0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажить плиз какой номерок, Датчик дорожного просвета (для автокорректора фар), машина в подписи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Урааа, спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Сыночку здоровья!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
привет ребят! пожайлуста номерочек крышки которая закрывает салонный фильтр, заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Съездил сейчас в сервиз с цель поменять шрус, взял как было рекомендовано с 33 зубцами.
Сервис-мены начали разбирать, когда сняли колесо и открутили болт что-то подсказало, попросил их примерить новый шрус, результат - НЕПОХОДИТ, болтается и за зубъя даже не цепляется, принесли какой то другой, я так понял, что с 38 зубцами (у него и головка с этими зубцами оказалась в диаметре шире, правильно?) - встал как влитой, но покупать его у них не стал, дорого запросили.
Поехал в Экзист сдал этот шрус они взяли его без вопросов и притензий, сказали, что это у них стандартная ситуация, мол надо только считать зубцы и подбирать.
Но самое интересно началось когда ехал домой внезапно начало очень сильно дергать руль в стороны, дико очкуя еле дополз на аварийке до до дома. Я так понимаю это шрус начал окончательно разваливаться?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Давай ВИН
На B5+ нет крышки салонного фильтра. Там идет крышка на весь отсек АКБ
3B1819447AB41 - крышка
Надо было посмотреть номер. А вообще очень странная ситуация... Я уже и не знаю, на что ориентироваться при подборе ШРУСа![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Seregas,
ага спасибо понял
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Да, там его трудно было посмотреть, он у вих весь в смазке был перемазан, но одно точно, головка была шире чем у этого.
Это может говорить о том, что и зубцов было не 33, а 38?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Да, может.
--- Добавлено чуть позже ---
Износ критичный. Предел износа - 23 мм. Я бы поменял. Только учти, что и колодки тоже нужно менять.
Это у продавцов уточнить. Тут я не в курсе![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Значит получается мне нужен шрус который в теме в базе знаний обозначен как для машин только до 31.01.2003 г. ?
Например, аналог ваговского 4D0 498 099 X, в описании которого даже указано не туманные 2000 - 2005, а с к онкретивкой 2003 - 2005
Или Metelli 15-1267, у которого и в описании на их сайте и на экзисте приписывается четко моя модель:
VW Passat Variant (3B6) 1.9 TDI [AVF; AWX] 130 л.с. Универсал 11.2000 05.2005 Конструкция двигателя: AVF
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
По задним дискам - предел 8мм.
Нужен ШРУС с требуемым кол-вом зубьев. Снимай свой и считай. Другого варианта в твоей ситуации я не вижу.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
какой фирмы из этих лучше взять?
колодки новые ате!
ЗЫ: а по задним дискам такой вопросик! на старые поменять новые колодки или сразу поменять их с новыми дисками???