0
Тема: Троит двигатель
-
29.03.2011, 21:31 #1
- Регистрация
- 29.03.2011
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Троит двигатель
Здравствуйте ! Не давно купил VW Passat B5 с бензиновым двигателем 1.8 Т.Затроил двигатель,заливает свечу 2 цилиндра бензин поступает в масло . Подскажи что делать!
-
29.03.2011, 21:34 #2
-
29.03.2011, 21:40 #3
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0енот, а может у человека катушка того? И как топикстартер определил что бензин в масле? уровень поднимается что ли? Ошибки попробовать посмотреть. Предугадываю что будут пропуски по 2 цилиндру. Насчет другого гадать неблагодарно будет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
29.03.2011, 21:44 #4
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
29.03.2011, 21:48 #5
-
29.03.2011, 22:38 #6
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
-
29.03.2011, 22:55 #7
-
29.03.2011, 23:01 #8
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0prv21, ладно тебе над человеком стебаться. Себя новичком вспомни. Может человек что не так объяснил. Сейчас придет и расскажет как он и что определил.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
11.01.2012, 22:58 #9
- Регистрация
- 22.09.2010
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Друзья!
Подскажите пожалуйста в чем дело. Пассат B5+, двигатель AWT 1.8T, АКПП. На холостых оборотах двигатель начинает подтраивать. После продолжительного движения, после остановки, обороты с 800 растут до 1000. Также долго стоя в глухой пробке переключился с D на N обороты скакнули до 2000. В чем дело?
До этого сильно троила, поменял ДТОЖ - сильное троение прошло, но осталась ситуация, описанная выше.
Спасибо!
-
12.01.2012, 00:27 #10
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Denni, для начала ошибки почитать, а потом уже думать. И машинку, что указал, в подпись запихни, так удобнее всем будет. И что кроме замены ДТОЖ было сделано? Катушки исключены из списка неисправных?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
12.01.2012, 00:49 #11
- Регистрация
- 11.06.2010
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0плавающие обороты - как вариант дроссельная заслонка. обычно чистка и адаптация помогают.
а так вообще для начала - чтение ошибок.
-
20.04.2012, 10:58 #12
- Регистрация
- 25.08.2011
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Может и мне подскажете...За год поменяно три катушки четвёртая из них была поменяна старым владельцем перед продажей мне. Недавно заехала на заправку по старой памяти, которую раньше хвалили...и тут же доехав до светофора начало потряхивать((( загорелся чек, сделала диагностику - та катушка, которая до покупки машины менялась( поменяла...стало лучше, но немного проехав опять изредка передёргивать стала((( диагностика - пропуск третьего и четвёртого но чек не горит. Может быть из за бензина? уже разбавила 95 ВР...катушки то совсем не давно менялись...И ещё, под крышкой заметила маслянное пятно около первой и второй катушки, если считать как кто то писал от бампера...и колодца в масле((( если из за этого, то почему показывает на четвёртую с третьей, которые совершенно сухие?...кстати немного поездив на добавленном 95 пока не дёргает...может эт я себя успокаиваю...
-
20.04.2012, 11:22 #13
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 22
0Лисок, насчет масла около первой и второй - не переживайте. Пролили, когда заливали масло в горловину
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
-
20.04.2012, 12:02 #14
- Регистрация
- 25.08.2011
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а внутри, в колодцы тоже попало? я свечи меняла - ключ в масле((( только в этих двух...
-
20.04.2012, 12:11 #15
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 22
0Лисок, не переживайте, говорю протекло туда. у меня тоже самое было.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
-
20.04.2012, 12:32 #16
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Лисок, есть один хороший метод - поменять катушки местами. То есть у Вас ошибка по 4 цилиндру есть, а по 2 нету, вот их и поменять. Если ошибка с 4 на 2 цилиндр перейдет - катушка виновата, если нет - искать другие причины, например свеча. Как-то так.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
20.04.2012, 14:07 #17
- Регистрация
- 13.08.2011
- Адрес
- г.Владимир
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 308
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 34
0Лисок, пропуски по цилиндрам может также показывать если умер блидер, проверить это легко, на заведенном моторе открутить крышку масло заливной горловины и не убирая ее посмотреть, на холостых, будет ли она подпрыгивать или присосется к горловине, если присосалась то блидер под замену (цена ~250руб.).
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
-
20.04.2012, 22:00 #18
- Регистрация
- 28.03.2012
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0на днях была такая ситуация двигатель начал троить сначала даже не понял на холостых вроде ровно работает как только трогаться начинаешь машина дергается как сумасшедшая вообщем приехал в гараж заглушил выкрутил свечки посмотрел на одном цилиндре свеча была сырая поставил их обратно завел троит выдернул катушку с мокрой свечи рабочий звук не поменялся ну тогда я пришел к выводу что точно катушка но все таки сомневался тогда снова заглушил двигатель и переставил катушки местами дабы проверить провода и только тогда я точно удостоверился в её неисправности как и посоветовал тебе Student
-
23.04.2012, 10:15 #19
- Регистрация
- 25.08.2011
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0посоветовали поменять прокладку клапанной крышки и свечи...им уже года 1.5 или два. какие лучше брать на AWM?
-
23.04.2012, 10:28 #20
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 22
0Лисок, NGK PFR6Q
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Похожие темы
-
Горит Чек, троит Двигатель
от Jora_Sh в разделе Архив 2009г.Ответов: 49Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:33 -
Троит двигатель...
от Tms в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 27.07.2008, 17:52 -
троит двигатель
от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 04.02.2008, 06:51 -
троит двигатель
от Суматоха в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 27.01.2008, 20:46 -
Троит Двигатель.
от MicDuc в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 29.05.2006, 10:36