0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе всем утро
Всё таки техническая мысль движется в одинаковом направлении,
вытащил крючком но до вашего поста. Но за идею всё равно СПАСИБО!!
И так!!:
1 лопнул цилиндр D/G, сразу за стопорным кольцом как обычно, судя по картинкам в интернете.
2 на латунных втулках следы не равномерного износа, и как мне кажется с синим цветом.
3 на дисках что стоят между фрикционами есть синие пятна перегрева на расстоянии более 20мм , примерно 4 пятна под 90 гр.
Продолжение следует!
фотки не вставляются блин.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Какая муфта лопнула D или G?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Значит у тебя и задней не было? D работает только на заднюю передачу. Это болезнь у них, а у меня ломалась G, из за того, как оказалось что заливал масло не правильно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пятна на диске
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
Задняя была лучше всех передних .
Я делал такой тест, вставал мордой вперёд на горке, на прогретом моторе и коробке соответственно.
передом не подняться буксует передача.разворачивался задом ,на ура.
Вечером буду дальше разбирать может ещё чего накопаю.
--- Добавлено чуть позже ---
[/URL]
Не равномерный износ втулки, к счастью ось не пострадала.
--- Добавлено чуть позже ---
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В принипе из за этой муфты не долнжы быть проблемы с передними передачами. Посмотри в мануалах где и какая муфта работает. У меня так же первый раз ломалась задняя, так же ломался цилиндр F.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер Всем
Итогоо;
Дальнейшая вскрытие тела показало правильность предположения о стёртых фрикционах 3-4 передач в ноль.
И изрядную изношенность 1-2. Если я правильно понимаю , то в режиме кикдауна работает 3-4 передачи в зависимости
от скорости .
Других дефектов найдено не было при визуальном осмотре.
В поддоне была обнаружена сажа от фрикционов и не много пыли на магнитах.
Поэтом думаю что необходимо заказать следующие детали
1. Овер кит
2.ВСЕ фрикционы
3. цилиндр Д
4.Резинки про которые говорил Дмитрий
5.Возможно втулку ( не было нутромера под рукой померить нечем)
6.Прямоугольные колечки ВСЕ
Все остальное помыть и ПОПЫТАТЬСЯ собрать, с надеждой что не останется лишнего.
Уважаемые господа Очень прошу Вас высказать Ваше мнение по данному вопросу и возможно дополнить список.
Большое СПАСИБО Дмитрию за моральную поддержку, а так Всем участникам темы!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Валера,
в оверол ките есть все необходимые прокладки, резинки поршней, в том числе и трубки про которые говорил, а так же тефлоновые кольца.
Клапан-регулятор давления не забудь поменять.
В конце одного из мануалов которые тебе скидывал есть список комплектности оверола.
Есть еще мастер кит и банер кит.
Они содержат фрики и металические диски. Составы этих китов та же приведены в конце мануалов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Дмитрий
Скажите пожалуйста,что Вы думаете поэтому набору??
http://europeantransmissionscom.x-sh...roductid=16537
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Это же alto. Мое мнение - дерьмо китайское. Смотри оригинал, то есть zf.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно, будем искать.
Спасибо
Скажите пожалуйста как Вы относитесь к ремонту бублика и как долог этот процесс??
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
valery1963, ремонт транса обязателен. Большая вероятность, что он на подходе. В Москве делают за сутки, стоимость 4-6 Кр в зависимости от состояния.
Фрики лучше оригинал или Borg Warner. Alto это фуфло, многие ругают их.
Советую обратить внимание на все игольчатые подшипники и с пристрастием осмотреть поршни на предмет малозаметных трещин.
С втулкой хаба МСХ отдельно лучше не экспериментировать. Если царапины не удасться убрать 600 шкуркой за несколько проходов - рекомендуется замена .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер
Спасибо за совет.
Я как раз в питер собрался на пасху ,постараюсь там сделать.
Задиров и прихватов на втулках нет, только странное пятно контакта везде с одной стороны больше чем с другой.
Попробую нутромером померить на предмет элипса.
Удалось заказать детали примерно 550 долариев
овер кит
фрики
Д цилиндр
Регулятор
Всё ЗФ
Вроде нормально.
Теперь готовлю приспособы для распресовок.
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер
В общем бядаа. После получения заказанных деталюшек, начал мерить и собирать всё в кучку.
1 фрикционы куплены зря , так как сравнительные измерения старых и новых показали максимальный износ 0.2мм.
2 Теперь возникает вопрос,что эта холера не ехала вперёд.??
3 Кроме поломанного цилиндра Д и порванной резинке на одном из поршней криминала не найдено!!
Где рыть дальше?? Нет понимания где проблема??![]()
Заранее Всем Спасибо За Советы!
С Уважением
Валера
Масляный насос в коробке посмотри(он в районе гидротрансформатора стоит).Там могло уши обломить.
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До насоса ещё не дошёл ,сломал опять звёздочку на 27.
Надеюсь что завтра смогу перебрать.
Но я думаю что это наверно бублик или плита??
Что же она задом то летала??
Будем капать![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Посмотри внимательно в мануал, мне кажеться что ты путаешь муфтку D с G. У тебя скорей всего сломана G, так как она отвечает за 1,2,и за 3 передачу тоже вроди, не суть. Главное она работает на передних передачах. А вот муфта D работает только на реверс.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Bumbox, у него на фотке видно, что D треснул по каёмке стопора. Я склоняюсь, что из-за перекоса хаба (втулку на нем с одной стороны жрало тефлоном и сама трещина с одной стороны) была пробуксовка обгонной муфты Low sprag.
Давление на цилиндр D не подается при движении вперед, точно. Он задействован через обгонную муфту.
valery1963, бублик отремонтировал? Осмотри шипы обгонки внимательно и внутреннюю часть D, где они стопорятся. Очень пригодиться компрессор с пистолетом с резиновым коническим наконечником. Все муфты после сборки желательно проверять давлением, как отдельно так и в сборе на валах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день Всем
Скажите пожалуйста что за шипы такие , и если возможно по подробней про обгонку и проверку под давлениием.
Втулку проверил не думаю что стоит её менять, элипс 0,01 максимум 0,02. Правда на этом диаметре может и много??????
Неее до бублика ещё не дошло, повезу в Питер 19ого числа.
С Уважением
СПАСИБО За ПОМОЩЬ
Валера![]()