0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ladjak, На ручке всегда расход меньше уважаемый,а у меня АКПП,на них расход гораздо больше,так как двигло постоянно под нагрузкой находится.По поводу города,города то разные и пробки и движение тоже,отсюда и расход существенно отличаться будет.В городе милионнике тебе не хватит 20 литром на 170км в городцком цикле.ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!!!!!!)))
--- Добавлено чуть позже ---
Slavon_86, к тебе тоже относиться)))у Тебя тоже ручка)))))
--- Добавлено чуть позже ---
ИТак товарищи....все изложенное конечно замечатально,но конкретики как то не вижу,давайте что то придумаем..или может кто вспомнит что откуда и куда,а дальше будет видно
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
В холодную погоду прогревается не только двигатель, но и коробка, у нее есть режим прогрева, когда она реже блокирует гидротрансформатор - отсюда и расход. В холодную погоду двигатель прогревается до рабочей температуры примерно за 10-20 мин (зависит от температуры окружающего воздуха), во время прогрева расход значительно увеличивается, особенно если раскручивать двигатель.
Когда двигатель идет по трассе, он уже в полностью прогретом состоянии и коробка блокирует гидротрансформатор (получается как ручная коробка) соответственно и расход приемлемый.
Есть данные по расходу топлива от производителя там в городском цикле - 13,6 л/100км - это полностью прогретый двигатель и коробка, расход во время прогрева не учитывается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
witnessx, тоесть уважаемый то,что в такую погоду как сейчас,условно "зима" и двадцатка на сотку от дома до работы и обратно это норм и не стоит париться????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Всем времени суток! У меня точно такая же беда с аппетитом моего авто 23л. на 100км. до работы 3км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ZIMA1979, может это как раз и есть норма для 170 л.с. и автомата в городском режиме то???
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Ну вобщем да, сложно сказать утвердительно, так как городской цикл и температурный режим у всех разный, важна еще длительность поездок. Для двигателя поездки менее 40-50 мин в холодную погоду не айс, ИМХО.
Для успокоения нужно проверить термостат, в частности рабочую температуру двигателя, должна быть 90-95 градусов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные хочу менять термостат(погиб) и фильтра с маслом. Но раньше тоже показывал комп. расход 19-18л. на 100км.при спокойной езде. Но несколко раз замечал ,что при интенсивной (агрессивной) езде у меня расход снижался, почему непонятно.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
И сильно других цифр при таком режиме скорее всего не получишь.
Покатайся по городу часок, потом посмотри какой средний расход будет.
+1
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Средний расход показывает по mFA2 , 15.7 но по сути получается больше запрявляя 20 литров хватает на 110 км.... начинает напрягать такая шняга, у меня спокойный стиль езды как пинсионер 40-60 км без резких ускорений, на трассе ниже 11 неопускался , при 90 км в час....
Правда на чипе заправляюсь 95 бензином, может в этом дело? Ошибок по машине нет, поменяно все турбина патрубки ВКГ, катушки... не меняны только свечи.... Что делать куда копать?
Какие группы смотреть по ВАГ_КОМУ? На что в первую очередь обратить внимание....??? Достал этот неоправданный расход, у дружка по городу на AWT, средний расход по бортовику 11 литров, я в шоке , что у мну с машиной? Так ведь не должно быть!!! Пробок у нас в городе отродясь небыло!
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
температура как и на прогретом движке стоя так в процессе езды ровно по центру стоит и не шевелиться
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Смысл его проверять , температура держится 90 градусов не падает! При неисправном термостате температура не стоит ровно на 90, а гораздо меньше, может ошибаюсь?
Мы с корешом в одном городе живем , у обоих автомат.... но расход разный!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот вас всех понесло))))))хотя приятно проследить за вашей дискуссией,вдруг что новое узнаю)))))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу,(аддитивное), -10.. 10%
32,2,Частич.нагрузка,(мультиплкативное), -10.. 10%
32,3,Нет данных
32,4,Нет данных
Что этим ты хотел сказать? С группами я разобрался , теперь сам могу объяснять , для чего и какая нужна![]()