0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ! Не давно купил VW Passat B5 с бензиновым двигателем 1.8 Т.Затроил двигатель,заливает свечу 2 цилиндра бензин поступает в масло . Подскажи что делать!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
енот, а может у человека катушка того? И как топикстартер определил что бензин в масле? уровень поднимается что ли? Ошибки попробовать посмотреть. Предугадываю что будут пропуски по 2 цилиндру. Насчет другого гадать неблагодарно будет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
prv21, ладно тебе над человеком стебаться. Себя новичком вспомни. Может человек что не так объяснил. Сейчас придет и расскажет как он и что определил.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья!
Подскажите пожалуйста в чем дело. Пассат B5+, двигатель AWT 1.8T, АКПП. На холостых оборотах двигатель начинает подтраивать. После продолжительного движения, после остановки, обороты с 800 растут до 1000. Также долго стоя в глухой пробке переключился с D на N обороты скакнули до 2000. В чем дело?
До этого сильно троила, поменял ДТОЖ - сильное троение прошло, но осталась ситуация, описанная выше.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Denni, для начала ошибки почитать, а потом уже думать. И машинку, что указал, в подпись запихни, так удобнее всем будет. И что кроме замены ДТОЖ было сделано? Катушки исключены из списка неисправных?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
плавающие обороты - как вариант дроссельная заслонка. обычно чистка и адаптация помогают.
а так вообще для начала - чтение ошибок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Может и мне подскажете...За год поменяно три катушкичетвёртая из них была поменяна старым владельцем перед продажей мне. Недавно заехала на заправку по старой памяти, которую раньше хвалили...и тут же доехав до светофора начало потряхивать((( загорелся чек, сделала диагностику - та катушка, которая до покупки машины менялась( поменяла...стало лучше, но немного проехав опять изредка передёргивать стала((( диагностика - пропуск третьего и четвёртого
но чек не горит. Может быть из за бензина? уже разбавила 95 ВР...катушки то совсем не давно менялись...И ещё, под крышкой заметила маслянное пятно около первой и второй катушки, если считать как кто то писал от бампера...и колодца в масле((( если из за этого, то почему показывает на четвёртую с третьей, которые совершенно сухие?...кстати немного поездив на добавленном 95 пока не дёргает...может эт я себя успокаиваю...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Лисок, насчет масла около первой и второй - не переживайте. Пролили, когда заливали масло в горловину![]()
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а внутри, в колодцы тоже попало? я свечи меняла - ключ в масле((( только в этих двух...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Лисок, не переживайте, говорюпротекло туда. у меня тоже самое было.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Лисок, есть один хороший метод - поменять катушки местами. То есть у Вас ошибка по 4 цилиндру есть, а по 2 нету, вот их и поменять. Если ошибка с 4 на 2 цилиндр перейдет - катушка виновата, если нет - искать другие причины, например свеча. Как-то так.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Лисок, пропуски по цилиндрам может также показывать если умер блидер, проверить это легко, на заведенном моторе открутить крышку масло заливной горловины и не убирая ее посмотреть, на холостых, будет ли она подпрыгивать или присосется к горловине, если присосалась то блидер под замену (цена ~250руб.).
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на днях была такая ситуация двигатель начал троить сначала даже не понял на холостых вроде ровно работает как только трогаться начинаешь машина дергается как сумасшедшая вообщем приехал в гараж заглушил выкрутил свечки посмотрел на одном цилиндре свеча была сырая поставил их обратно завел троит выдернул катушку с мокрой свечи рабочий звук не поменялся ну тогда я пришел к выводу что точно катушка но все таки сомневался тогда снова заглушил двигатель и переставил катушки местами дабы проверить провода и только тогда я точно удостоверился в её неисправности как и посоветовал тебе Student
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посоветовали поменять прокладку клапанной крышки и свечи...им уже года 1.5 или два. какие лучше брать на AWM?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Лисок, NGK PFR6Q
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.