0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Понятно.
Тогда не космически дорогой ремонт получается.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Ну не дёшевое это мероприятие, угу, ещё за ремонт ГДТ в маи возьмут 4-8 тыс., т.е. уже двадцатничек минимум за запчасти надо выложить
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Фигасе, а что покупал?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
аа.. я забыл про масло и фильтр, это я тоже купил
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Ремонт гидротрансформатора в МАИ вышел в 4158 руб. +2400 рублей за доставку Нижний Новгород - Москва, терпимо, ожидал, что цена будет повыше..
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Весьма бюджетно вышло.
Только доставка что-то дорогая.
В Е-бург свозил авторейдингом свой транс 490,00 туда, 490,00 обратно. Причем с доставкой и забором с адреса ремонтной конторы.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
да, доставка дорогая, курьерской службой "спср" отправлял и забирал
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарисщи, раз такая канетель пошла, не подскажет ли кто нибудь хороших мастеров по ремонты АКПП и гидротрансформаторов в Питере.
з.ы. не пинайте особо, если не в тему влез. спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Филиал МАИ
Санкт-Петербург, ул. Есенина, дом 19/2
Телефон (812) 597-9864
Тел./факс (812) 597-3327, -3328
www.center-at.sp.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
новости по моей несчастной коробке - ремкомплект дисков пришёл на мою коробку от пассата с двигателем 1.6, некоторые фрикционные и металлические диски отличаются от той 01N что на пассатах 1.8, а именно в муфте К3, в конечном счете фрикционы удалось поменять у местных нижегородских АКПП-деятелей, металлические диски пришлось дозаказать + дефектовке и заказу подверглись поршнер муфты К3, ретэйнер К3 и опорные диски муфты К3, итого ещё +5 рублей к стоимости ремонтасейчас стоит вопрос заказывать ли до кучи соленоиды и если заказывать, то какие. Четвертая передача у меня с самого начала умирания перестала включаться и ниразу не включилась, потом полностью пропала вторая, поэтому склоняюсь к тому, что надо бы поменять пару шифтовых (переключающие) соленоидов и пару соленоидов-регуляторов давления (один регулирует основное давление, а другой давление блокировки гидротрансформатора, их рекомендуют менять при ремонте). Хотел бы услышать тех, кто ремонтировал свою АКПП, меняли ли соленоиды и если да, то какие? Я бы все поменял, но цены кусаются.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еше не разу не разбирал коробку автомат. На сколько сложно это?
на что обрашать внимание ?
может у кого есть инструкция по ремонту каробки ?
скиньте на мыло buresina%mail.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
выручайте братцы, коробка отремонтирована по полной программе, но отказывается переключаться(((((( чую что дело в связи мозгов акпп с самой коробкой, почитал сёдня ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01N 927 733 DH
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 4148
Программный код: 00000
Код Сервисцентра: WSC 00000
8 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 - обрыв цепи
00262 - Электромагнитный клапан 3-N90
36-00 - обрыв цепи
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 - обрыв цепи
00281 - Датчик скорости движения-G68
03-00 - нет сигнала
00532 - Напряжение электропитания
35-10 - - - Спорадическая
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
34-00 - вид ошибки не определен
00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-00 - нет сигнала
Потом стёр ошибки и ещё раз почитал, выдало поменьше ошибок:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01N 927 733 DH
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 4148
Программный код: 00000
Код Сервисцентра: WSC 00000
5 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 - обрыв цепи
00262 - Электромагнитный клапан 3-N90
36-00 - обрыв цепи
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 - обрыв цепи
00281 - Датчик скорости движения-G68
03-00 - нет сигнала
00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-00 - нет сигнала
Чё делать? Где находятся мозги АКПП? Под ковриком переднего пассажира? Чё могло случиться чтоб такая фигня образовалась?
По движку может кто знает что за ошибка:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
Не связано ли это с катализатором? Он давно выбит![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
фишки одеты, значит буду мозги фтыкать... они ведь под ковриком ближе к пассажирскому сиденью, да?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |