Выбор авто X5 3.0d E53 vs Touareg R5 2.5 TDI. Нужен Ваш совет и мнение. - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,650
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А тест-драйв на каждом из вариантов не пробовал?

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
    Знакомый на таком Х5 3.0 дизель недавно неудачно заправился, ремонт обошелся в 200 т.руб
    ИМХО лексус бензин предпочтительней , а лучше тура взять ,тем более с таким пробегом он считай новый,да и еще с чистой историей,да и как автор говорит если на авто будет ездить 1-2 раза в неделю.
    Спасибо за коммент по делу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    А тест-драйв на каждом из вариантов не пробовал?
    на туре ездил но в основном по грязи))
    На иксе ездил давнои на дорейстале бензиновом.. вот щас ищу жертву для тестд-драйва=))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А какие аргументы за Х5 в посл кузове?
    Последний кузов не рассматриватеся И лексус тоже
    Последний раз редактировалось wrx_sti; 30.03.2011 в 23:37.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А на твоем всегда 50 на 50 или могут быть другие варианты? На Пассате ведь 50 на 50 или 40 на 60 бывает.
    Конструктивно Lexus RX – 5-дверный универсал с несущим кузовом. Подвеска и спереди, и сзади – типа McPherson, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Привод – постоянный полный (кроме версии RX 400h) с распределением крутящего момента между осями в пропорции 50:50. За блокировку межколесных дифференциалов отвечает электроника – механических блокировок, равно как и понижающего ряда в трансмиссии, нет. Безопасность и курсовую устойчивость обеспечивают системы Vehicle Stability Control (VSC), а также ABS, BA, EBD и TRC.(c)
    а вот про новый, 3е поколение выпускаемое с 2009 года- Другой стала и система полного привода: крутящий момент на заднюю ось перебрасывает электронно-управляемая муфта. При равномерном движении все 100% тяги идут на переднюю ось, но в случае пробуксовки она может перераспределить на заднюю ось до 50%. А на бездорожье или скользком покрытии (на скорости до 40 км/ч) можно вовсе заблокировать муфту – в таком случае момент будет распределяться поровну между осями.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wrx_sti Посмотреть сообщение
    Да и складывается впечатление(судя по форуму) что RX не такая надежная, каждая вторая тема это поломка.. и тем оочень много.. я так понял радиатор через одного течет да и на сверчки в торпеде и в задней части салона почти все жалуются..
    сверчки в торпеде как правило возникают после кривых рук установщиков сигналок или каких либо горе-работяг лезущих туда.. в задней части возможен скрип направляющих шторки багажника, что лечится маленьким кусочком паролона или фетра.
    радиатор течет как правило у 330го, там действительно есть проблема, но она почему то не у всех...
    а насчет надежные-ненадежные-зайдите в наш форум В5 и почитайте про поломки, волосы дыбом...и это что показатель???
    Lexus RX350

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    а насчет надежные-ненадежные-зайдите в наш форум В5 и почитайте про поломки, волосы дыбом...и это что показатель???
    Согласен, но согласись и марка всетаки премиум класса и шумка там должна быть не просто такая же как в фольце, а лучше причем на порядок если судить по цене и пристижности, это же не "какой то там фольксваген" просто мои знакомые те у кого есть лексус бьют себя в грудь кулаками=) и говорят что эти машины вообще никогда не ломаются! чуть меня не убедили Я согласен что они намного менее ломучие))

    Ну так что у кого еще какие аргументы в пользу икса или табурега?

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,650
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wrx_sti Посмотреть сообщение
    на туре ездил но в основном по грязи))
    Тогда прокатись и реши. RX и X5 ваще разные машины. Последняя табуретка. Но двигатель хорош.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wrx_sti,главный вопрос - денег сколько?

    --- Добавлено чуть позже ---

    на тур-клубе темы в топах - дизеля. Либо они самые распространенные, либо самые болезные По мотору 3.2 одна болячка - цепи, судя по форуму. А у дизелей постоянные траблы то с одним, то с другим. Падре подтвердит. Экономия на соляре очень сомнительная. Скажем, если взять две одинаковых машины с разными моторами - 3.2 и 3.0 (или даже 2.5), то разница будет от 100 до 300 т.р. При расходе 12 против 19 (разница в 7 литров на 100 км) при той же стоимости топлива, считаем, и получаем, что если разница была в цене в 100 тысяч, то эту разницу ты на топливе отобьешь после примерно 57 ткм пробега. Оно того стоит? Причем если учесть, что эти 100 тысяч ты мог положить, скажем на депозит, а не потратить сразу на машину, ты отобьешь эту разницу еще позже
    неразборчиво

  7. #27
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие могут быть вопросы... Только ЛЕКСУС
    Ну 330 возьми
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    wrx_sti,главный вопрос - денег сколько?
    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    Тогда прокатись и реши. RX и X5 ваще разные машины. Последняя табуретка. Но двигатель хорош.
    BMW табуретка?? в каком плане? Я же написал что ЛЕКСУС НЕ участвует в обсуждении. Про денег помойму все в первом посте отписал четко. ЛЕКСУС НЕ СОВЕТОВАТЬ!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    на тур-клубе темы в топах - дизеля. Либо они самые распространенные, либо самые болезные По мотору 3.2 одна болячка - цепи, судя по форуму. А у дизелей постоянные траблы то с одним, то с другим. Падре подтвердит. Экономия на соляре очень сомнительная. Скажем, если взять две одинаковых машины с разными моторами - 3.2 и 3.0 (или даже 2.5), то разница будет от 100 до 300 т.р. При расходе 12 против 19 (разница в 7 литров на 100 км) при той же стоимости топлива, считаем, и получаем, что если разница была в цене в 100 тысяч, то эту разницу ты на топливе отобьешь после примерно 57 ткм пробега. Оно того стоит? Причем если учесть, что эти 100 тысяч ты мог положить, скажем на депозит, а не потратить сразу на машину, ты отобьешь эту разницу еще позже
    Я беру не из-за экономии на топливе..(еслиб не налог взял бы какойнить 4.2 тур или X5 4.8 и если бы подвернулись в достойном состоянии) просто хороший вариант чистая история, почти новая машина и мне он нравится. На первых R5 действительно цилиндры рассыпались, на GP другой двигатель уже вроде проблем не так много... ну и машина еще на гарантии.


    ЗЫ: Пожалуйста перед тем как что нибудь советовать прочтите все посты! (вроде не много всего 2 странички)
    А кому сильно лень и неохота чита прошу забить на эту тему и пройти мимо=)

  9. #29
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    на тур-клубе темы в топах - дизеля. Либо они самые распространенные, либо самые болезные По мотору 3.2 одна болячка - цепи, судя по форуму. А у дизелей постоянные траблы то с одним, то с другим. Падре подтвердит. Экономия на соляре очень сомнительная. Скажем, если взять две одинаковых машины с разными моторами - 3.2 и 3.0 (или даже 2.5), то разница будет от 100 до 300 т.р. При расходе 12 против 19 (разница в 7 литров на 100 км) при той же стоимости топлива, считаем, и получаем, что если разница была в цене в 100 тысяч, то эту разницу ты на топливе отобьешь после примерно 57 ткм пробега. Оно того стоит? Причем если учесть, что эти 100 тысяч ты мог положить, скажем на депозит, а не потратить сразу на машину, ты отобьешь эту разницу еще позже
    Логика правильная. Но дизель не только для экономии берут. Ты не представляешь даже, какой кайф ездить по 700-800 км на баке по городу и 1000 по трассе И тяга Для тура особенно актуально.

    wrx_sti, если б ты тур 3.0 написал - я бы за него голосовал. МОтор отличный, машина более универсальная, нежели х5. А 2.5 ... не серьезно как то. И жалобы были на эти моторы. МОжет, конечно, уже исправили все - хз.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Новые Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Е70 не сопоставимо дорого брать щас БУ, что касается Е53 то он на порядок дешевле встанет в обслуге чем Туарег - Туарег же в свою очередь лохмотья имхо, т.к. зачастую летит все кроме пепельницы. Если брать то советую Е53 все же в 3.0 бензине. За 1.0-1.1 можно взять отличный аппарат без привязки к году (но от 04) и пробега. Да и сограждане не забывайте, что вы берете такого класса машины о каком экономии на обслуживание вы говорите. Сам планирую пересесть либо на Е53, еще рассматриваю РХ330 04 года. Ценовой диапазон велик, машины обе надежны, но их надо обслуживать, а не чинить. Так же можешь присмотреться к 3 литровому Х3 04-05 года. Из остального сигмента паркетников ниче в голову толкового не лезет, ах да забыл про ХС 90, что о них сказать можно, слухами земля полниться, кто то говорит, что рынок кишит ими и найти "живца" можно за 900 тысяч, а кто то говорит, что на них кататься можно пока гарантия есть. Спасибо.

  11. #31
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из этих машин бмв- хотя я не люблю Х5
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Новые Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присмотрись еще к W163 кузову или W164, но во втором варианте денег мало тебе твоих будет )

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6y6aJIeX Посмотреть сообщение
    W164, но во втором варианте денег мало тебе твоих будет )
    даже 1.4 маловато будет для мерина)) За 1.5-1.7 можно найти достойный, а так мне тож оч нравится)) и тоже дизелек ML320
    Volvo снаружи вроде ничего, но не нравится внутри и не лежит душа к нему)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 6y6aJIeX Посмотреть сообщение
    Если брать то советую Е53 все же в 3.0 бензине
    почему всетаки бензин? надежность?

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6y6aJIeX Посмотреть сообщение
    Сам планирую пересесть либо на Е53
    Немца хочешь брать? Пригонять или в России?

  15. #35
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wrx_sti Посмотреть сообщение
    почему всетаки бензин? надежность?
    Слухи... Не так страшен дизель ( если не с камаза или трактора заправлять )
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    если не с камаза или трактора заправлять

    Я так понял все дизелисты заправляются на Лукойле. (причем там вроде как разделяют на настоящие и арендуемые у лукойла) Или есть еще достойные?

  17. #37
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Не так страшен дизель ( если не с камаза или трактора заправлять )
    Ага. Если это например Крузак 4.2TD
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  18. #38
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Ага. Если это например Крузак 4.2TD
    Ага, 5 литров объема и 100 сил И динамика супер - как у классики жигулей
    Цитата Сообщение от wrx_sti Посмотреть сообщение
    Я так понял все дизелисты заправляются на Лукойле. (причем там вроде как разделяют на настоящие и арендуемые у лукойла) Или есть еще достойные?
    Я только лукойл лью. Вообще без проблем. Батя тоже - у него ку7 3.0 тди. На 100 тыс. тнвд поменял. Но это семечки, по сравнению со ст-ю авто. В 30-40 уложиться можно. Да и то - там темная история. ИМХО дилер че-то накосячил
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ку7 3.0 тди. На 100 тыс. тнвд поменял
    Вась... Так там же PD.... Откуда там ТНВД? Или я чего то неправильно понял?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  20. #40
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Вась... Так там же PD.... Откуда там ТНВД? Или я чего то неправильно понял?
    Какой ПД? Там CR. ПД на 2.5 R5 TDI вроде.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 13:41
  2. Выбор авто для папы
    от imported_Глеб в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 22:53
  3. Выбор авто после Vag
    от ecxel в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 09:34
  4. Выбор авто:америка и европа?
    от qwerty в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 11.01.2006, 23:18
  5. Выбор авто. Делитесь опытом плиз :)
    от Kad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •