0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Совершенно верно! Я и удивился, что 45 вошло и встало у горла
Это я знаю. Но в первый раз такое встречаю. На б5 всегда четко заливалось. Очередная особенность Б6?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Не совсем. В любом крупном городе летом не продохнуть. А проблема не в ТАЗа-х, а в топливе, которое у нас гамно. Из-за его все проблемы.![]()
Осмотри геометрию бака - не сжался ли он?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
возможно и особенность ... может случайно
--- Добавлено чуть позже ---
неужели так сильно его сжало))) а потом, когда заправился, разжало?))
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
не исправность Ха-ха-ха. только эту неисправность не успевают устранять! а устранять стоит мин 250-300 баксов,т.е замена и это без работ!(прайсы у нас а не в США) у меня на первом авто что летом,что зимой чек загараллся по этой причине. так и продал. а вот в новом 2008г. загорелся всего 1 раз(выдал ошибку) причем по оканчании гарантии уже меняли адсорбер(смотрел по истории ремонта вместе с кнопкой ручника,которой тоже пришел ПИПЕЦ).
по нашей экологии решение написано и др вариантов кроме как замена НЕТ. все работает,ошибок не выдает и это самое главное!!!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
байпас системы? если ты внимательно читал отчёт, то система очистки топливных паров остаётся полностью работоспособной! она проверялась опресовкой и неиспавностей не найдено, т.е. утечек нет, абсорбер проверен - он "дышит", т.е. не забит, причина бунта "диагностического насоса" на 100% не определена, но для решения оффициалы меняют крышки бака, трубки, абсорбер целиком всместе с диагностическим насосом за 400$ - а зачем??? абсорбер ведь рабочий.. в европейцах есть абсорбер но нету диагностической системы и они себы отлично чувствуют, так и пойдём по их пути - оставим абсорбер, изолируем диагностику - ВСЁ гениально и просто... народ с этими долбаными лампочками незакрытого бака и постоянно горящими чеками мучается годами, пока просто не перестаёт на них внимание обращать и так и ездят, а это ненормально! если кто-то докопается до самой сути и решит проблему по-другому - сниму шляпу!
почитай тему по приведённым ссылкам - ЭБУ "обманут" при желании могёш выкинуть абсорбер, для экологии он мёртвому - припарка, на фоне тех же тазов...
не только из-за тазов, вообще, но в принципе, ты прав, пусть даже малейший парок бензина, пусть мизер на фоне одного выперда камаза, но каждый должен стремиться к чистоте...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
не менять надо, а диагностировать по-человечески. если у вас безмозглые и безрукие работают в сервисах, которые немогут найти и устранить такую банальную проблему, у меня слов нет. у нас тож не гении в сервисе собрались, но такую фигню щелкаем на раз-два. диагностику надо иметь человеческую, дым-машину например....
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
во сказал. хорошо что у наших хоть ваг ком онлайн есть и то толком пользоваться не все умеют. о криворуких прав. я присутствовал 1 раз когда челу приписали замену. причем диагностикой и опресовкой они ничего не смогли делать и найти. осказалось самый простой выход заменить адсорбер с насосом. Вот тебе и ОД.
а вот еслиб были все как ты писал может что-то и изменилось
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Добрый день. У меня тоже похожая проблема, всасывает воздух в бак когда открываешь крышку, бак пока не сжимается. Скажите нужно менять адсорбер или клапан вентиляции бака?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1Daniil1, прежде чем менять - нужно понять причину. Абсорбер проверяется как и крышка бензобака.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я буду благодарен, если раскажите как проверить. Последние дни всасывание воздуха увеличивается, сильнее крышка присасывается.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1Daniil1, N80 проверятся со снятием и продувкой. Абсорбер снимать. Чистить дренаж и проверять пропускную способность магистрали. Крышку бака проверить.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо большое. Клапан N80 находится под капотом? Адсорбер под задним правым подкрылком? Как крышку бака проверить? Я точно знаю как найти адсорбер под подкрылком, а вот клапан n80 точно не знаю где, т.к. авто взял 1 мес назад до этого была ауди а4, там под капотом все по другому. Подскажите как крышку бака проверить и N80 найти под капотом.
Спасибо!
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Крышка бензобака продувается, попробовал. А N80 подскажите где.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.