0

замерить вольтаж и ампераж на косе у поддона, на входе в ЭБУ, посмотреть его показания по логу и сделать "тест исплнителей", но вообщем никакесли он там "подзасрался" или временами подглюкивает - запаришься ловить.
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Не, чувак, полная дефектовка сложнее, особенно учитывая всякие допуски на плоскостность и выработку муфт + неразбираемость бублика - посложнее будет.
хз по моей коробке выводится 4 сответствия по СДМу, например. вообщем там не так много модификаций, если что
Именно в ZF repair скане и есть все и даже гидросхемы, правда они нечитаемы в половине. но с плунжерами и прочим - там все понятно как раз.
Да, с длинами пружин сложнее, но если она у тебя не лопнула (пружина) ее длина будет соответствовать нужной + диаметр, а акуратная разборка позволяет все аккуратно положить и собрать в обратной последовательности.
Во вторых длина это вторичный параметр пружины, главное - ее жесткость.
В третьих можно вынести мозги дилерам ЗФа по комплектации узлов. но да в СДМе попроще комплект глянуть.
Плиту когда снимаешь, там над ней прямо 3 резинки, они утоплены, там спец. инструмент нужен их оттуда выковырять. от возраста они дубеют и соотв. после сборки могут начать осыпаться, крошиться и вообщем творить гадости.
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Резинок там 8 штук.
[/URL]
Специнструмент делаешь из загнутого и расплющенного электрода.
А если ты про задние 3 резинки, то их снимать не нужно для промывки плиты...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Так все-таки нужно ли мыть плиту при замене масла??? Чет никак не найду общего мнения????
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня на холодную D, и R c задержкой включаются. Что за беда? какая коробка не знаю 2,8 30v передний привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.После переборки коробули(резина,часть фрикционов с железом и гидроблока) авто не едет назад,на подъемнике при переключении с первой на вторую валится в аварийный режим.На полу вяло пытается ехать вперед. По ошибкам пишет - неправильное передаточное отношение(механическая неисправность).Самым изношенным элементом была муфта F,ну и остальное по-мелочи.Началось все с проворачивания втулки насоса.Бублик был так же в ремонте,но кроме сальника ничего не требовалось менять.Куда соваться?У кого какие мысли?
я б на кривой бублик погрешил раз совсем никуда не едет и/или на неправильно собранную клапанную плитуВсем доброго времени суток.После переборки коробули(резина,часть фрикционов с железом и гидроблока) авто не едет назад,на подъемнике при переключении с первой на вторую валится в аварийный режим.На полу вяло пытается ехать вперед. По ошибкам пишет - неправильное передаточное отношение(механическая неисправность).Самым изношенным элементом была муфта F,ну и остальное по-мелочи.Началось все с проворачивания втулки насоса.Бублик был так же в ремонте,но кроме сальника ничего не требовалось менять.Куда соваться?У кого какие мысли?
--- Добавлено чуть позже ---
2 сек нормальная стандартная задержка между D и R, посчитай с часами в руке.
5 ступ типтрон 5hp19, если полный привод то FL на конце, а основные отличия только в бублике, у тебя максимальный под эту мощу F31, если мне память не изменяет.
Если ударов нет, при езде все ок итд, не надо туда лезть лишний раз.
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый вечер. Чтобы не создавать новую тему спрошу сдесь. Акпп типтроник 5-ст. имеються не совсем плавные переключения т.е не глядя на тахометр можно почувствовать переключения. может так должно быть не знаю. пробег 100000(честный) уровень масла внорме(темное)без запаха гари. стружки нет ошибок тоже пару раз ловил двойное переключение 2-3 передача. думаю по теплу сменить (масло фильтр покладка и N91) или не стоит туда лезть? может быть проблема вообще не в коробке? опресовку не делал один раз при сильных морозах вылазила ошибка что то типа потеря давления между корпусом воздушного фильтра и др. заслонки.кто что думает? дмрв может давать не плавные переключения? п.с зимой переключения менее заметны чем летом.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как можно криво плиту собрать?Собирал по своим же фотам,перепутать плунжеры - врядли.Ну если только криво обтянул - такой вариант возможен.Я думаю надо начать с проверки пневматикой внутрянки.Может быть там собака порылась...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
С темой наверное ошиблись
![]()
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые знатоки! Такая проблема. Купил Б5 2003г. TDI 1,9 коробка 5HP19. На прогретом двигателе при включение D происходил довольно ощутимый рывок,
посоветовали поменять масло и фильтр в коробке. Поменял, не помогло, а стало ещё хуже. При сбросе газа и замедлении движения, я так думаю между5 и 4
передачами появился сильный толчёк. А вчера [по принципу, что хороший стук наружу выйдет] прямо на ходу умерла коробка. Ошибок никаких не выдаёт.
Поначалу увеличил обороты и она еле еле двигалась, позволила мне доползти до ближайшей деревни и по первым фонарём встала мёртво. На переключения селектора не реагирует никак. Кто знает куда копать, подскажите пожалуйста!
Шарканья в районе колеса нет случаем?Уважаемые знатоки! Такая проблема. Купил Б5 2003г. TDI 1,9 коробка 5HP19. На прогретом двигателе при включение D происходил довольно ощутимый рывок,
посоветовали поменять масло и фильтр в коробке. Поменял, не помогло, а стало ещё хуже. При сбросе газа и замедлении движения, я так думаю между5 и 4
передачами появился сильный толчёк. А вчера [по принципу, что хороший стук наружу выйдет] прямо на ходу умерла коробка. Ошибок никаких не выдаёт.
Поначалу увеличил обороты и она еле еле двигалась, позволила мне доползти до ближайшей деревни и по первым фонарём встала мёртво. На переключения селектора не реагирует никак. Кто знает куда копать, подскажите пожалуйста!
Бывает такое что либо ШРУС рассыпается,либо привод откручивается и люди отделываются легким испугом![]()
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока ехал своим ходом, музыка играла, да и народ разговаривал, вообщем не слышал. А когда уже на верёвке до гараже тянули была полная тишина.
Спасибо за поддержку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Помогите с вопросом у меня АКПП hp19 EYF VW passat b5+ TDI 1.9 avf 130 л.с.
Включаю заднюю передачу, она включается но при нажатии педали сбрасывает, отпускаю пидаль заново включается. Так же если подъем назад то отключается.
Передачи вперед включаются великолепно. При ускорении машины т.е. если нажать на педаль и держать на разгон то разгоняет не с наилучшим ускорением после встает в аварийный режим и не дает педали газа разгонять. Он как бы отключает ее дабы не до ломать коробку (аварийный режим коробки).
Промывал гидра плату:
A) обнаружил на пластине соринку на одном из отверстий, перекрывала отверстие.
б) соленоиды имели ход так как прижимная пластина при кручина верх ногами (промыл поставил как положено прижимными усиками к низу)
Нажмите на изображение для увеличения. Название: прижимная пластина.JPG Просмотров: 0 Размер: 10.9 Кб ID: 132656
Что может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
почитай тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=210423 на 57 странице
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос собственно такой кто знает помогите...
стоит контрактная коробка на 60 тысячах после установки поменял масло,и поменял частично по 4.5 литра 2 раза после промывки 2000 км,3 раз слил и поставил новый фильтр и подон!
Вопрос стоит в том что когда еду по трассе на 5 то при нажатие педали газа коробка переключается на 4 с не большим толчком, и так бывает из 10 раз 6 чтоно...но иногда плавно переключается при этом заметил когда переходишь на ручной режим типтроник коробка переключается все передачи идеально с верху в них и наоборот....при сброшеной педали газа! Кто знает причинаку расскажите что да как буду благодраен!
Машинка прошла 350 000 !!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно без типтроника просто нажимая на газ,а когда переводишь на ручное переключения и при это отпуская педаль газ переключения с 5 на 4 происходят без толчков,но толчки не большие повторяю....слабые !!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня. Собираю 5hp19 (разбирал её не я) и у меня возник вопрос по датчику оборотов выходного вала - есть ли у него уплотнение на входе в корпус вторичного вала (там вроде уже не ATF) и металлическая проставка на болту стоит между корпусом и датчиком или нет?