0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat 1,8Т. Вопрос в следующем после не большой аварии появилась следующая проблема !В тот момент когда должна включаться турбина идет не понятный писк или свист как правильно не знаю !Как наберет определённую скорость он пропадает!Сама турбина видимо не нагнетает!Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что это может быть!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="igor71;3118897"]И тебе здравствуй. Ошибки читал? Логи снимал?
Сними "гусеницу" и посмотри, касается "холодная" крыльчатка корпуса турбины "холодной улитки",
проверь люфты, если звук действительно от турбины.
а можно чуточку по доступнее объяснить просто я дилетант в таких вопросах !
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
В первую очередь сделать опресовку, скорее всего дырка в системе, вот и свистит. Потом смотри крылчатку турбины на наличие люфтов.
Гусеница - резиновый патрубок идущий от корпуса воздушного фильтра к турбине.
Это субъективно, нужны цифры.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Ошибки читаются с помощью Ваг-кома.
У тебя двигатель какой, его буквенные значения?
Это толстый, ребристый патрубок, который одним концом крепится к "холодной улитке" турбины, а другим концом к воздушному фильтру.
В "холодной улитке" есть крыльчатка, которая нагнетает воздух. При одной из неисправности турбины, а именно наличии продольного и поперечного люфтов, крыльчатка касается лопастями о корпус и издает свист.
Помимо этих неисправностей есть еще и другие. Например: большой расход масла, сизый дым из выхлопной трубы, наличие масла в интеркулере и.т.д.
Посмотри темы в "Поиске". Тема-баян.
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
удар пришелся на правую сторону бампера проломил нижнюю часть телевизора !
а что с ней может она поддувать?и создавать такой звук?
а это я так понимаю можно сделать только в сервисе?
--- Добавлено чуть позже ---
AWT
[quote="igor71;3118935"]В "холодной улитке" есть крыльчатка, которая нагнетает воздух. При одной из неисправности турбины, а именно наличии продольного и поперечного люфтов, крыльчатка касается лопастями о корпус и издает свист.
А самостоятельно эти неисправности возможно устранить???
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Устранить - нет. Проверить - без проблем. Снимаешь гусеницу с турбины, берешься пальцами за гайку центральной части крыльчатки и начинаешь проверять люфт, качая крыльчатку из стороны в сторону. Поперечный (небольшой) люфт допускается, продольный - нет.
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 Variant, 1.9TDI, AHU, 1999 г., ручка - уже нет, но вижу иногда, VW Passat B6 Variant, 1.9TDI, BXE, 2007 г , ручка - отдал в хорошие руки, VW Passat B8 Variant, 1.6TDI, DCXA, 2018 г., ручка - приручаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если не секрет Как для начала снять эту гусеницу?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего слетел нижний патрубок который вставляется в соединительну (железную) трубу
А как это проверить и устранить как до нее добраться?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
CYAN, очень много глупых (ты уж извини) вопросов.Как снять?Да руками снять,взять инструмент и снять а сначала туда глазками посмотреть.Так-что рекомендую посетить более компетентных в этом деле товарищей пока лишнего чего не наворотил.Заодно и научишься что там и как снимается,если не кофе в комнате для клиентов пить будешь а рядом с мастером ошиваться.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ребята подскажите свист турбины при об.3500-4500 это нормально?
Свист слышно только когда едешь по дворам(там где эхо),тонкий еле заметный свист.
????
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
CYAN,
Есть подозрение что корпус интеркуллера лопнул, он аварии плохо переносит, опресовка подскажет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |