0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если каналы забиты,то давления не будет только на хх,ведь при оборотах давление появляется?
--- Добавлено чуть позже ---
я совсем немножко герметика нанес. из-за прокладок этих может давление пропадать?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Вот это ты зря.Прокладку и резиновое кольцо надо было новые ставить,раз уж разбирал теплообменник.
1.Замена обратного клапана в маслоохладителе
2.Замена прокладки и резинового кольца
3.Замена датчика давления масла (или его проверка)
4.Проверка проводки датчика.
Всё делается в комплексе.Если уж это не помогло ,копать дальше.
Давление может и не пропадать,но в один не прекрасный момент прокладку и кольцо может пробить и тогда маслицо быстренько убежит.Частые случаи в этом узле двигателя при несвоевременной замене.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
провод от датчика отсоединял.На хх-датчик не горел на панели,примерно на 2000об-загорелся.Вот это ты зря.Прокладку и резиновое кольцо надо было новые ставить,раз уж разбирал теплообменник.
1.Замена обратного клапана в маслоохладителе
2.Замена прокладки и резинового кольца
3.Замена датчика давления масла (или его проверка)
4.Проверка проводки датчика.
Всё делается в комплексе.Если уж это не помогло ,копать дальше.
смотря как забиты. может у тебя каналы с иголку
. попробуй купить промывку (не пятиминутку а нормальную). погоняй на холостом минут пять. двигатель должен быть прогрет. я беру ТНК. промываю после каждой зимы т.к. у нас зимой топливо г..но да и двигатель долго на холостых молотит потому что греть надо
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
думаю промывка не поможет каналы прочистить.Двигатель делали 15 тыс.назад кап.ремонт. Внутри чистый был. Думаю каналы не могут быть забитысмотря как забиты. может у тебя каналы с иголку
. попробуй купить промывку (не пятиминутку а нормальную). погоняй на холостом минут пять. двигатель должен быть прогрет. я беру ТНК. промываю после каждой зимы т.к. у нас зимой топливо г..но да и двигатель долго на холостых молотит потому что греть надо
--- Добавлено чуть позже ---
Может дело все-таки в насосе. Т.е редукционный клапан всегда открыт в нем?
а масло менял уже? стружки не было? и каналы могли и не почиститьа насчет насоса - надо мерить давление. если клапан открыт, то давления вообще не будет во всем диапазоне оборотов (у тебя считай дыра)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
масло 2 раза за неделю сменил.Стружки не было вроде,может и незаметил
--- Добавлено чуть позже ---
3и4 п. отпадают наверно,но 1и2п. проделаю после выходных(зап.части на заказ 3 дня идут)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Почему ты так уверен в исправности датчике давления? Сам же убедился,что когда датчик подключен- маслёнка срабатывает тогда когда не должна загораться,т.е. на "светофоре".А когда отсоединил: маслёнка сработала "как надо". Дело,конечно,хозяйское.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
попробую,спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
хотя впринципе лучше все сразу поменять,тем более в одном месте находятся
--- Добавлено чуть позже ---
хотя впринципе лучше все сразу поменять,тем более в одном месте находятся
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а теплообменник для чего нужен? в нем может быть дело?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Когда будешь снимать кронштейн масленого фильтра и маслоохладитель (теплообменник), чтобы поменять прокладку и резиновое кольцо,обязательно всё хорошенько промой и прочисти,особенно теплообменник.Там много г...на бывает.Если теплообменник забит масленой грязью и нагаром,то это тоже сказывается на циркуляции масла.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ок,сделаюКогда будешь снимать кронштейн масленого фильтра и маслоохладитель(теплообменник),чтобы поменять прокладку и резиновое кольцо,обязательно всё хорошенько промой и прочисти,особенно теплообменник.Там много г...на бывает.Если теплообменник забит масленой грязью и нагаром,то это тоже сказывается на циркуляции масла.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Это что ж за термоядерная промывка такая,в которой всё растворяется?.И если бы всё сливалось вместе с маслом,то вскрытие поддона для чистки или замены маслозаборника не кто бы не делал.В реальности же через это проходили многие.