переборка своими руками акпп 5HP19FL - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе всем утро
    Всё таки техническая мысль движется в одинаковом направлении,
    вытащил крючком но до вашего поста. Но за идею всё равно СПАСИБО!!
    И так!!:
    1 лопнул цилиндр D/G, сразу за стопорным кольцом как обычно, судя по картинкам в интернете.
    2 на латунных втулках следы не равномерного износа, и как мне кажется с синим цветом.
    3 на дисках что стоят между фрикционами есть синие пятна перегрева на расстоянии более 20мм , примерно 4 пятна под 90 гр.
    Продолжение следует!
    фотки не вставляются блин.
    Последний раз редактировалось valery1963; 02.04.2011 в 14:39.

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какая муфта лопнула D или G?

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По научному что с картинки zf
    Называется , цилиндр D 73.010/110
    фотка не прилепляется
    Последний раз редактировалось valery1963; 02.04.2011 в 15:20.

  4. #24
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,810
    Спасибо +
    Получено: 219
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valery1963 Посмотреть сообщение
    фотка не прилепляется
    заливаешь фотку на сторонний ресурс типа радикал и вставляешь сюда ссылку
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит у тебя и задней не было? D работает только на заднюю передачу. Это болезнь у них, а у меня ломалась G, из за того, как оказалось что заливал масло не правильно.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пятна на диске


    --- Добавлено чуть позже ---

    Задняя была лучше всех передних .
    Я делал такой тест, вставал мордой вперёд на горке, на прогретом моторе и коробке соответственно.
    передом не подняться буксует передача.разворачивался задом ,на ура.
    Вечером буду дальше разбирать может ещё чего накопаю.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Не равномерный износ втулки, к счастью ось не пострадала.


    --- Добавлено чуть позже ---


    Последний раз редактировалось valery1963; 02.04.2011 в 15:35.

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принипе из за этой муфты не долнжы быть проблемы с передними передачами. Посмотри в мануалах где и какая муфта работает. У меня так же первый раз ломалась задняя, так же ломался цилиндр F.
    Последний раз редактировалось Bumbox; 02.04.2011 в 19:31.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер Всем
    Итогоо;
    Дальнейшая вскрытие тела показало правильность предположения о стёртых фрикционах 3-4 передач в ноль.
    И изрядную изношенность 1-2. Если я правильно понимаю , то в режиме кикдауна работает 3-4 передачи в зависимости
    от скорости .
    Других дефектов найдено не было при визуальном осмотре.
    В поддоне была обнаружена сажа от фрикционов и не много пыли на магнитах.
    Поэтом думаю что необходимо заказать следующие детали
    1. Овер кит
    2.ВСЕ фрикционы
    3. цилиндр Д
    4.Резинки про которые говорил Дмитрий
    5.Возможно втулку ( не было нутромера под рукой померить нечем)
    6.Прямоугольные колечки ВСЕ
    Все остальное помыть и ПОПЫТАТЬСЯ собрать, с надеждой что не останется лишнего.
    Уважаемые господа Очень прошу Вас высказать Ваше мнение по данному вопросу и возможно дополнить список.
    Большое СПАСИБО Дмитрию за моральную поддержку, а так Всем участникам темы!!

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валера,
    в оверол ките есть все необходимые прокладки, резинки поршней, в том числе и трубки про которые говорил, а так же тефлоновые кольца.
    Клапан-регулятор давления не забудь поменять.
    В конце одного из мануалов которые тебе скидывал есть список комплектности оверола.
    Есть еще мастер кит и банер кит.
    Они содержат фрики и металические диски. Составы этих китов та же приведены в конце мануалов.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Дмитрий
    Скажите пожалуйста,что Вы думаете поэтому набору??
    http://europeantransmissionscom.x-sh...roductid=16537

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это же alto. Мое мнение - дерьмо китайское. Смотри оригинал, то есть zf.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понятно, будем искать.
    Спасибо


    Скажите пожалуйста как Вы относитесь к ремонту бублика и как долог этот процесс??
    Последний раз редактировалось valery1963; 03.04.2011 в 20:07.

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valery1963, ремонт транса обязателен. Большая вероятность, что он на подходе. В Москве делают за сутки, стоимость 4-6 Кр в зависимости от состояния.
    Фрики лучше оригинал или Borg Warner. Alto это фуфло, многие ругают их.
    Советую обратить внимание на все игольчатые подшипники и с пристрастием осмотреть поршни на предмет малозаметных трещин.
    С втулкой хаба МСХ отдельно лучше не экспериментировать. Если царапины не удасться убрать 600 шкуркой за несколько проходов - рекомендуется замена .

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер
    Спасибо за совет.
    Я как раз в питер собрался на пасху ,постараюсь там сделать.
    Задиров и прихватов на втулках нет, только странное пятно контакта везде с одной стороны больше чем с другой.
    Попробую нутромером померить на предмет элипса.
    Удалось заказать детали примерно 550 долариев
    овер кит
    фрики
    Д цилиндр
    Регулятор
    Всё ЗФ
    Вроде нормально.
    Теперь готовлю приспособы для распресовок.
    С Уважением
    Последний раз редактировалось valery1963; 04.04.2011 в 23:07.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер
    В общем бядаа. После получения заказанных деталюшек, начал мерить и собирать всё в кучку.
    1 фрикционы куплены зря , так как сравнительные измерения старых и новых показали максимальный износ 0.2мм.
    2 Теперь возникает вопрос,что эта холера не ехала вперёд.??
    3 Кроме поломанного цилиндра Д и порванной резинке на одном из поршней криминала не найдено!!
    Где рыть дальше?? Нет понимания где проблема??
    Заранее Всем Спасибо За Советы!
    С Уважением
    Валера

  16. #36
    Polo Аватар для tommy1989
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масляный насос в коробке посмотри(он в районе гидротрансформатора стоит).Там могло уши обломить.
    WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
    Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До насоса ещё не дошёл ,сломал опять звёздочку на 27.
    Надеюсь что завтра смогу перебрать.
    Но я думаю что это наверно бублик или плита??
    Что же она задом то летала??
    Будем капать

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри внимательно в мануал, мне кажеться что ты путаешь муфтку D с G. У тебя скорей всего сломана G, так как она отвечает за 1,2,и за 3 передачу тоже вроди, не суть. Главное она работает на передних передачах. А вот муфта D работает только на реверс.

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox, у него на фотке видно, что D треснул по каёмке стопора. Я склоняюсь, что из-за перекоса хаба (втулку на нем с одной стороны жрало тефлоном и сама трещина с одной стороны) была пробуксовка обгонной муфты Low sprag.
    Давление на цилиндр D не подается при движении вперед, точно. Он задействован через обгонную муфту.

    valery1963, бублик отремонтировал? Осмотри шипы обгонки внимательно и внутреннюю часть D, где они стопорятся. Очень пригодиться компрессор с пистолетом с резиновым коническим наконечником. Все муфты после сборки желательно проверять давлением, как отдельно так и в сборе на валах.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день Всем
    Скажите пожалуйста что за шипы такие , и если возможно по подробней про обгонку и проверку под давлениием.
    Втулку проверил не думаю что стоит её менять, элипс 0,01 максимум 0,02. Правда на этом диаметре может и много??????
    Неее до бублика ещё не дошло, повезу в Питер 19ого числа.
    С Уважением
    СПАСИБО За ПОМОЩЬ
    Валера

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 09:42
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 09:59
  3. Диагностика своими руками???
    от imported_SVS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 14:12
  4. Локальный ремонт ЛКП своими руками.
    от Vasilich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 00:11
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •