Троит двигатель - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Нет бы написать ЭПГ = электрическая педаль газа и все понятно.
    У них букв "Э" и "Г" в алфавите нет, вот и извращаются как могут

    п.с. только не электрическая, а электронная

    Цитата Сообщение от Cerber89 Посмотреть сообщение
    при нажатии тормоза и включения передачи двигатель начинает колбасить
    Похоже правильно в гараже приговорили ВУТ
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2016
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Какую систему сказали разбирать???
    И что, ни распечатки ошибок, ни выписки какой-нибудь???
    Ты диагностику оплатил или???
    А ошибки надо смотреть.
    Когда трубки менял, не мог что-нибудь не так соединить???
    Все трубки от вакуумника, как я понял) Объяснять "все устройство автомобиля (дословно)" мне никто не стал
    Ничего не дали, в том то и дело. Говорит хочешь, оставляй машину, все сделаем. Разбираться надо типа со всем. Диагност походу на обед очень торопился.
    Оплатил конечно
    Трубки я давно менял, тогда и сломал клапан большой. Держался он потом неделю на стяжках и был заменен.
    Вакуумник купил, завтра попробую поставить
    Passat b5 1.8T 2002 год, AWM 170лс

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cerber89 Посмотреть сообщение
    Говорит хочешь, оставляй машину, все сделаем. Разбираться надо типа со всем.
    Впринципе правилиьно сказали. По одним ошибкам за две минуты много не скажешь. Надо более детальное обследование. Может логи снять или запускать тесты.... Проехать на ней во всех режимах. Проверить работу клапанов, которых у тебя куча + на амараканках система вентиляции бака закрученная. Для них, любителей экологии ВАГ специаль ставил адсорбер под запаской, а дополнительно еще засандаливали тестовый насос и фильтр под задним левым локером колеса.
    Цитата Сообщение от Cerber89 Посмотреть сообщение
    Вакуумник купил, завтра попробую поставить
    Спешишь или они тебе посоветовали.????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2016
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял. Обороты нормализовались, все нормально в общем. Единственное педаль выше стала, хотя все выставил как и было. Снимать его геморрой конечно, особенно вытащить и засунуть назад, при этом не сломав пластик Сам вакуумник был очень ржавый внутри и при демонтаже вывалился шток

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ВАГ специаль ставил адсорбер под запаской
    Я с этим абсорбером столкнулся на акценте, тоже америкос был. Бак заправить было нереально) Приходилось держать пистолет под углом о меееедленно наливать бак) Потом удалил эту коробочку с углем и все стало отлично
    Passat b5 1.8T 2002 год, AWM 170лс

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cerber89 Посмотреть сообщение
    Поменял. Обороты нормализовались, все нормально в общем. Единственное педаль выше стала, хотя все выставил как и было.
    Поздравляю. Спасибо что отписался.
    Давно читал про педаль. Но кажется там есть регулировка.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2016
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Давно читал про педаль. Но кажется там есть регулировка.
    Ну как я понял, там есть пластиковый шток с резьбой и датчиком, вот датчик надо отсоединить, потом вкрутить его на сколько нужно и опять подтянуть гайку на штоке вакуумника. Завтра наверное займусь этим делом. Поза там конечно такая удобная, ууууухх
    Passat b5 1.8T 2002 год, AWM 170лс

  7. #67
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cerber89 Посмотреть сообщение
    Завтра наверное займусь этим делом. Поза там конечно такая удобная, ууууухх
    да ладно, это не педали перевешивать

    ну собственно я так и сказал, вакуумник менять, потом лезть дальше... там полный возрастной гемор по вакуумной системе, евап, вкг и неитрализация ОГ

    ну а потом она превратится в Автомобиль

    если хотите делать сами, читайте на форуме все есть... если надо починить привозите машину и деньги... лекции я не читаю

    по конкретному вопросу подсказать всегда пожалуйста...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2016
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    там полный возрастной гемор по вакуумной системе, евап, вкг и неитрализация ОГ
    Все эти клапана заменены уже. Так что туда лазить больше не буду) Вот ошибки не распечатали жалко (хотя и не просил, к электрикам последний раз обращался очень давно, а диагностику делал сам всегда, сейчас кабеля такого нет)

    Все, опустил педаль. Ничего сложного Теперь даже не привычно, нога от газа по привычке сильно вверх поднимается
    Passat b5 1.8T 2002 год, AWM 170лс

  9. #69
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cerber89 Посмотреть сообщение
    Все эти клапана заменены уже.
    ой сомневаюсь на счет всех
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Ребята помогите нет сил уже бороться.
    Краткая суть проблемы на обгоне по трассе что то случилось и движок стал неправильно работать. остановился перевел в паркинг и тут его заколбасило. Троит правда только на холостых на драйве прет как не в чем не бывало.
    в гараже начал разбираться что не так проверил свечи, катушки, провода снял и почистил вентиляцию картерных газов заменил там блидер, грибок, инжекционный насос, поменял там треснутый пластмассовый уголок который идет от маслоуловителя к блидеру, проверил компрессию по цилиндрам 11,12 во всех, дмрв проверил. пока все. не чего не поменялось так же троит на хх пропуски во всех цилиндрах 1,3,4,2.(это ошибки по вагу) не знаю что еще смотреть уже. Сегодня хочу замерить давление топлива в рампе и еще есть вероятность что грм перескочил на один зуб.(но так ли это не знаю) может кто знающий подскажет троение возможно при перескочившем ремне?
    пассат б5+ 2004г. АКПП двиг.AWM 1.8турбо полный привод седан. Помогите кто знает ну или хотя бы подскажите куда можно к хорошему диагносту сгонять в Питере.

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Троит на хх

    Всем привет.
    Ребята помогите нет сил уже бороться.
    Краткая суть проблемы на обгоне по трассе что то случилось и движок стал неправильно работать. остановился перевел в паркинг и тут его заколбасило. Троит правда только на холостых на драйве прет как не в чем не бывало.
    в гараже начал разбираться что не так проверил свечи, катушки, провода снял и почистил вентиляцию картерных газов заменил там блидер, грибок, инжекционный насос, поменял там треснутый пластмассовый уголок который идет от маслоуловителя к блидеру, проверил компрессию по цилиндрам 11,12 во всех, дмрв проверил. пока все. не чего не поменялось так же троит на хх пропуски во всех цилиндрах 1,3,4,2.(это ошибки по вагу) не знаю что еще смотреть уже. Сегодня хочу замерить давление топлива в рампе и еще есть вероятность что грм перескочил на один зуб.(но так ли это не знаю) может кто знающий подскажет троение возможно при перескочившем ремне?
    пассат б5+ 2004г. АКПП двиг.AWM 1.8турбо полный привод седан. Помогите кто знает ну или хотя бы подскажите куда можно к хорошему диагносту сгонять в Питере.

  12. #72
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей1327 Посмотреть сообщение
    это ошибки по вагу
    давай скриншот 91й и 93 группы . и опрессовку сделай!
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2018
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Беда приходит не одна(((

    Приветствую всех!!!Сразу извиняюсь за много текста,но проблем выскочила куча и сразу.Первая и оснавная-неровная работа двигателя на холостых(троит,двоит и периодически глохнет) и нет,нет слышны хлопки в выхлопухе.Вторая-жутко дымит(мягко сказал) густым бело-голубым дымом.Запах дыма-едкий(сладкий,горький и т.д.,сказать не могу,не разбираюсь,уж не взыщите).Двигатель немного перегревал дня за 4 до возникновения проблеммы,не сильно.Вовремя заметил,что давонуло антифриз из под пластикового патрубка с тыльной стороны двигателя.Поменял патрубок.Так же поменял грм(метки проверяли в 4 глаза,думаю не ошиблись с ними).При замене грм заметил,что лопнул шлаг турбины("гусеница").Т.е половина воздуха от турбины уходила мимо.Шланг заменил.Собрал морду,залил антифриз,начал заводить-не заводится.Закидало свечи(да и они были неахти какие).Заменил на новые,завелась.Катушки тоже новые.Но начались вышеизложенные проблемы с работой двигателя и дымом.Диагностика показала следующее:
    -16684 отмечен пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах
    постоянное значение
    -16685 отмечен пропуск зажигания в 1 цилиндре
    постоянное значение
    -16686 отмечен пропуск зажигания во 2 цилиндре
    постоянное значение
    -16688 отмечен пропуск зажигания в 4 цилиндре
    постоянное значение
    -17887 вакуумная система усилителя тормозов;механическа неисправность
    постоянное значение
    -16486 низкий уровень на входе цепи измерения воздушной массы или потока воздуха.
    прерывистый
    -17511 лямбда-зонд 1,ряд,обогрев лямбда зонда;слабый эффект
    постоянное значение.
    Из всего этого возникает вопрос!!!!Что вообще происходит то?!!!!!Это из-за не правильного выставления меток грм?Или это умершие лямбда и дмрв(они ранее периодически выдавали ошибки)+мех.повреждение ВГК подают не те сигналы на ЭБУ,смесь переобощается,льет свечи и возникают пропуски по цилиндрам?Или это тупо пробитая прокладка ГБЦ или микротрещины ГБЦ из-за перегрева?Куда копать?Машина B5+ 1.8t awm 2001 г.в.,америкос.Спасибо за внимание,очень надеюсь на помощь.

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стас198586, Для начала поменяй лямду и ДМРВ,проверь метки на ремне,проверь компрессию по горшкам,опресовку сделай, потом сними логи....
    В двигатель не кривыми руками лазили??????


    Цитата Сообщение от Стас198586 Посмотреть сообщение
    Двигатель немного перегревал
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2018
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет,не кривыми,но впервые.Строго по инструкции с форума.Зная про важность правильного выставление меток и натяжку,все перепроверял по 10ть раз.

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас198586 Посмотреть сообщение
    хлопки в выхлопухе.Вторая-жутко дымит(мягко сказал) густым бело-голубым дымом.Запах дыма-едкий(сладкий,горький и
    ОЖ не уходит потихоньку???? Доливать приходится???
    Цитата Сообщение от Стас198586 Посмотреть сообщение
    Двигатель немного перегревал дня за 4 до возникновения проблеммы,не сильно.Вовремя заметил,что давонуло антифриз из под пластикового патрубка
    ДВС у тебя закипел. Надо искать причину. Чистить радиаторы, проверить вязкомуфту, промыть специальной промывкой систему ОЖ.
    Когда сольешь промывку, попробуй опрессовать систему ОЖ. На краник радиатора одень шланг от компрессоры (насоса) и накачай 1.4 бар. Если давление будет падать, ищи где шипит. Крышкм бачка ОЖ долна держать давление 1.6 бар примерно. Дальше в ней должен сработать клапан и стравливать лишнее давление. Только не переусердствуй. Больше 1.7 бар давление не поднимай. Заодно проверишь крышку бачка.
    И более подробно опиши ...
    когда купил машину все было хорошо......что ремонтировал...... и вдруг закипела... заменил ремень ГРМ, свечи.... трубки...
    Замена ремня была плановая или просто решил заменить. После покупки машины ремень ГРМ менял???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2018
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -17887 вакуумная система усилителя тормозов;механическа неисправность
    постоянное значение
    Надо бы скинуть шланг с вакумника и заглушить его, проверить на наличие подсоса воздуха, возможно если с него будет сосать воздух то дмрв же не видит этот воздух и по нему из за этого ошибка может быть. Первое что бы я сделал. Потом по третьему цилиндру у тебя нет пропусков судя по ошибкам, можно перекинуть катушку с третьего на первый цилиндр, посмотреть что по ошибкам будет, делать выводы, выкручивать свечи искать на них антифриз. Ну конечно может быть и прокладка ГБЦ, ну а с лямбдой разбирайся в последнюю очередь. было дело Хонда срв не заводилась на горячую совсем, нагревалась, глохла и все, пока не остынет, на горячую закидывало свечи антифризом, это стало ясно по вырученными свечам, это я про то что можно косвенно понять по свечам бросает на них ож или нет.
    https://passatworld.ru/showthread.php/181115-Passat-B5-B5-Snyatie-i-chastichnaya-razborka-(remont)-vakuumnogo-usilitelya-tormozov-(otchet-s-foto) и вот ещё, не похоже на твои симптомы?

  18. #78
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую! Вчера в Москве был конкретный ливень, а мне было необходимо съездить кое-куда. Воды на асфальте полно, а я по лужам любитель погонять, но естественно когда нет пешеходов или попутных машин. Через пару километров почувствовал, что на светофорах машина дёрганно работает - что на паркинге, что на тормозах. На больших оборотах ничего не чувствуется - только на малых. Думал вода куда-то попала - высохнет и нормально. Но нет - с утра поехал на работу и тоже самое. На работе прислушался - цокает движок, как отвёрткой по глушаку, звук в районе коллектора - короче ближе к кузову. Что-то похожее было, когда катушка навернулась, но сейчас как-то прям громко. Поочерёдно отключал катушки и есть подозрение на 2-й цилиндр, но всё равно немного меняется работа движка. И плюс к этому противотуманки передние погасли. Вопрос - как вода могла в гнездо попасть? Там же всё закрыто, да и воды я не обнаружил - если и была, то испарилась. Могла вода как-то по другому повлиять на катушку? Одна надежда на то, что это всё-таки катушка окажется, а иначе придётся в сервис двигать . И куда туманки убежали? Какой-то разъём разъединился? Предохранитель?
    Шнурка нет, так что советы только визуальные.
    В любом случае еду на разборку за катушками - одну на замену, вторую в запас. Навострите уши:

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поехал я за катушками - поменяю и о результате доложу.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это ж вроде детон....
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  20. #80
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    это ж вроде детон....
    Звук идёт не из движка точно.
    И..., катушку поменял - ничего не изменилось. Буду договариваться с "гаражом", всё равно планировал ГРМ менять, масло в коробке, диагностику делать... Эх, не было печали, купил папа автомобиль - надо собирать должки со всех.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Главное потряхивает только когда стоишь и когда еле-еле катишься притормаживая. Пробовал жарить - шпарит нормально, как обычно.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Горит Чек, троит Двигатель
    от Jora_Sh в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:33
  2. Троит двигатель...
    от Tms в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 17:52
  3. троит двигатель
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 06:51
  4. троит двигатель
    от Суматоха в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 20:46
  5. Троит Двигатель.
    от MicDuc в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •