0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Было такое. Почистил ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха во впуск. Особо тщательно надо чистить оси ДЗ. Саму ДЗ не разбирать. Просто открутить четыре болта и кисточкой с карбклинером. Шланги с ДЗ не снимал. чтобы не сливать антифриз. Немного неудобно, но меньше возни. После чистки ДЗ надо ВАГом сделать адаптацию.
Забей в поиске вверху страницы "Чистка ДЗ". есть отчеты. Потом забей в поиск "Адаптация ДЗ". Тоже много тем. Также можешь найти темы по опрессовке впуска.
Когда наберешь пять постьв, сможешь оформить подпись. Пока ее нет, лучше текстом написать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Забыл совсем. Двигатель AWM 170лс. 1,8Т автомат 2002год.
По поводу ошибок. У меня походу заглушен чек. Никогда он не горел и по сканеру всегда было все нормально. Когда так же все троило и проблема была в катушке, подключали сканер, ошибок не было.
Сейчас снял все катушки. Во втором цилиндре белый налет на резинке и на свече чуток. Все протер, поставил на место. Еще провода массы были повреждены, поставил новые клеммы, ничего не изменилось. Просто при холостом ходу работает почти нормально, при нажатии тормоза и включения передачи двигатель начинает колбасить
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Было бы чем смотреть... Придется электрика наверное искать. Сейчас привезут одну катушку новую, может все-таки в ней проблема. Одна как раз не меняная осталась
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Наши авты без шнурка диагностировать сложно и затратно. Рекомендую с али заказать шнурок (kkl адаптер). Он не настолько дорогой (около 10-15 зеленых) и окупает себя за пару диагностик.
по теме: как Деда написал 1) чистка ДЗ. Это самое простое, что можно сделать. 2) опресовка. чуть сложнее, но сделать можно. 3) катушка как вариант 4) остальное только после диагностики
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что значит колбасить??? Его трясет, дергается????
Или обороты опускаются до 500-600, потом поднимаются до ХХ и опять проваливаются. Так несколько раз, потом ХХ восстанавливаются???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня обороты вообще выше 500 редко поднимаются. Катушка пришла, пойду попробую поменять. Вопрос. Обычным елм321 просканируется? вагком скачал сейчас какой-то, и диагноста 1.1
Если колбасить будет, запишу видео
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
https://youtu.be/DpKtOZ0HtcA
https://youtu.be/J5fkqTroeNM
Дергаться начинает просто он нажатия на педаль тормоза. Катушку поменял, потом переставил на другое место, изменений нет
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
поехал я в оживляющий гараж) потом отпишусь
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я вот не помню, но вроде на американках вместо чека ЕСП или еще что-то горит. Но, склероз поганая штукаМоже и перепутал чаво.
А подпись оформи.
А Дима в оживляющем вылечит твою машинку или диагноз приговорит. Хотя на видео я не заметил, чтобы его (ДВС, не Диму) колбасило. ХХ вроде низкие. Но надо посмотреть ЛБЛ файл на твой ДВС. Возможно его можно регулировать ВАГом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Здрав будь, дед. ;) ЕСП это ESP. Вы, наверное, имели ввиду EPC - электр. педаль газа. Да, при некоторых неисправностя в двс и ерс загорается не только на awm, но и на awt, и вообще на всех двс где газ электронный.Я вот не помню, но вроде на американках вместо чека ЕСП или еще что-то горит. Но, склероз поганая штукаМоже и перепутал чаво.
А подпись оформи.
А Дима в оживляющем вылечит твою машинку или диагноз приговорит. Хотя на видео я не заметил, чтобы его (ДВС, не Диму) колбасило. ХХ вроде низкие. Но надо посмотреть ЛБЛ файл на твой ДВС. Возможно его можно регулировать ВАГом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В общем сказал, что проблемы надо искать от вакуумника. Зимой у меня педаль колом по утрам была, с ремонтом я затянул. Сервис странный конечно, два часа сидеть ждать не понятно чего, чтобы потом за две минуты посмотреть ошибки. Понял только то, что разбирать надо всю систему, хотя многие трубочки и клапаны я уже менял. Еще ошибки были, про них мне ничего не рассказали.
Нагрелась она уже, стало поменьше. Но ощутимо это очень)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И тебе не хворать.
Саня, у меня этих приблуд нет, от чего я просто счастлив. Меньше проблем, от того и путаю их. Никак не выучу.
--- Добавлено чуть позже ---
Какую систему сказали разбирать???
И что, ни распечатки ошибок, ни выписки какой-нибудь???
Ты диагностику оплатил или???
А ошибки надо смотреть.
Когда трубки менял, не мог что-нибудь не так соединить???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да я про эти епэсы все знаю. Аббревиатуры запомнить не могу. Тупые они. Нет бы написать ЭПГ = электрическая педаль газа и все понятно. Нет, им надо электрик контрол паувы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.