0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Датчик поменять конечно можно, его стоимость около 300 р., понадобится трубчатый ключ на 24 (могу ошибаться с размером). Находится он на кронштейне маслянного фильтра. Но поможет ли ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я уже откатал 15тыщ с этой фигней! гаснет и загорается. правда писк надоел. но я подозриваю то что у меня в паддоне нем масло успакоителя. думаю из за него. масло болтыхается вот и загорается![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже нет успокоителя, однако зуммер не мучает, а успокоители убирают после первого снятия поддона. думаю слишком большой функции он не несет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну значит какой не будь канал забит да и всё! я не парюсь польше. умрет движок на и фиг с ним.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Я у себя поменял датчик и всё прекратилось. Вот брал и на руках сравнивал датчики, прозванивал их и разницы между старым и новым ну не нашел, однакож со старым пищщит зараза, а с новым всё нормуль. Правда уже шугаешься каждого лтшнего звука, запищит допустим омывайка и всё уже в панике смотришь на приборку и выдыхаешь когда видешь, что это омывайка оказывается))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про датчик давления полностью согласен, у самого так было после смены маслонасоса и сетки маслоприёмника. Компрессия на 2 и 3 высокая, но не критичная т.е. ездить можно если осторожно) Замер давления масла обычно существенного резалта не даёт. Это когда уж сильно большая разница между нормой и низким давлением тогда можно понять, а так давление сколько я мерил всегда разное и на холостых это вообще не показатель, замер нужно начинать с 2000 об. и выше, ну и главное насколько прогрет движок. Разница бывает на 0,5 (ИМХО у меня) в ситуации когда 30 минут погоняешь или час (это я так к примеру). На самом деле мерял давление как полагается после 3-х кратного сробатывания вентилятора, потом чуть побольше погоняя на предельных оборотах (не до красной зоны) и разница довольно существенная (я физик и для меня погрешность в 0,5 это очень много). Вообще думаю замер давления масла не самый основопологающий тест, по моему главное замер компрессии (ИМХО для нормальной работы движки). Ну конечно если давление масла в движки низкое даже на холостых то это самоубийтво ездить, опять же ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же, я всего этого коснулся только на своём авто (ну т.е. пассате), до этого япы были разные и там я даже не смотрел компрессию и давление масла (Это не значит что там было всё в порядке, просто думаю, что там привыкли что ниче не ломается иэллипс на цилиндре это выдумка).
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не знаю, по крайней мере я этими вопросами не озадачивался, едет мой цивик ну и едет, причем ехал так здорово (я на нём ездил под 180 и рулили одной рукой) Про пассат так сказать пока не могу, возможно после смены аммортизаторов, пружины не те (Я на стандартную подвеску поставил аммо с пакетом для плохих дорого Sachs, а пружины не менял) Фиг знает. Но реально страшно ездить при разгоне до 160( У меня у друга пассат 2,4 литра (Точно не помню) дык он разгоняется до 200 и проблем не испытывает, думаю справлюсь
)) Тебе удачи и смотри и проверяй регулярно сетку маслоприёмника, сам насос может ходить довольно долго.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Несет функцию, чтоб масло не пенилось возле маслозаборника, для турбины воздух вместо масла не нужен,да и для всего остального тоже.
Кстати,кто соберется снимать поддон,купите заранее этот пластик маслоуспокоителя заранее,может с условием возврата,мой при снятии оказался как вафельный рожок от мороженого,почти развалился ,цена вопроса 1200р.
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поясните пожалуйста новичку. У меня масленка загорается и пищит зуммер троекратно только на горячую и на ХХ, при оборотах до 860-900 об/мин (смотрел по табло климата 27 канал). При более высоких оборотах ни масленка ни зуммер не реагируют, т.е. молчат. Значит давление масла мониториться и при оборотах ниже 1500об/мин?Вот еще выдержка:
"Включение оптического предупредительного сигнала (вспыхивание сигнализатора аварийного падения давления масла) и трехкратное звучание зуммера в качестве звукового предупредительного сигнала имеют место при соблюдении хотя бы одного из следующих условий:
1. "Зажигание включено", двигатель остановлен, выключатель-датчик аварийного падения давления масла с гидроприводом замкнут;
2. Частота вращения вала двигателя превышает 1500 об/мин., выключатель-датчик аварийного падения давления масла с гидроприводом разомкнут......
Если выключатель-датчик падения давления масла с гидроприводом на частоте вращения вала двигателя, превышающей 1500 об/мин., разомкнут только продолжительностью от 0,5 до 3 секунд, то это обстоятельство загружается в процессор панели приборов в панели приборов. Если такое обстоятельство наступит во время хода двигателя трижды, то немедленно вызывается предупредительный сигнал аварийного падения давления масла, который не сбросится даже в том случае, если частота вращения вала двигателя ниже, чем 1500 об/мин.
Сброс предупредительного сигнала аварийного падения давления масла произойдет только в том случае, если выключатель-датчик падения давления масла замкнут дольше, чем 5 секунд на частоте вращения вала двигателя превышающей 1500 об/мин., или при "Зажигание включено".
С уважением.
В чём может быть причина? Давление не мерил. Сетка маслоприемника чистая, недавно смотрел, отложений в маслянном картере нет. Масло 5W-40, свежее ) Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько у меня датчиков? Два? Один, знаю стоит рядом с масляным фильтром. И за какое давление он отвечает? На ХХ или на оборотах более двух тысяч? И где стоит второй? Кто знает, отзовитесь...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
каким цветом она горит?Поясните пожалуйста новичку. У меня масленка загорается и пищит зуммер троекратно только на горячую и на ХХ, при оборотах до 860-900 об/мин (смотрел по табло климата 27 канал). При более высоких оборотах ни масленка ни зуммер не реагируют, т.е. молчат. Значит давление масла мониториться и при оборотах ниже 1500об/мин?
В чём может быть причина? Давление не мерил. Сетка маслоприемника чистая, недавно смотрел, отложений в маслянном картере нет. Масло 5W-40, свежее ) Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В поддоне стоит датчик уровня масла, при малом уровне масла на приборке загорается желтая масленка с надписью "oil sensor", если не прав поправьте.
2 Костян 1973: у меня же загорается красная масленка на ХХ.
Логично предположить , что и датчиков давления масла два: например один на давление 0,75-1 бар (для холостого хода), другой для оборотов более двух тысяч на давление 1,6 бар
P.S. Это чисто мое предположение, а сколько их стоит и какие не знаю, и Эльзы нет посмотреть ((
Смотрел по экзисту, датчиков давления пять видов, например H+B:
70541068 цвет фишки черный, давление срабатывания 1,4 Бар
70541069 цвет фишки белый, давление срабатывания 1,6...2,0 Бар
70541070 цвет фишки зеленый, давление срабатывания 0,3...0,6 Бар
70541074 цвет фишки коричневый, давление срабатывания 0,55...0,85 Бар
70541082 цвет фишки синий, давление срабатывания 2,15....2,95 Бар
Во как!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Все верно.
Датчик давления масла один и срабатывает он м/у 1500 и 1800, но по наблюдениям ближе к 1800 оборотов в минуту.
Делай замер давления масла. И чем быстрее, тем лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо ехать мерить, кстати какое давление должно быть, сбросьте ссылку плииз.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Пожалуйста:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
На будущее. Заглядывай в Базу знаний. Там есть ответы на многие вопросы. Да и внизу этой страницы много тем по давлению.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Народ , сегодня ковырялся с датчиком давления масла , восстанавливал провод оторванный и прикрученый на фишке , но это фигня , что заметил , дачтик исправен , приборка реагирует на него только НА 3300 ОБОРОТАХ !!!! этож П***Ц полный ! главное что происходит , скидываю фишку с датчика , подключаю ваг ком , приборка говорит что давление слишком низкое , ошибок и малсенок на приборке не горит ! поднимаю оборты до 3300 и о чудо загорается масленка ! нахрен тогда вообще такой датчик нужен ! при том что порог срабатывания датчика 1.3-1.6 бара ! то есть как раз минимальное давления для холостых оборотов ! кто может знает как поправить это значение в приборке !? МОЖЕТ ЕГО ГДЕ ПЕРЕБИТЬ МОЖНО ! ХОТЯБЫ С 1000 СДЕЛАТЬ ЧТО ЛИ .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
дважды поддерживаю !!! .... у кента загорался сигнал "Стоп" ... оказалось залипшая сетка маслоприёмника ... и у меня мотор начал дизелить , давление за 4 года постепенно свалилось с 1,4 до 1,2 , маслонасос выл , вчера скинул поддон , и таже картина ... залипшая сетка с торчащими пластиковыми осколками трубок щупа и ВКГ .Насос родной , зазор в пределах 0,07, это при пробеге 237ткм . Псё почищено и отмыто ... теперь тишина !!!Осталось хорошо прогреть авто , и замерить давление .Всем привет! Открой поддон роботы на пару дней, это если не спеша (если с руками). У меня история такая - два дня назад загорелась масленка, подсоединил механический манометр, давление на хх-1,5, на 2000-1,5, и дальше тоже 1,5. Вчера заказал насос со всеми прибабахами (привезут завтра), сегодня вскрыл поддон в маслозаборнике чего только небыло, я думаю, что его и губами то не протянеш не говоря о масле. Увидел грязь понял, что насос зря заказал, но раз там надо поменять. Осенью так же загорелась масленка, поменял масло и датчик - потухла, но сегодня я понимаю, что уже тогда кокса в маслозаборнике было достаточно, а зуммер это была первая ласточка. Удачи!!!
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))