0
-
31.03.2011, 10:00 #1
- Регистрация
- 13.03.2009
- Адрес
- Нальчик
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Бак сжимается. Не могу заправить машину.
У меня авто VW PASSAT B6 2005 года (Американец)
2,0 TSI АКПП. Пробег 93000
Проблема следующего характера. На панели загорается ошибка по двигателю.
При диагностике VAG COM выдает ошибку
009220 - EVAP Leak Detection Pump Sense Circuit: Implausible Signal
P2404 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Перелопатил весь интернет, не могу разобраться с данной ошибкой.
На сайте ross-tech как вариант решения данной проблемы предложено заменить крышку бензобака. Заменил - не помогло.
Еще заметил что бензобак сжимается. После того как заглушу двигатель, слышу как бензобак пытается распрямится.
Открываю крышку бензобака, воздух прям засасывает крышку, обратно.
На одном из сайтов прочитал что для избавления от ошибки 009220 необходимо заменить ТРУБКУ ВАКУУМНУЮ (номер указанный на трубке 1K0 612 041 CH).
Не решился заказывать, решил посоветоваться со знающими людьми.
PS Клапан адсорбера менял на новый. Крышку бензобака менял на новый (оригинал).
Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
Part No SW: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
Component: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Revision: --H10--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0404010A19070160
Shop #: WSC 09148 444 84788
VCID: 234EEDD2DD8FEE04
1 Fault Found
009220 - EVAP Leak Detection Pump Sense Circuit: Implausible Signal
P2404 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 91901 km
Time Indication: 0
Date: 2011.02.24
Time: 16:51:38
Freeze Frame:
RPM: 1536 /min
Load: 12.2 %
Speed: 46.0 km/h
Temperature: 61.0°C
Temperature: 8.0°C
Absolute Pres.: 960.0 mbar
Voltage: 14.224 V
Жду Ваших мнений. В чем может быть проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вспомнил что при заправке бензина, пистолет отстреливает как будто полный бак. И так заливаю по 5 литров.
-
31.03.2011, 11:50 #2
- Регистрация
- 10.12.2008
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 96
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0У меня такое было на Авдотье сотке - там адсорбер забился. Клапан был исправен, а вот адсорбер мёртв.
Как у вас не знаю, но думаю тоже самое.
-
31.03.2011, 13:10 #3
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Вентиляцию бака смотреть надо...
Умри молодым, но как можно позже.
-
31.03.2011, 15:29 #4
- Регистрация
- 13.03.2009
- Адрес
- Нальчик
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
01.04.2011, 10:47 #5
- Регистрация
- 10.12.2008
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 96
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Это на Ауди было, как на пассе не знаю. Он на Ауди неразборый, но я его аккуратно вскрыл, уголь брал от аквариумного фильтра.
Вот, кстати, отсюда инфу брал:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=7349
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...F0%E1%E5%F0%E0
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=39714
-
25.01.2012, 08:22 #6
- Регистрация
- 19.11.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0добрый день всем. ну так все же кто и как решил эту проблему. менять-чистить адсорбер? и где он стоит?
-
25.01.2012, 08:38 #7
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Абсорбер стоит под запаской. На американцах система замудренная, там и диаг.насос есть и т.д. Копаться долго!
-
25.01.2012, 11:31 #8
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- где-то в ваг
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 0
0ничего не трудно. уже проблема адсорбера вылечене. в домашних условиях цена вопроса макс 3-5 баксов. за почти 5 месяцев эксплуатации и наблюдений чек больше не загорелся! решение от Dima79на соседнем форуме http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post964971
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
-
25.01.2012, 18:45 #9
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0vexed, сотри ошибку и прогони базовые установки по 70 и 71. 71 проверит LDP, по которой у тебя ошибка. в это время слушай, кликает ли насос сам (стоит под задним правым подкрылком). как вариант - реально забитый абсорбер, несколько раз видел подобное после того как бензин через горло заливают, и через вентиляционный клапан, заливает абсорбер.
-
25.01.2012, 19:17 #10
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0
-
26.01.2012, 18:05 #11
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0Allman, это не решение, а байпас системы. он комп обманул просто, неиспраность то неустранена....
-
26.01.2012, 18:13 #12
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Я бы этот абсорбер выкинул вообще из машины , правда ЭБУ будет обидно за него!
-
26.01.2012, 18:50 #13
0У тебя проблема такая же как у топикстартера? На улице мороз сейчас?
Если мороз, то очень может быть, что замерзла трубка, идущая к абсорберу, она под правым передним крылом.
Замерзнуть влага могла как в самой трубке (см. поиск - летом жалобы на то, что что-то хрюкает/булькает под крылом), так и просто лед/гряз забили (замерзли) на ней снаружи... Если снаружи по руками отковырять, если трубка - поехать отстояться в теплом паркинге.
(У меня как то раз снаружи ледяная глыба наросла, как раз на входе этой трубки...)
-
26.01.2012, 19:59 #14
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0Сева, ты еще и фреон в атмосферу б стравил...
-
26.01.2012, 22:12 #15
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
27.01.2012, 00:16 #16
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
-
27.01.2012, 00:25 #17
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Кстати, немного оффтопа. В чем прикол - мне соляра только на 3/4 входит и все, отстреливает пистолет. Соляра стоит у горла. Но по приборке и по залитым литрам - 40 + остатка 10-15. В чем прикол? Единственное, язычок замерз собака после мойки Но я думаю с этим связи нет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
27.01.2012, 03:27 #18
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0т.е по литражу, сколько влил столько и показывает?
Старайся не забывать продувать, не плохо бы антиоблединителем обработать сам механизм после мойки, у многих, по этой причине замерзал механизм, причем у некоторых с печальными последствиями -поломка механизма(из за попыток открыть его вручную и тп). Сам лично, 5 зиму катаю и ниразу не испытал подобной проблемы.
-
27.01.2012, 09:15 #19
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Было так. Оставалось 10-15 литров. Залил полный бак до горла. Смотрю на счетчик - 45 литров. Подождал немного, топливо от горла так и не ушло... Повесил пистолет, поехал. Через несколько минут смотрю на стрелку - а там 3/4
Так продували, до этого я его силиконом обработал. Открыл нормально, но так и заклинил в открытом положении. Вчера снова на мойку заезжал и заодно его отморозил. Вообще недочет... На б5-х такого не было.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
27.01.2012, 10:54 #20
- Регистрация
- 29.07.2009
- Адрес
- Россия, Кубинка
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 2,742
Спасибо: Получено: 62
Отправлено: 58
0Вась, у тебя вроде 70 литров бак.... если так прикинуть, то 10+45= 55... как раз 3/4 примерно....
а то, что стояло у горла.... может пробка... а вообще, на сколько помню, соляра хорошо пенится...
--- Добавлено чуть позже ---
случай был(зима - холодно), наливал в канистру(она пластиковая - видно уровень) соляру. по литражу налилось 19 литров, канистра почти под горло... поставил в машину, пока доехал(в машине тепло), уровень упал - можно было б еще парочку литров залитьpay it forward
Похожие темы
-
не могу заправить бак:(
от sergik-516 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11Последнее сообщение: 18.10.2013, 09:32 -
Не могу нормально заправить машину
от Slafffka в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 23.10.2009, 10:21 -
Не могу завести машину. ПОМОГИТЕ!
от Tolstiy в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 15.12.2008, 22:44 -
Не могу завести машину. ПОМОГИТЕ!
от Tolstiy в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 12.12.2008, 09:35 -
Иногда не могу завести машину Хелп
от Asmilov в разделе Архив 2008г.Ответов: 12Последнее сообщение: 20.04.2008, 17:51