0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
У них букв "Э" и "Г" в алфавите нет, вот и извращаются как могут
п.с. только не электрическая, а электронная
Похоже правильно в гараже приговорили ВУТ![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Все трубки от вакуумника, как я понял) Объяснять "все устройство автомобиля (дословно)" мне никто не стал
Ничего не дали, в том то и дело. Говорит хочешь, оставляй машину, все сделаем. Разбираться надо типа со всем. Диагност походу на обед очень торопился.
Оплатил конечно
Трубки я давно менял, тогда и сломал клапан большой. Держался он потом неделю на стяжках и был заменен.
Вакуумник купил, завтра попробую поставить
Passat b5 1.8T 2002 год, AWM 170лс
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Впринципе правилиьно сказали. По одним ошибкам за две минуты много не скажешь. Надо более детальное обследование. Может логи снять или запускать тесты.... Проехать на ней во всех режимах. Проверить работу клапанов, которых у тебя куча + на амараканках система вентиляции бака закрученная. Для них, любителей экологии ВАГ специаль ставил адсорбер под запаской, а дополнительно еще засандаливали тестовый насос и фильтр под задним левым локером колеса.
Спешишь или они тебе посоветовали.????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Поменял. Обороты нормализовались, все нормально в общем. Единственное педаль выше стала, хотя все выставил как и было. Снимать его геморрой конечно, особенно вытащить и засунуть назад, при этом не сломав пластикСам вакуумник был очень ржавый внутри и при демонтаже вывалился шток
Я с этим абсорбером столкнулся на акценте, тоже америкос был. Бак заправить было нереально) Приходилось держать пистолет под углом о меееедленно наливать бак) Потом удалил эту коробочку с углем и все стало отлично
Passat b5 1.8T 2002 год, AWM 170лс
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну как я понял, там есть пластиковый шток с резьбой и датчиком, вот датчик надо отсоединить, потом вкрутить его на сколько нужно и опять подтянуть гайку на штоке вакуумника. Завтра наверное займусь этим делом. Поза там конечно такая удобная, ууууухх![]()
Passat b5 1.8T 2002 год, AWM 170лс
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
да ладно, это не педали перевешивать
ну собственно я так и сказал, вакуумник менять, потом лезть дальше... там полный возрастной гемор по вакуумной системе, евап, вкг и неитрализация ОГ
ну а потом она превратится в Автомобиль
если хотите делать сами, читайте на форуме все есть... если надо починить привозите машину и деньги... лекции я не читаю
по конкретному вопросу подсказать всегда пожалуйста...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Все эти клапана заменены уже. Так что туда лазить больше не буду) Вот ошибки не распечатали жалко (хотя и не просил, к электрикам последний раз обращался очень давно, а диагностику делал сам всегда, сейчас кабеля такого нет)
Все, опустил педаль. Ничего сложногоТеперь даже не привычно, нога от газа по привычке сильно вверх поднимается
![]()
Passat b5 1.8T 2002 год, AWM 170лс
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Ребята помогите нет сил уже бороться.
Краткая суть проблемы на обгоне по трассе что то случилось и движок стал неправильно работать. остановился перевел в паркинг и тут его заколбасило. Троит правда только на холостых на драйве прет как не в чем не бывало.
в гараже начал разбираться что не так проверил свечи, катушки, провода снял и почистил вентиляцию картерных газов заменил там блидер, грибок, инжекционный насос, поменял там треснутый пластмассовый уголок который идет от маслоуловителя к блидеру, проверил компрессию по цилиндрам 11,12 во всех, дмрв проверил. пока все. не чего не поменялось так же троит на хх пропуски во всех цилиндрах 1,3,4,2.(это ошибки по вагу) не знаю что еще смотреть уже. Сегодня хочу замерить давление топлива в рампе и еще есть вероятность что грм перескочил на один зуб.(но так ли это не знаю) может кто знающий подскажет троение возможно при перескочившем ремне?
пассат б5+ 2004г. АКПП двиг.AWM 1.8турбо полный привод седан. Помогите кто знает ну или хотя бы подскажите куда можно к хорошему диагносту сгонять в Питере.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Ребята помогите нет сил уже бороться.
Краткая суть проблемы на обгоне по трассе что то случилось и движок стал неправильно работать. остановился перевел в паркинг и тут его заколбасило. Троит правда только на холостых на драйве прет как не в чем не бывало.
в гараже начал разбираться что не так проверил свечи, катушки, провода снял и почистил вентиляцию картерных газов заменил там блидер, грибок, инжекционный насос, поменял там треснутый пластмассовый уголок который идет от маслоуловителя к блидеру, проверил компрессию по цилиндрам 11,12 во всех, дмрв проверил. пока все. не чего не поменялось так же троит на хх пропуски во всех цилиндрах 1,3,4,2.(это ошибки по вагу) не знаю что еще смотреть уже. Сегодня хочу замерить давление топлива в рампе и еще есть вероятность что грм перескочил на один зуб.(но так ли это не знаю) может кто знающий подскажет троение возможно при перескочившем ремне?
пассат б5+ 2004г. АКПП двиг.AWM 1.8турбо полный привод седан. Помогите кто знает ну или хотя бы подскажите куда можно к хорошему диагносту сгонять в Питере.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!!!Сразу извиняюсь за много текста,но проблем выскочила куча и сразу.Первая и оснавная-неровная работа двигателя на холостых(троит,двоит и периодически глохнет) и нет,нет слышны хлопки в выхлопухе.Вторая-жутко дымит(мягко сказал) густым бело-голубым дымом.Запах дыма-едкий(сладкий,горький и т.д.,сказать не могу,не разбираюсь,уж не взыщите).Двигатель немного перегревал дня за 4 до возникновения проблеммы,не сильно.Вовремя заметил,что давонуло антифриз из под пластикового патрубка с тыльной стороны двигателя.Поменял патрубок.Так же поменял грм(метки проверяли в 4 глаза,думаю не ошиблись с ними).При замене грм заметил,что лопнул шлаг турбины("гусеница").Т.е половина воздуха от турбины уходила мимо.Шланг заменил.Собрал морду,залил антифриз,начал заводить-не заводится.Закидало свечи(да и они были неахти какие).Заменил на новые,завелась.Катушки тоже новые.Но начались вышеизложенные проблемы с работой двигателя и дымом.Диагностика показала следующее:
-16684 отмечен пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах
постоянное значение
-16685 отмечен пропуск зажигания в 1 цилиндре
постоянное значение
-16686 отмечен пропуск зажигания во 2 цилиндре
постоянное значение
-16688 отмечен пропуск зажигания в 4 цилиндре
постоянное значение
-17887 вакуумная система усилителя тормозов;механическа неисправность
постоянное значение
-16486 низкий уровень на входе цепи измерения воздушной массы или потока воздуха.
прерывистый
-17511 лямбда-зонд 1,ряд,обогрев лямбда зонда;слабый эффект
постоянное значение.
Из всего этого возникает вопрос!!!!Что вообще происходит то?!!!!!Это из-за не правильного выставления меток грм?Или это умершие лямбда и дмрв(они ранее периодически выдавали ошибки)+мех.повреждение ВГК подают не те сигналы на ЭБУ,смесь переобощается,льет свечи и возникают пропуски по цилиндрам?Или это тупо пробитая прокладка ГБЦ или микротрещины ГБЦ из-за перегрева?Куда копать?Машина B5+ 1.8t awm 2001 г.в.,америкос.Спасибо за внимание,очень надеюсь на помощь.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет,не кривыми,но впервые.Строго по инструкции с форума.Зная про важность правильного выставление меток и натяжку,все перепроверял по 10ть раз.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ОЖ не уходит потихоньку???? Доливать приходится???
ДВС у тебя закипел. Надо искать причину. Чистить радиаторы, проверить вязкомуфту, промыть специальной промывкой систему ОЖ.
Когда сольешь промывку, попробуй опрессовать систему ОЖ. На краник радиатора одень шланг от компрессоры (насоса) и накачай 1.4 бар. Если давление будет падать, ищи где шипит. Крышкм бачка ОЖ долна держать давление 1.6 бар примерно. Дальше в ней должен сработать клапан и стравливать лишнее давление. Только не переусердствуй. Больше 1.7 бар давление не поднимай. Заодно проверишь крышку бачка.
И более подробно опиши ...
когда купил машину все было хорошо......что ремонтировал...... и вдруг закипела... заменил ремень ГРМ, свечи.... трубки...
Замена ремня была плановая или просто решил заменить. После покупки машины ремень ГРМ менял???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
-17887 вакуумная система усилителя тормозов;механическа неисправность
постоянное значение
Надо бы скинуть шланг с вакумника и заглушить его, проверить на наличие подсоса воздуха, возможно если с него будет сосать воздух то дмрв же не видит этот воздух и по нему из за этого ошибка может быть. Первое что бы я сделал. Потом по третьему цилиндру у тебя нет пропусков судя по ошибкам, можно перекинуть катушку с третьего на первый цилиндр, посмотреть что по ошибкам будет, делать выводы, выкручивать свечи искать на них антифриз. Ну конечно может быть и прокладка ГБЦ, ну а с лямбдой разбирайся в последнюю очередь. было дело Хонда срв не заводилась на горячую совсем, нагревалась, глохла и все, пока не остынет, на горячую закидывало свечи антифризом, это стало ясно по вырученными свечам, это я про то что можно косвенно понять по свечам бросает на них ож или нет.
https://passatworld.ru/showthread.php/181115-Passat-B5-B5-Snyatie-i-chastichnaya-razborka-(remont)-vakuumnogo-usilitelya-tormozov-(otchet-s-foto) и вот ещё, не похоже на твои симптомы?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Всех приветствую! Вчера в Москве был конкретный ливень, а мне было необходимо съездить кое-куда. Воды на асфальте полно, а я по лужам любитель погонять, но естественно когда нет пешеходов или попутных машин. Через пару километров почувствовал, что на светофорах машина дёрганно работает - что на паркинге, что на тормозах. На больших оборотах ничего не чувствуется - только на малых. Думал вода куда-то попала - высохнет и нормально. Но нет - с утра поехал на работу и тоже самое. На работе прислушался - цокает движок, как отвёрткой по глушаку, звук в районе коллектора - короче ближе к кузову. Что-то похожее было, когда катушка навернулась, но сейчас как-то прям громко. Поочерёдно отключал катушки и есть подозрение на 2-й цилиндр, но всё равно немного меняется работа движка. И плюс к этому противотуманки передние погасли. Вопрос - как вода могла в гнездо попасть? Там же всё закрыто, да и воды я не обнаружил - если и была, то испарилась. Могла вода как-то по другому повлиять на катушку? Одна надежда на то, что это всё-таки катушка окажется, а иначе придётся в сервис двигать. И куда туманки убежали? Какой-то разъём разъединился? Предохранитель?
Шнурка нет, так что советы только визуальные.
В любом случае еду на разборку за катушками - одну на замену, вторую в запас. Навострите уши:
--- Добавлено чуть позже ---
Поехал я за катушками - поменяю и о результате доложу.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
это ж вроде детон....
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Звук идёт не из движка точно.
И..., катушку поменял - ничего не изменилось. Буду договариваться с "гаражом", всё равно планировал ГРМ менять, масло в коробке, диагностику делать... Эх, не было печали, купил папа автомобиль - надо собирать должки со всех.
--- Добавлено чуть позже ---
Главное потряхивает только когда стоишь и когда еле-еле катишься притормаживая. Пробовал жарить - шпарит нормально, как обычно.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5