0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня авто VW PASSAT B6 2005 года (Американец)
2,0 TSI АКПП. Пробег 93000
Проблема следующего характера. На панели загорается ошибка по двигателю.
При диагностике VAG COM выдает ошибку
009220 - EVAP Leak Detection Pump Sense Circuit: Implausible Signal
P2404 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Перелопатил весь интернет, не могу разобраться с данной ошибкой.
На сайте ross-tech как вариант решения данной проблемы предложено заменить крышку бензобака. Заменил - не помогло.
Еще заметил что бензобак сжимается. После того как заглушу двигатель, слышу как бензобак пытается распрямится.
Открываю крышку бензобака, воздух прям засасывает крышку, обратно.
На одном из сайтов прочитал что для избавления от ошибки 009220 необходимо заменить ТРУБКУ ВАКУУМНУЮ (номер указанный на трубке 1K0 612 041 CH).
Не решился заказывать, решил посоветоваться со знающими людьми.
PS Клапан адсорбера менял на новый. Крышку бензобака менял на новый (оригинал).
Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
Part No SW: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
Component: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Revision: --H10--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0404010A19070160
Shop #: WSC 09148 444 84788
VCID: 234EEDD2DD8FEE04
1 Fault Found
009220 - EVAP Leak Detection Pump Sense Circuit: Implausible Signal
P2404 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 91901 km
Time Indication: 0
Date: 2011.02.24
Time: 16:51:38
Freeze Frame:
RPM: 1536 /min
Load: 12.2 %
Speed: 46.0 km/h
Temperature: 61.0°C
Temperature: 8.0°C
Absolute Pres.: 960.0 mbar
Voltage: 14.224 V
Жду Ваших мнений. В чем может быть проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вспомнил что при заправке бензина, пистолет отстреливает как будто полный бак. И так заливаю по 5 литров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня такое было на Авдотье сотке - там адсорбер забился. Клапан был исправен, а вот адсорбер мёртв.
Как у вас не знаю, но думаю тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вентиляцию бака смотреть надо...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это на Ауди было, как на пассе не знаю. Он на Ауди неразборый, но я его аккуратно вскрыл, уголь брал от аквариумного фильтра.
Вот, кстати, отсюда инфу брал:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=7349
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...F0%E1%E5%F0%E0
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=39714
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день всем. ну так все же кто и как решил эту проблему. менять-чистить адсорбер? и где он стоит?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Абсорбер стоит под запаской. На американцах система замудренная, там и диаг.насос есть и т.д. Копаться долго!
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
ничего не трудно. уже проблема адсорбера вылечене. в домашних условиях цена вопроса макс 3-5 баксов. за почти 5 месяцев эксплуатации и наблюдений чек больше не загорелся! решение от Dima79на соседнем форуме http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post964971
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
vexed, сотри ошибку и прогони базовые установки по 70 и 71. 71 проверит LDP, по которой у тебя ошибка. в это время слушай, кликает ли насос сам (стоит под задним правым подкрылком). как вариант - реально забитый абсорбер, несколько раз видел подобное после того как бензин через горло заливают, и через вентиляционный клапан, заливает абсорбер.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Allman, это не решение, а байпас системы. он комп обманул просто, неиспраность то неустранена....
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я бы этот абсорбер выкинул вообще из машины, правда ЭБУ будет обидно за него!
![]()
У тебя проблема такая же как у топикстартера? На улице мороз сейчас?
Если мороз, то очень может быть, что замерзла трубка, идущая к абсорберу, она под правым передним крылом.
Замерзнуть влага могла как в самой трубке (см. поиск - летом жалобы на то, что что-то хрюкает/булькает под крылом), так и просто лед/гряз забили (замерзли) на ней снаружи... Если снаружи по руками отковырять, если трубка - поехать отстояться в теплом паркинге.
(У меня как то раз снаружи ледяная глыба наросла, как раз на входе этой трубки...)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Сева, ты еще и фреон в атмосферу б стравил...![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Кстати, немного оффтопа. В чем прикол - мне соляра только на 3/4 входит и все, отстреливает пистолет. Соляра стоит у горла. Но по приборке и по залитым литрам - 40 + остатка 10-15. В чем прикол?Единственное, язычок замерз собака после мойки
Но я думаю с этим связи нет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
т.е по литражу, сколько влил столько и показывает?
Старайся не забывать продувать, не плохо бы антиоблединителем обработать сам механизм после мойки, у многих, по этой причине замерзал механизм, причем у некоторых с печальными последствиями -поломка механизма(из за попыток открыть его вручную и тп). Сам лично, 5 зиму катаю и ниразу не испытал подобной проблемы.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Было так. Оставалось 10-15 литров. Залил полный бак до горла. Смотрю на счетчик - 45 литров. Подождал немного, топливо от горла так и не ушло... Повесил пистолет, поехал. Через несколько минут смотрю на стрелку - а там 3/4![]()
Так продували, до этого я его силиконом обработал. Открыл нормально, но так и заклинил в открытом положении. Вчера снова на мойку заезжал и заодно его отморозил. Вообще недочет... На б5-х такого не было.Старайся не забывать продувать, не плохо бы антиоблединителем обработать сам механизм после мойки, у многих, по этой причине замерзал механизм, причем у некоторых с печальными последствиями -поломка механизма(из за попыток открыть его вручную и тп). Сам лично, 5 зиму катаю и ниразу не испытал подобной проблемы.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Вась, у тебя вроде 70 литров бак.... если так прикинуть, то 10+45= 55... как раз 3/4 примерно....
а то, что стояло у горла.... может пробка... а вообще, на сколько помню, соляра хорошо пенится...
--- Добавлено чуть позже ---
случай был(зима - холодно), наливал в канистру(она пластиковая - видно уровень) соляру. по литражу налилось 19 литров, канистра почти под горло... поставил в машину, пока доехал(в машине тепло), уровень упал - можно было б еще парочку литров залить
pay it forward