1

Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Автор: wolf.di
Действующий топик: ТУТ
как я менял сцепление....двигатель дизель 1.9 AVB 5МКПП)))
хотя наверно более правильно сказать что я помогал паше VW359 менять себе сцепление .....ибо по соотношению проделанных работ паша сделал гораздо больше![]()
а вообще ОГРОМНОЕ ему спасибо)
если что будет не понятно - помогайте советами как улучшить информативность отчета...и он будет дополняться)
паша - в первую очередь это в твою сторону...напоминай что к чему...какие где ключи - мало ли ошибусь или забуду
1. пластиковый кожух двигателя и расширительный бачок мы откручивали....но вообщем-то на AVB в этом необходимости нет...
1)[/url]
2. далее снимаем защиту (пыльник двигателя),
снимаем кожухи над гранатой
3. откручиваем гранату с внешней стороны (шестигранник на 14)
мы сделали вот так:
3)[/url]
а вообще сдергивается на стоящей колесами на земле
4. начинаем откручивать болты крепления коробки к двигателю (на 16)
а также, для удобства, снимаем крепление защ.двиг (два болтика на 10)
4)http://s56.radikal.ru/i153/0911/97/f0fe5220c50bt.jpg
[/url]
5. отворачиваем экранчик над правой опорой коробки (три болтика на 10)
очень не удобно его откручивать...
5.1)[/url]
5.2)[/url]
5.3)[/url]
6. откручиваем левую опору (четыре под шестигранник на 8)
6.1)[/url]
6.2)[/url]
7. и правую опору...
7)[/url]
8. продолжаем откручивать болты крепления коробки (на 16)
8.1)[/url]
8.2)[/url]
нижний по середине откручивали слегка оттягивая коробку назад и поднимая задн часть вверх (вроде как-то так)
8.3)[/url]
9. отсоединяем штекера (вроде два)
9.1)[/url]
9.2)[/url]
9.3) здесь видно расположение штекеров
[/url]
10. откручиваем рабочий сцепления (шестигранник на 6)
10.1)[/url]
10.2)[/url]
10.3)[/url]
11.продолжаем откручивать крепл. коробки (на 16)
откручивать верхние - без удлинителей не обойтись....ну может и можно, но так удобнее...штуки три-четыре понадобиться....и карданчик
11)[/url]
12. откручиваем стартер - два болта...верхний длиннее (на 16)
12.1)[/url]
12.2)[/url]
13. отсоединяем кулису
13.1)[/url]
(головка на 10)
13.2)[/url]
(шестигранник на 8)
13.3)[/url]
14. откручиваем гранату от коробки
14.1)[/url]
бита двенадцатигранная звездочка...сплайн![]()
14.2)[/url]
14.3)[/url]
15. откручиваем верхние болты крепления коробки (на 16)
с помощью удлинителей ...три четыре удлиннителя
болтов сверху вроде три....центральный очень трудный - мешают шланги, провода
15.1)[/url]
15.2)[/url]
16. снимаем коробку
16)[/url]
17. и вот что мы видим...
17.1)[/url]
17.2)[/url]
17.3)[/url]
17.4)[/url]
18. я заодно менял пыльник шруса
18.1)[/url]
18.2)[/url]
18.3)[/url]
19. заодно пока в легком доступе прочищаем сливы воды (или как это называется?)
19.1)[/url]
19.2)[/url]
20. я ставил
20)[/url]
21. собираем все как было![]()
21.1)[/url]
когда ставили коробку...слегка приподнимали переднюю часть двигателя
21.2)[/url]
а также мешал шланг (из-за которого неудобно откручивать верхний болт.....так что если до конца не одевается - проверяйте сверху....(если диск спеления стоит ровно)
а вот маховик
[/url]
[/url]
маховик был успешно удален...и установлен аудюшный (от дизеля 1.9)
[/url]
он от 130 сильной наверно...так что центральная часть другая...чтоб установить понадобились другие болты...они длиннее (вроде на 21 мм) и шляпка шире)