри которого нужна нправляющая, чтоб сминался правильно. А я про свою думаю и говорю: у меня то все пружины на аммо сидят, что спереди, что сзади.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Да не, не внутрь. Имется ввиду снаружи резиновый рукав обрабатывать, как обувь воском от соли, чтоб не терся а скользил по поверхности друг друга, я так понимаю. А внутрь он попадет только при разрыве балона, так его тогда все равно на выброс. Я всех секретов технологии не знаю - мало интересовало, но когда я ему высказал мнение о тленности оллроадовых, он в ответ ухмыльнулся и ткул меня носом в висевшй на подъемнике авто - 6-7 лет ходит при его способе ухода.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
arhangel_l, ты сделал пневму?)
тоже задумался о ней! нашел подушки универсальные, которые вместо пружин ставятся, а вот дальше не могу найти чертежи=)))
токарь есть=))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Scoop, сделалОтличнейшая вещь. Рулится как тепловоз по рельсам.
Чертежей собственно и нет нигде, надо по месту вытачивать и замерять. Кстати из универсальных их и делают. Только герметизируют на аммо и все.![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG