0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
А тест-драйв на каждом из вариантов не пробовал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за коммент по делуЗнакомый на таком Х5 3.0 дизель недавно неудачно заправился, ремонт обошелся в 200 т.руб
ИМХО лексус бензин предпочтительней , а лучше тура взять ,тем более с таким пробегом он считай новый,да и еще с чистой историей,да и как автор говорит если на авто будет ездить 1-2 раза в неделю.
--- Добавлено чуть позже ---
на туре ездил но в основном по грязи))
На иксе ездил давнои на дорейстале бензиновом.. вот щас ищу жертву для тестд-драйва=))
--- Добавлено чуть позже ---
Последний кузов не рассматриватесяИ лексус тоже
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
Конструктивно Lexus RX – 5-дверный универсал с несущим кузовом. Подвеска и спереди, и сзади – типа McPherson, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Привод – постоянный полный (кроме версии RX 400h) с распределением крутящего момента между осями в пропорции 50:50. За блокировку межколесных дифференциалов отвечает электроника – механических блокировок, равно как и понижающего ряда в трансмиссии, нет. Безопасность и курсовую устойчивость обеспечивают системы Vehicle Stability Control (VSC), а также ABS, BA, EBD и TRC.(c)
а вот про новый, 3е поколение выпускаемое с 2009 года- Другой стала и система полного привода: крутящий момент на заднюю ось перебрасывает электронно-управляемая муфта. При равномерном движении все 100% тяги идут на переднюю ось, но в случае пробуксовки она может перераспределить на заднюю ось до 50%. А на бездорожье или скользком покрытии (на скорости до 40 км/ч) можно вовсе заблокировать муфту – в таком случае момент будет распределяться поровну между осями.
--- Добавлено чуть позже ---
сверчки в торпеде как правило возникают после кривых рук установщиков сигналок или каких либо горе-работяг лезущих туда.. в задней части возможен скрип направляющих шторки багажника, что лечится маленьким кусочком паролона или фетра.
радиатор течет как правило у 330го, там действительно есть проблема, но она почему то не у всех...
а насчет надежные-ненадежные-зайдите в наш форум В5 и почитайте про поломки, волосы дыбом...и это что показатель???
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен, но согласись и марка всетаки премиум класса и шумка там должна быть не просто такая же как в фольце, а лучше причем на порядок если судить по цене и пристижности, это же не "какой то там фольксваген"просто мои знакомые те у кого есть лексус бьют себя в грудь кулаками=) и говорят что эти машины вообще никогда не ломаются! чуть меня не убедили
Я согласен что они намного менее ломучие))
Ну так что у кого еще какие аргументы в пользу икса или табурега?![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
wrx_sti,главный вопрос - денег сколько?
--- Добавлено чуть позже ---
на тур-клубе темы в топах - дизеля. Либо они самые распространенные, либо самые болезныеПо мотору 3.2 одна болячка - цепи, судя по форуму. А у дизелей постоянные траблы то с одним, то с другим. Падре подтвердит. Экономия на соляре очень сомнительная. Скажем, если взять две одинаковых машины с разными моторами - 3.2 и 3.0 (или даже 2.5), то разница будет от 100 до 300 т.р. При расходе 12 против 19 (разница в 7 литров на 100 км) при той же стоимости топлива, считаем, и получаем, что если разница была в цене в 100 тысяч, то эту разницу ты на топливе отобьешь после примерно 57 ткм пробега. Оно того стоит? Причем если учесть, что эти 100 тысяч ты мог положить, скажем на депозит, а не потратить сразу на машину, ты отобьешь эту разницу еще позже
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Какие могут быть вопросы... Только ЛЕКСУС
Ну 330 возьми![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BMW табуретка?? в каком плане? Я же написал что ЛЕКСУС НЕ участвует в обсуждении. Про денег помойму все в первом посте отписал четко. ЛЕКСУС НЕ СОВЕТОВАТЬ!
--- Добавлено чуть позже ---
Я беру не из-за экономии на топливе..(еслиб не налог взял бы какойнить 4.2 тур или X5 4.8 и если бы подвернулись в достойном состоянии) просто хороший вариант чистая история, почти новая машина и мне он нравится. На первых R5 действительно цилиндры рассыпались, на GP другой двигатель уже вроде проблем не так много... ну и машина еще на гарантии.на тур-клубе темы в топах - дизеля. Либо они самые распространенные, либо самые болезные По мотору 3.2 одна болячка - цепи, судя по форуму. А у дизелей постоянные траблы то с одним, то с другим. Падре подтвердит. Экономия на соляре очень сомнительная. Скажем, если взять две одинаковых машины с разными моторами - 3.2 и 3.0 (или даже 2.5), то разница будет от 100 до 300 т.р. При расходе 12 против 19 (разница в 7 литров на 100 км) при той же стоимости топлива, считаем, и получаем, что если разница была в цене в 100 тысяч, то эту разницу ты на топливе отобьешь после примерно 57 ткм пробега. Оно того стоит? Причем если учесть, что эти 100 тысяч ты мог положить, скажем на депозит, а не потратить сразу на машину, ты отобьешь эту разницу еще позже
ЗЫ: Пожалуйста перед тем как что нибудь советовать прочтите все посты! (вроде не много всего 2 странички)
А кому сильно лень и неохота чита прошу забить на эту тему и пройти мимо=)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Логика правильная. Но дизель не только для экономии берут. Ты не представляешь даже, какой кайф ездить по 700-800 км на баке по городу и 1000 по трассена тур-клубе темы в топах - дизеля. Либо они самые распространенные, либо самые болезные По мотору 3.2 одна болячка - цепи, судя по форуму. А у дизелей постоянные траблы то с одним, то с другим. Падре подтвердит. Экономия на соляре очень сомнительная. Скажем, если взять две одинаковых машины с разными моторами - 3.2 и 3.0 (или даже 2.5), то разница будет от 100 до 300 т.р. При расходе 12 против 19 (разница в 7 литров на 100 км) при той же стоимости топлива, считаем, и получаем, что если разница была в цене в 100 тысяч, то эту разницу ты на топливе отобьешь после примерно 57 ткм пробега. Оно того стоит? Причем если учесть, что эти 100 тысяч ты мог положить, скажем на депозит, а не потратить сразу на машину, ты отобьешь эту разницу еще позжеИ тяга
Для тура особенно актуально.
wrx_sti, если б ты тур 3.0 написал - я бы за него голосовал. МОтор отличный, машина более универсальная, нежели х5. А 2.5 ... не серьезно как то. И жалобы были на эти моторы. МОжет, конечно, уже исправили все - хз.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Е70 не сопоставимо дорого брать щас БУ, что касается Е53 то он на порядок дешевле встанет в обслуге чем Туарег - Туарег же в свою очередь лохмотья имхо, т.к. зачастую летит все кроме пепельницы. Если брать то советую Е53 все же в 3.0 бензине. За 1.0-1.1 можно взять отличный аппарат без привязки к году (но от 04) и пробега. Да и сограждане не забывайте, что вы берете такого класса машины о каком экономии на обслуживание вы говорите. Сам планирую пересесть либо на Е53, еще рассматриваю РХ330 04 года. Ценовой диапазон велик, машины обе надежны, но их надо обслуживать, а не чинить. Так же можешь присмотреться к 3 литровому Х3 04-05 года. Из остального сигмента паркетников ниче в голову толкового не лезет, ах да забыл про ХС 90, что о них сказать можно, слухами земля полниться, кто то говорит, что рынок кишит ими и найти "живца" можно за 900 тысяч, а кто то говорит, что на них кататься можно пока гарантия есть. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
из этих машин бмв- хотя я не люблю Х5
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Присмотрись еще к W163 кузову или W164, но во втором варианте денег мало тебе твоих будет )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
даже 1.4 маловато будет для мерина)) За 1.5-1.7 можно найти достойный, а так мне тож оч нравится)) и тоже дизелек ML320
Volvo снаружи вроде ничего, но не нравится внутри и не лежит душа к нему)
--- Добавлено чуть позже ---
почему всетаки бензин? надежность?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ага, 5 литров объема и 100 силИ динамика супер - как у классики жигулей
Я только лукойл лью. Вообще без проблем. Батя тоже - у него ку7 3.0 тди. На 100 тыс. тнвд поменял.Но это семечки, по сравнению со ст-ю авто. В 30-40 уложиться можно. Да и то - там темная история. ИМХО дилер че-то накосячил
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |